РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 10

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 74 75 »
Статей в категории: 744
Педагогическая статья "Мнемотехника. Мнемотаблицы".

Мнемоника, или мнемотехника, — система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры.

В данной статье рассматривается жестовый портрет как один из способов раскрытия внутреннего мира героев в романе И.С. Тургенева "Дворянское гнездо".

Использование на уроках русского языка материала по топонимике существенно обогащает представления учащихся о том, как в географических названиях отражается история родного края, а также развивает межпредметные связи, способствует формированию патриотических чувств школьников.

Топонимика дает нам, словесникам, богатый материал для изучения правил орфографии, помогает развитию речи школьников, логического мышления, повышает уровень письменных работ.

Эксперимент - источник знаний

Материал статьи является экспериментальным сопровождением урока физики в 11 (9) классе по теме "Явление электромагнитной индукции". В ней перечислены этапы урока, цели этапов, оборудование, необходимое для проведения опытов, указания к применению, вопросы для обсуждения, необходимые выводы.

Педагогическая философия (эссе). Утренние размышления об учительском призвании (почти по М.В. Ломоносову).

Педагогическое эссе "Учительская магия"

Педагогическое эссе "Учительская магия". Раскрывается 5 секретов учительского мастерства.

Пять способов привлечь внимание младших школьников на уроке

Работая учителем уже третий год, я поняла одну простую истину: невозможно вести урок, если внимание детей полностью не направлено на учителя. Возникает вопрос: «Как же его, это самое внимание, привлечь?». Методом проб и ошибок я нашла как минимум пять способов привлечь и удержать внимание младших школьников во время работы на уроке. Итак, начнём по порядку…

Учитель, способный не только учить, но и учиться.

Как учебу ребенка наполнить смыслом. Как сделать ее интересной. Как привить ученикам самостоятельность и ответственность. Как приспособить темп и глубину изучения предметов к отстающим «слабым» и скучающим «сильным».

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь; Закреплять речевые способности. Умение определять героев сказки по картинкам, закреплять классификацию животных правильной последовательности,способствовать укреплению здоровья детей.

Подходы и методы обучения грамматике английского языка

В своей работе я уделяю основное внимание грамматической стороне речи, так как при изучении грамматики у многих учеников возникают трудности связанные с непониманием самого грамматического явления, условий его использования.
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов обучения иностранному языку, связанных с формированием и развитием грамматических навыков учащихся.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены