РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 166

« 1 2 ... 164 165 166 167 168 ... 251 252 »
Статей в категории: 2514
Проектная деятельность, как метод обучения и воспитания при выполнении письменной экзаменационной работы (ПЭР)

Данная статья освещает вопрос подготовки к письменной экзаменационной работе по методу проектов.

Реализация компетентностного подхода в организации учебно-воспитательного процесса

Показать применение учителем современных образовательных технологий, их направленность на реализацию новых ФГОС; применение интерактивных методов для организации самостоятельной работы учеников на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся.

Основополагающие направления социально-педагогической деятельности в условиях коррекционной школы 8 вида

В статье представлен опыт социально-педагогической деятельности с деть "группы риска" в специальной(коррекционной) школе 8 вида.

Обучающие и развивающие игры на уроках иностранного языка

Иностранный язык как общеобразовательный предмет является одним из средств общения и приближение учащихся к культуре других народов; он также является средством патриотического и интернационального воспитания.
Игры помогают стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу.

Рейтинговая  система оценивания

Рейтинговая система оценивания знаний учащихся позволяет организовать на практике здоровьесберегающие технологии. Рейтинговая система оценивания позволяет создать максимально комфортную среду обучения и воспитания, позволяет перевести учебную деятельность из необходимости во внутреннюю потребность, расширить общение, лучше ориентироваться в интересах и потребностях учащихся, знать и учитывать их индивидуальные особенности.

Формирование самообразовательных умений учащихся на уроке и во внеурочное время

В сегодняшней ситуации уже совершенно очевидно и практически общепринято то, что выпускник школы должен представлять собой индивида, обладающего готовностью и способностью создавать, вырабатывать новые знания и способы деятельности, необходимые для того, чтобы адекватно действовать в ситуациях, в которых не «срабатывают» знания, полученные в школе.

Новые подходы в преподавании и обучении: Обучение через диалог

Обучение, как целостная система, теперь должно быть направлена не только на качество оказываемых образовательных услуг, на качество образования в целом, но и на развитие способности самостоятельной добычи необходимых знаний

Роль школьного ПМПк в обучении и воспитании детей с ОВЗ.

Статья раскрывает специфику деятельности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Главное место в этой статье уделено работе психолого-медико-педагогического консилиума, как одного из важных инструментов психологического сопровождения детей с ОВЗ, позволяющему составить для каждого ребенка или для группы детей индивидуальный образовательный маршрут.

Профориентация в начальной школе.

Данная статья расскажет о том, как подготовить ребенка к осознанному выбору профессии.

Опыт индивидуального социально-педагогического сопровождения девиантных подростков.

В статье рассмотрен практико-ориентированный опыт осуществления социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростка на примере индивидуального сопровождения подростков из Германии на территории Ленинградской области.

 

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены