РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"

Страница 8

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 »
Педагогических статей в разделе: 282
Выберите категорию:
Конкурс статей "Семья и школа" [156] Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать» [126]
Конкурсная статья "Рефлексия как способ работы на занятиях с родителями" Панова Жанна Геннадьевна,
Гуманитарно-экономический колледж 
МПК Новгородского государственного университета им.Ярослава Мудрого, 
преподаватель психологии. 

В современном меняющемся мире роль мужчины в семье возросла. Без новых форм работы не обойтись. «Папа-школа» позволяет обеспечить своевременное сопровождение процессов воспитания и развития сознания.
Конкурсная статья "Одна из форм сотрудничества детей, родителей и школы." Сержантова Елена Александровна, 
учитель начальных классов 
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №91 
городского округа Самара.

Есть много вариантов сотрудничества с родителями. Но одной из самой эффективной форм, по моему мнению, является проведение совместных праздников детей и родителей.
Конкурсная статья "Использование Интернет - средств для организации взаимодействия «семья – школа»" Ушакова Ольга Валерьевна, 
учитель химии МБОУ СОШ № 2 
г. Мичуринска Тамбовской области
В статье рассматриваются возможности современных интерактивных средств (Интернет-ресурсов, Google-документов, средств web-2.0) для налаживания совместной деятельности всех участников образовательного процесса в рамках образовательного учреждения. Мы предлагаем некоторые рекомендации по построению интерактивного общения, "ликбеза" родителей, участия их в активной жизни и управлении школой средствами "всемирной паутины".
Конкурсная статья "Азбука общения"
Сарабарова Валентина Николаевна
МБОУ "Камскополянская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов"
учитель русского языка и литературы

В статье представлены размышления об «азбуке общения», которая касается взаимоотношений родителей и детей, также идет речь о том, чем же именно руководствуемся мы, контактируя с людьми, что определяет наше поведение в общении и в школе, и дома.
Даны некоторые рекомендации о соблюдении самых простых правил из «азбуки общения», которые помогут сохранить мирную обстановку в доме, а ребенок будет не только слышать родителей, но и выполнять их просьбы.
Конкурсная статья "Зачем семья современному ребёнку?" Фоменко Татьяна Михайловна. 
Место работы: Краснодарский край, город Славянск-на-Кубани, МБОУ СОШ №5. 
Должность - учитель географии. 

Краткая аннотация: В данной статье указаны: влияние социальных факторов на воспитание детей в семье, новые взгляды на обучение и воспитание, взаимосвязь экономической и воспитательной функций в новой концепции "Семья - школа".
Конкурсная статья "Отношение родителей к школе" Куликовская Ольга Геннадьевна, 
учитель русского языка и литературы 
МАОУ СОШ № 62 г. Краснодара 

Причины положительного и отрицательного отношения родителей к школе. Роль педагогов в воспитании благодарных родителей. Советы по решению данной проблемы.
Конкурсная статья «Диалог с родителями: прихоть или необходимость?» Назарова Наталья Анатольевна, 
ГБСКОУ школа №13 Приморского района Санкт-Петербурга, 
учитель музыки. 

Сегодня школа — это сфера услуг и к ней, как к услуге, больше претензий, чем понимания и доверия.
Я уверена, что только реальный диалог школы и семьи во многом искоренит несогласие во взглядах на роль педагогов и родителей в жизни ребенка, поможет определить смысл обучения, поставить актуальные цель и задачи учебной деятельности, разработать единые требования к детям.
Конкурсная статья "Социально-педагогическое сопровождение дитантной семьи: формирование положительного образа родителей."
Гонышкова Ольга Геннадьевна, 
социальный педагог высшей квалификационной категории. 
МБОУ средняя общеобразовательная школа № 7 города Киржача Владимирской области.

В данной статье рассматривается модель социально-педагогического спровождения дистантной семьи в форме клуба семьи с программой духовно-нраственных чтений. Данная программа помогает восстановить традционное отношение к роли отца и матери в семье, иерархии родителей и детей, основанной на взаимоуважении и отвественности за выполненение каждым членом семьи. включая детей, своих обязанностей, которая и является главной ценностью.
Конкурсная статья "Сказка о том, как поспорили Семья и Школа" Бычинская Ольга Павловна, 
учитель английского языка 
БОУ "Гимназия 85" г. Омск 

В данной статье была предпринята попытка показать извечный спор школы и семьи об их роли в воспитании ребенка, в становлении его личности. Герой "сказки" Школа олицетворяет собой учителя, а герой Семья- родителя. Очень часто родителя и учителя за рутиной современной жизни, забывают о том, что "главные вещи в этой жизни, это не вещи..." (о чем и гласит эпиграф к " сказке"), о том, что самое главное в нашей жизни-это дети и их чувства.
Конкурсная статья «Треугольник взаимоотношений семья - ученик - школа – должен быть равнобедренным». Муратшина Рушания Абдрахмановна,
МБОУ«Аксубаевская средняя
общеобразовательная школа №3»
Аксубаевского муниципального района РТ, 
учитель татарского языка и литературы. 

Во все времена связующим звеном цепи семья-ученик-школа – был и остается учитель. Поэтому я, как педагог с 14-ти летним стажем работы, прежде всего, считаю, что взаимопонимание в этой цепочке можно достичь, если ребенок всецело доверяет учителю.
Конкурсная статья "Роль семьи и школы в процессе  социализации индивида, становления личности."
Зенченко Ольга Николаевна,
учитель обществознания,
муниципального бюджетного образовательного учреждения 
Одинцовская средняя общеобразовательная школа №8

В статье рассматривается роль семьи и школы как двух важных агентов социализации индивида. Выделяется одна из важнейших функций каждого социального института - функция воспитательная. Сделан вывод, что не только школа, но и главное, семья - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Конкурсная статья "Внеурочная работа по физике  как средство развития компетенций учащихся"
Сляднева Галина Борисовна,
учитель физики МОБУ СОШ №18, 
г. Сочи, Краснодарский край. 

Обучение и воспитание составляет единый педагогический процесс, обеспечивающий формирование и всестороннее развитие личности учащегося. Поэтому так важно, чтобы усилия родителей и учителей в этом процессе были объединены. В данной статье кратко описаны формы вовлечения родителей во внеурочную деятельность по физике. Данные рекомендации могут быть применены и к другим предметам, изучаемым в школе.
Конкурсная статья "Семья и школа: от конфронтации к сотрудничеству." Бугулова Зарина Заурбековна, 
МОУ СОШ № 67 г.Сочи Краснодарского края, 
учитель истории и обществознания

В общем деле воспитания подрастающего поколения, семья и школа обязаны найти общий язык. Пора перейти от конфронтации к сотрудничеству.В чем выражается это сотрудничество? Как к нему прийти? Об этом настоящая статья.
Конкурсная статья "Генеалогическое древо, как метод воспитания."
Якубова Наиля Габдрахмановна, 
учитель татарского языка и литературы, 
МБОУ СОШ №70 г. Казани, Республики Татарстан.

Работа учителя с семьей направлена на педагогическое просвещение родителей в вопросах нравственного воспитания детей. Надо добиваться, чтобы в каждой семье поняли необходимость требовательной любви к детям уважения к ним. Целесообразно периодически обсуждать с родителями уровень нравственного развития их детей, отмечая сдвиги. Выделяя конкретные задачи для совместного их решения. Статья из опыта работы.
Конкурсная статья «Школьная газета как одно из эффективных средств взаимодействия семьи и школы» Надточеева Альбина Ахмадулловна, 
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4 ", 
педагог-организатор 

В данной статье рассказывается о том, чем полезна школьная периодика для воспитания и развития детей.Описано благотворное влияние школьных публикаций на процесс взаимодействия семьи и школы. Обощен опыт работы нашего пресс-центра.
Конкурсная статья "Чрезмерная занятость родителей." Город Нижнекамск, МБОУ «СОШ №21», 
Рыцова Гульсирень Камиловна,
Учитель информатики.


Первыми главными людьми каждого ребёнка это родители. Из-за этого родители должны постоянно помнить , что они для своего ребёнка самые важные, главные, дорогие, умные, хорошие люди. Папа и мама играет главную роль в жизни своего ребёнка, особенно в его воспитании.
Киселева Марина Сергеевна,
ГБОУ НПО ПЛ №36,
преподаватель русского языка и литературы,
социальный педагог
Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя


В данной работе освещаются некоторые особенности учебно-воспитательного процесса в современном российском обществе. Большое внимание в эссе уделяется вопросу о коммуникативной культуре педагога. о его роли в образовании и на пути самоопределения личности каждого подростка. Данный материал является попыткой преодоления стереотипизации "педагог - обучающийся".
Мазур Анна Ивановна
Учитель начальных классов
МОУ "Ореховская С(п)ОШ" Алтайский край с.Орехово
Воспитывать, воспитывать, воспитывать


Мысли, как говорят, роем вертелись в голове, и никак не появлялась та, которая стала бы первой. Пять лет на педагогическом поприще, в должности учителя начальных классов. Много это или мало? Педагогический опыт небогат и как педагог вполне состоялась. Вроде ничего серьезного не сделала, не достигла, каких то высоких результатов.
Пальшина Любовь Михайловна
МОУ Буйская СОШ (Бурятия, Бичурский район. С.Буй)
Учитель русского языка и литературы
Нельзя воспитывать не обучая

Эссе раскрывает наиболее важную тему современности – тему воспитания. Считаю, что обучение и воспитание тесно связаны между собой. Каждый учитель своим предметом должен воспитывать в учащихся положительные качества, настраивать их на позитив, чтобы, уходя с урока, они задумывались над каждым своим поступком и поступками окружающих. В эссе даны примеры, подтверждающие эту взаимосвязь.
Анисимова Татьяна Михайловна.
Учитель начальных классов
МОУ "СОШ №32" г.Тайги Кемеровской области
Воспитывать, воспитывать и воспитывать


Учитель питает ребенка знаниями и умениями, любовью и радостью. Учителю не достаточно только давать знания, обеспечить определенными навыками, необходимо всеми доступными средствами воспитать ребенка. Я стараюсь воспитывать своих учеников через его труд и творчество, любовь, радость и доброту.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены