РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 21

« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 75 76 »
Статей в категории: 755
В.П.Астафьев. Будни. Гололед. Статья призвана помочь учителю научить детей самостоятельно мыслить и творить, через грамотную устную и письменную речь прийти к образному восприятию словесного искусства, почувствовать красоту и силу слова, формировать не только исследовательскую позицию учеников, но и нравственные ориентиры.
Роль изучения географии России в формировании культуры межнациональных и межконфессиональных отношений. В статье рассматривается роль изучения географии России в формировании культуры межнациональных и межконфессиональных отношений.
А вы готовы к диалогу? Если вы уже умеете жить в диалоге, мыслите диалогически, - вы счастливый человек, если нет,- придется учиться на ходу...
Проект урока по литературе в 7 классе на тему "А.и Б. Стругацкие "Пикник на обочине" и Р. Сейсенбаев "День, когда рухнул мир" Проект урока по литературе в 7 классе на тему "А.и Б. Стругацкие "Пикник на обочине" и Р. Сейсенбаев "День, когда рухнул мир"" предполагает предварительное раскрытие перед педагогами содержание урока с его полным обоснованием, что позволяет обеспечить мотивацию приглашенных педагогов еще до урока и делает их присутствие на уроке осознанным и заинтересованным.
Пыскорский медеплавильный завод Туристический продукт направлен для учащихся 9 классов, изучающих тему «Цветная металлургия».
Составила статью Богомолова О.Г.
учитель географии, руководитель НОУ «Искатели»МАОУ-СОШ№17 г. Березники и Матвеева П.А.Слушатель НОУ «Искатели»
Технология "коучинг" в образовании На сегодняшний день существует множество технологии в процессе обучения. Хотелось обратить внимание коллег на одну из новых технологий - Технологию коучинга. В основе которой лежит раскрытие потенциальных возможностей учащихся. Выявление самых сильных внутренних ресурсов. Коучинг - это инструмент повышения эффективности взаимодействия в системе образования.
Интеграция и межпредметные связи на уроке сольфеджио

Современный мир, опирающийся на интегративную основу, требует разностороннего знания, компетентности, умения из потоков информации выбирать нужную и грамотно опери-ровать ею. Поэтому образование также должно строиться на интегративной основе, вводить человека в новый мир и помогать его освоить.

Особенности словообразования в немецком языке Словарное богатство немецкого языка создано не только большим количеством слов, но и широким использованием различных способов словообразования. По данным словаря Дуден из 400 000 единиц немецкого вокабуляра около 100 000 составляют слова типа Fremdwort. Для изучающих немецкий язык проблема словообразования очень актуальна. Ведь как трудно бывает перевести на русский язык слово, которое состоит из нескольких компонентов.
Значение неотделяемых префиксов немецких глаголов в романе Бернхарда Шлинка "Чтец". Данная статья посвещена словообразованию в немецком языке, а именно способу полупрефиксации. Примеры полупрефиксов приведены из романа Бернхарда Шлинка "Чтец". Данная статья является частью моей дипломной работа "Значение отделяемых и не отделяемых полупрефиксов в романе Б. Шлинка "Чтец".
Проблемы реализации дифференцированного обучения в начальной школе Статья определяет личностно-ориентированный подход в инновационной образовательной деятельности .В работе рассматривается понятие индивидуальности и возможности школьной среды для развития творческих способностей учащихся. Особое внимание
уделено УМК «Школа России»,который обеспечивает дифференцированный подход в решении учебных задач. Приведены практические примеры вариантов дифференцированного обучения на разных уроках в начальной школе.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены