РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 206

« 1 2 ... 204 205 206 207 208 ... 242 243 »
Статей в категории: 2422
Активизация числительных на уроках английского языка Данная статья адресована учителям английского языка. Материал будет интересен и учащися, заинтересованным в расширении лексичесого запаса. Изучение числительных с различных точек зрения интересно и увлекательно. Знание употребления числительных в разговорной речи поможет при поездке за границу. Материал способствует занятиям учебно-исследовательской деятельности. Использование фразеологизмов с числительными при проведении фонетической зарядки создать сделает урок познавательным и незабываемым.
Эссе "Педагогическая формула счастья" Размышляя о своей роли в педагогической профессии, я часто задумываюсь о существовании педагогической формулы счастья. Из чего складывается эта формула? В эссе я решила вывести свою формулу педагогического счастья.
Проектная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Тема «Птицы – наши друзья» Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса в ДОУ расширить, систематизировать и творчески применить представления дошкольников о разных видах птиц, об их строении, жизнедеятельности в окружающей среде; формировать умение совместно с воспитателем планировать деятельность и самостоятельно организовывать свою деятельность в Центрах активности.
Использование информационно-коммуникационных технологий в профильном обучении В данной статье представлен опыт учителя Кургузова В.А. по использованию современных информационно-коммуникационных технологий в профильном обучении, где выделены три уровня задач, необходимых для решения в условиях компьютеризации учебного процесса, выявлены трудности и риски использования современных информационно-коммуникационных технологий на уроках естественно-научного цикла.
Обучение школьников навыкам публичного выступления В статье представлен опыт работы по формированию навыков публичного выступления школьников на английском языке, отражены основные проблемы, с которыми сталкиваются обучающиеся при подготовке и в процессе защиты результатов своей деятельности.
Развитие качеств характера через приёмы аналогий в природе и обществе. Аналогия (др.-греч.— соответствие, сходство) — подобие, равенство отношений; сходство предметов (явлений, процессов) в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения. Между сравниваемыми вещами должно иметься как различие, так и подобие; то, что является основой сравнения, должно быть более знакомым, чем то, что подлежит сравнению. Различие и подобие вещей должны существовать в единстве или по крайней мере не должны быть разделяемы.
Применение учебного портфолио при изучении технических дисциплин в рамках ФГОС Одним из требований к результатам освоения основной программы профессиональной образовательной программы ФГОС в том, что учащийся должен обладать общими компетенциями, включающие в себя принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, использования информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности, работать в команде, брать на себя ответственность за работу членов команды.
Воспитывать детей, не воспитывая взрослых людей, невозможно Воспитательный процесс начинается еще раньше, чем обучение в школе, и начинается он в семье. Если воспитание в семье и в школе идет в разрез, вот тогда предугадать будет очень сложно: чья возьмет. Изначально считается, что если ребенок воспитывается в семье, то он более благополучен… Но есть и другая сторона медали. Семьи разные.
Трёхуровневые курсы Материал подготовлен с целью поделиться с коллегами о курсах повышение квалификации.
Проектная методика обучения на уроках английского языка В данной работе представлен мой опыт использования проектной методики на уроках английского языка.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены