РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 74 75 »
Статей в категории: 744

Статья содержит в себе информацию о законе гармонизирующего диалога, а также обзор речевых средств гармонизации общения (учитель-ученик)

Активные формы и методы работы с учащимися с ОВЗ на уроках информатики

Поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения учащихся с ОВЗ является одним из необходимых средств повышения эффективности как образовательного, так и коррекционно-развивающего процесса.

Как подготовиться к уроку: советы начинающим учителям

Кто больше боится урока в школе? Студент, проходящий в ней практику, или ученик? Новый учитель или школьники? Начинающие педагоги точно знают ответ на этот вопрос.

Анализ художественного произведения на уроках литературы

Анализ художественного произведения занимает больше времени, чем выделяется школьной программой. На него может отводится часть урока, целый урок или даже несколько уроков. Он обогащает школьников новыми знаниями, углубляет их литературное развитие.

"Путешествие в страну Светофория" - занятие для детей среднего дошкольного возраста

Данный материал поможет педагогу расширить представления детей среднего дошкольного возраста о дорожных знаках и их назначении; закреплять знания об основных частях улицы и правилах дорожного движения.

Опережающее домашнее задание: за или против?

Опережающее домашнее задание: за или против?
Одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться современному учителю математики является нехватка времени на изучение теоретического материала на уроках.
Современные технологии позволяют нам использовать больше возможностей для обучения, в том числе технологии дистанционного обучения и использования Интернет – ресурсов
Применение опережающих домашних заданий позволяет сделать больше с меньшими затратами.

Нет никаких сомнений относительно ценности домашнего задания при изучении иностранного языка. Статья расскажет о необходимости выполнения домашнего задания, его видах и приемах проверки.

Физические исследования широко используются при изучении живой и неживой природы. В статье показывается как можно интегрировать науки естественного цикла. Биофизика - наука,изучающая действие физических факторов на живые организмы.

Обращение к опыту православной педагогики в настоящее время, когда идёт духовное возрождение России, особенно актуально, так как общество и государство остро нуждаются в образовательных моделях, обеспечивающих духовно-нравственные компоненты в содержании образования. Поэтому именно духовно-нравственное воспитание детей, основанное на приобщении их к православным традициям, является приоритетным направлением работы школ.

Как известно, особенностью имен собственных (ИС) является то, что они служат для выделения индивидуального из ряда однородных, т.е. ИС противопоставлены нарицательным по способности к обобщению.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены