РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 212

« 1 2 ... 210 211 212 213 214 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5879
Выберите категорию:
Из опыта работы [2421] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [392]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Сравнение лабораторного оборудования "L-micro" и комплекта оборудования "ГИА лаборатория" В статье приводиться сравнение лабораторного оборудования L-micro и комплекта оборудования «ГИА лаборатория» по физике
Цифры - смешарики от 1 до 9 Презентация "цифры - смешарики 1-9" предназначена для детей-дошколят и обучающихся 1 класса. Она поможет продемонстрировать учителю все этапы начертания печатных цифр и запомнить порядковый номер цифры.
Клуб как одна из форм повышения мотивации учащихся Знание языка в современном обществе становится необходимой частью личной и профессиональной жизни человека. Однако часто имеется большой разброс в уровне владения языком. Одним ученикам он даётся достаточно легко, другим трудно, они значительно отстают по уровню знаний. Следовательно, классно- урочная система ограничивает создание условий, «сглаживающих» разницу уровня знаний, возможностей и способностей учащихся, ставя ученика в определённые коммуникативные рамки общения на иностранном языке.
Внедрение ФГОС НОО: первый опыт, проблемы и перспективы Статья рассказывает о первом опыте внедрения новых образовательных стандартов в практику работы учителей начальной школы, раскрывает основные механизмы нововведений, проблемы и позитивный характер преобразований.
Приоритетные направления деятельности учреждения дополнительного образования детей. Станции юных натуралистов нашего города. В настоящее время учреждения дополнительного образования, пройдя сложный путь трансформации, являются настоящими центрами интеллектуального, творческого развития, центрами формирования активной гражданской позиции профессионального самоопределения детей и подростков. Сегодня дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства сложившегося в современном обществе.
Результаты действия письма Минобрнауки  от 12 сентября 2012 г. N ДЛ-150/08

Просьба сообщить, как Письмо Минобрнаки «О СОКРАЩЕНИИ ОБЪЕМОВ И ВИДОВ ОТЧЕТНОСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ».появлияло на уровень процентомании и на общую обстановку в школах.

Создание электронного учебного курса в системе дистанционного обучения MOODLE Материал статьи может быть интересен разработчикам материалов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, а также всем, кто занимается проблемами информатизации образования.
Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 2-3 классов "Путешествие в страну сказок" Сценарий внеклассного мероприятия (заочного путешествия) в страну сказок для обучающихся 2-3 классов.
Выпускной в начальной школе "Прощание с начальной школой" 27 мая проходил праздник "Прощание с начальной школой", на котором присутствовали учащиеся 4 класса, учащиеся 2 класса, учителя, родители.
Использование информационной технологии на уроках русского языка в основной школе В последнее время компьютеры и компьютерные информационные технологии активно входят в нашу жизнь. Компьютер сегодня – мощный инструмент получения и обработки информации. Возможности компьютерных и сетевых технологий, их быстродействие потрясают воображение. Поэтому так естественно внедрение этих средств в современный учебный процесс.
Способы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы. В статье я остановилась на том, как изучать лингвистическую теорию, чтобы детям было интересно на уроках, чтобы было всё понятно, экономно по времени и эффективно по результатам.Как привлечь школьников к чтению? Вопрос, согласитесь, актуальный, но непростой. Делюсь собственным опытом, как «заохотить» детей к своему предмету. Со статьёй отправляю презентацию к ней.
Сказка-мультфильм – метод изучения английского языка В статье разрабатывается серия уроков посвященных мультипликационным сказкам на основе коммуникативного метода Пассова Е. И. Выделяются и описываются 4 этапа работы с текстом. Каждый этап содержит методические рекомендации и образцы заданий.
Стрейчинг как неотъемлемая часть фитнеса. План работы.

1. Введение. Что такое стрейчинг.
2. Эффекты стрейчинга.
3. Практика стрейчинга. Классификация стретч-упражнений.
4. Принципы стрейчинга.
5. Особенности методики стрейч-упражнений.
6. Использование болевых ощущений в качестве методического ориентира.
7. Дозировка стрейч-упражнений.
8. Техника безопасности при занятиях стрейчингом.
9. Список литературы.
Создание комфортной образовательной среды для развития одаренных детей в рамках изучения английского языка Данная статья о необходимости создания комфортной среды для учащихся всех возрастов и способностей
План урока по дисциплине: «Основы рабочих процессов ДВС». Тема: «Анализ процесса расширения» Выбор формы проведения занятия продиктован соображениями экономии времени и необходимостью проверить и оценить навыки критического мышления студентов. Комбинированная форма урока позволяет сочетать несколько видов учебной деятельности: самостоятельную работу студентов, развитие критического мышления.
Особенности словарной работы с учащимися младших классов. Богатство словаря есть признак высокого развития речи ребенка, поэтому проблема формирования словарного запаса занимает важнейшее место в современной логопедии.
Инновационный практико-ориентированный проект по теме: «Социализация обучающихся в процессе изучения региональной культуры» В проекте представлены теоретические основы социализации обучающихся, определена актуальность, цели и задачи инновационного опыта «Социализация школьников в процессе изучения региональной культуры». Кратко описаны методы, формы и средства обучения, которые также оказывают воздействие на социальную адаптацию обучающихся.
Проект имеет практическую значимость. В процессе реализации проекта разработана модель «Социализация школьников через развитие компетентностей».
Использование наглядности как средство повышения мотивации учащихся при освоении учебного материала по курсу "Основы православной культуры" Мультимедийные презентации по курсу «Основы православной культуры», разработанные мною, стали средством для активной деятельности учащихся на уроках, побуждали их к осознанию своих потребностей, формировали устойчивые свойства личности: долг, ответственность, любознательность и самоуважение.
Обобщение опыта работы по теме "Формирование культурно - эстетического сознания личности на занятиях изобразительной деятельности" В работе показаны следующие этапы: обоснование проблемы, разработка и апробация методики обучения по формированию культурно – эстетического сознания школьников на занятиях изобразительной деятельности, результативность применения данной методики.
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Древний Египет». Урок-игра. Повторительно-обобщающий урок по теме: «Древний Египет». Урок – игра.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены