РАЗРАБОТКИ

Другие модули

О воспитании... - Педагогические статьи

Страница 36

« 1 2 ... 34 35 36 37 38 39 40 »
Статей в категории: 391
Необходимость взаимодействия кадетского корпуса с общественными организациями для патриотического воспитания юношества В статье рассмотрены возможности взаимодействия кадетского корпуса с общественными организациями и социокультурным пространством города для патриотического воспитания юношества. Дан исторический обзор опыта патриотического воспитания в дореволюционных кадетских корпусах.
Интерактивная викторина "Давайте жить, друг друга уважая"

Викторина рассчитана на учащихся 7-9-х классов. Можно провести как между тремя командами одной параллели, так и между сборными командами 7-х, 8-х, 9-х классов. Мероприятие не формальное, т.к. ситуации, предложенные ребятам для анализа, жизненные, достаточно часто встречающиеся. В каких-то антигероях дети узнают себя, или своих близких. Задача воспитателя - подвести учащихся к мысли, что в основе поведения цивилизованного человека лежит уважение к другим людям.

Воспитание памятью Эта статья о человеке, его памяти и воспитании патриотизма и гражданственности в детях наших, о проблемах нашей "забывчивости", о надежде на то, что время расставит все приоритеты в направленности воспитания человека памятью поколений.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников  в рамках школы полного дня нравственное воспитание -непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь, направленный на овладение людьми правилами и нормами поведения.
Влияние декоративно-прикладного искусства на развитие толерантности Толерантность – это терпимость. Терпимость – это уважение или признание равенства других и отказ от доминирования или насилия. Это личностная или общественная характеристика, которая предполагает осознание того, что мир и социальная среда являются многомерными, а значит и взгляды на этот мир различны и не могут и не должны сводиться к единообразию.
В процессе декоративно-прикладного искусства, в частности бисероплетения, у учащихся формируется коммуникативная функция толерантности.
Семья и школа. Пути взаимодействия. В статье описаны основные пути взаимодействия семьи и школы. Выражено собственное мнение к данной проблеме. Из опыта работы представлены основные методы, формы сотрудничества с родителями и диагностики.
Проблема детского сада — хорошо это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать — рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня благосостояния семьи и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках детских дошкольных учреждений. 
Памятка родителям о воспитании детей Памятка родителям поможет в воспитании своих деток
Социальные проблемы современного общества и внутренний мир «трудных» детей в повести Е.В. Мурашовой  «Класс коррекции» Повесть «Класс коррекции» выделяется в общем потоке современной отечественной литературы для подростков. Тема детей - «трудных», зачастую умственно неполноценных, инвалидов, социально запущенных — слишком неудобна и некрасива. Екатерина Вадимовна Мурашова виртуозно справляется с этой задачей. Она призывает читающего подростка к душевной и нравственной работе над собой как человеком, личностью, гражданином.
Создание здоровьесберегающей среды в музыкальной школе В статье раскрывается понятие "здоровьесберегающей среды" с позиции медицины и педагогики. Информация полезна как учителям, так и родителям учащихся. Такие прописные истины, как режим дня, личный пример заставляют задуматься над важностью и актуальностью этого вопроса.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены