РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 168
![]() В статье раскрываются формы работы с детьми с привлечением родителей. Система работы расчитана на 4 года обучения в начальной школе.Использование этих приемов помогает сплочению детского коллектива и взоимодействию детей,родителей и учителя. ![]() В работе рассматриваются вопросы подготовки, обучения письму и коррекции трудностей при обучении. Единый подход, единые принципы изложены в работе в виде последовательных этапов, позволяющих вести работу в системе, с учетом психологических и физиологических особенностей развития детей младшего школьного возраста. ![]() Чем меньше исполнителей, тем тоньше должен быть аккомпанемент. Поэтому соло или сольная ария лучше всего дают возможность судить о достоинствах аккомпаниатора. Наибольшее внимание в них следует обратить на то, чтобы совместными усилиями выявить намерения исполнителя ведущей партии. Трудно сказать, чья роль при этом важнее - аккомпаниатора или солиста. ![]() Характеризуется метод применения кейс - технологий на уроках истории и во внеклассной работе. ![]() В настоящее время в педагогической науке повышен интерес учителей к использованию игр в учебной деятельности учащихся средней школы. Отход от традиционных форм и методов обучения подразумевает активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках в средней школе. ![]() В статье приведен опыт организации проектно-исследовательской деятельности по биологии.Разнообразие объектов и процессов, изучаемых на уроках биологии, обеспечивает огромные возможности для исследовательской деятельности, в процессе которой обучающиеся учатся излагать свои мысли, работать индивидуально, в группе и в коллективе.Приведены примеры конкретных проектно-исследовательских работ учащихся различных возрастных категорий. ![]() Пришкольный участок – биологическая и экологическая лаборатория для школьников. В статье рассказывается об основных формах работы на пришкольном учебно-опытном участке. ![]() Выявление одарённых детей в школе кратковременного пребывания в условиях дополнительного образования и переход в вокальный ансамбль для развития творческих способностей детей. ![]() Период перехода ребёнка из начальной школы в среднюю является проблемой, которая требует особого внимания. Изменившиеся условия предъявляют более высокие требования к ребёнку, как личности. Как безболезненно пройти этот этап? Давайте рассмотрим, как адаптируется и развивается младший подросток, в чём проявляются психологические особенности взаимоотношений. Дадим некоторые советы учителям и родителям. ![]() По аллее идут две хорошенькие молодые женщины, о чём-то беседуя между собой. Каждая за руку ведёт ребенка лет 3-х – 4-х. Один ребёнок плачет и явно отстает, так что мама тянет его за руку. Женщины разговаривают о чём-то, не обращая внимания на детей. Вдруг мама пла-чущего ребёнка срывается на крик: «Сво…., как ты мне надоел!»- и отвешивает малышу шлепок с такой силой, что он ,буквально, летит вперёд. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены