РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 10
Мнемоника, или мнемотехника, — система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры. В данной статье рассматривается жестовый портрет как один из способов раскрытия внутреннего мира героев в романе И.С. Тургенева "Дворянское гнездо". Использование на уроках русского языка материала по топонимике существенно обогащает представления учащихся о том, как в географических названиях отражается история родного края, а также развивает межпредметные связи, способствует формированию патриотических чувств школьников. Топонимика дает нам, словесникам, богатый материал для изучения правил орфографии, помогает развитию речи школьников, логического мышления, повышает уровень письменных работ. Материал статьи является экспериментальным сопровождением урока физики в 11 (9) классе по теме "Явление электромагнитной индукции". В ней перечислены этапы урока, цели этапов, оборудование, необходимое для проведения опытов, указания к применению, вопросы для обсуждения, необходимые выводы. Педагогическая философия (эссе). Утренние размышления об учительском призвании (почти по М.В. Ломоносову). Педагогическое эссе "Учительская магия". Раскрывается 5 секретов учительского мастерства. Работая учителем уже третий год, я поняла одну простую истину: невозможно вести урок, если внимание детей полностью не направлено на учителя. Возникает вопрос: «Как же его, это самое внимание, привлечь?». Методом проб и ошибок я нашла как минимум пять способов привлечь и удержать внимание младших школьников во время работы на уроке. Итак, начнём по порядку… Как учебу ребенка наполнить смыслом. Как сделать ее интересной. Как привить ученикам самостоятельность и ответственность. Как приспособить темп и глубину изучения предметов к отстающим «слабым» и скучающим «сильным». Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь; Закреплять речевые способности. Умение определять героев сказки по картинкам, закреплять классификацию животных правильной последовательности,способствовать укреплению здоровья детей. В своей работе я уделяю основное внимание грамматической стороне речи, так как при изучении грамматики у многих учеников возникают трудности связанные с непониманием самого грамматического явления, условий его использования. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Учитель - герой нашего времени? Использование элементов театральной педагогики на уроках литературного чтения |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены