РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 230
![]() Учитель-новатор С.Н. Лысенкова обратила внимание коллег на парадокс: дети любят учиться. Парадоксом стала эта фраза из-за слова, которое мы в своей взрослой суете забыли. Забыли... ![]() Суть современной точки зрения на развитие человека – акцентировать внимание на его созидательной стороне, на возможностях совершенствовать мир. Важнейшее требование жизни – перевести энергию молодёжи в позитив с тем, чтобы деятельностно-интеллектуальный потенциал был рационально использован во благо общества и приносил социальные плоды. ![]() Новый подход к содержанию математического образования предусматривает существенное расширение содержания курса математики основной школы, в частности алгебры. Это прежде всего касается введения в курс алгебры элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей. ![]() Создание условий для оптимального развития детей, знакомство родителей с эффективными навыками взаимодействия с детьми и подростками и обучению сохранения комфорта отношений с учётом особенностей детей с признаками одарённости. ![]() В стране происходит бурное развитие науки, техники, искусства. В этих условиях, знания, приобретенные в школе, быстро устаревают. Чтобы не отстать от жизни, активно участвовать в научно-техническом прогрессе человеку приходится и по окончанию школы, на протяжении всей дальнейшей жизнедеятельности постоянно обновлять свои знания. Основы общего образования учащиеся получают в процессе систематического школьного обучения. ![]() Дифференцированное обучение – это работа по одной программе, но на разном уровне сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого школьника. ![]() ![]() ![]() труд и культура зависят от уровня его духовности, нравственной позиции. Какие методы и какие подходы к учащимся избирает учитель, избрав неверный метод или подход , преподаватель не получит желаемых результатов обучения и воспитания. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены