РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 23

Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться.

В статье содержится подробный анализ среды программирования ЛогоМиры, показаны ее возможности, преимущества и целесообразность при использования в учебном процессе по информатике для школьников младшего и среднего звена.

Ассоциативная методика - дело новое, чрезвычайно интересное и перспективное. Она предполагает систематическое употребление словесной и графической метафоры в учебном контексте. Другими словами, необходимы образ-слово и образ-картинка.

Статья адресована учителям английского языка. Материал окажет помощь в организации начала урока.Начало урока является одним из его важных этапов, во многом определяет успех всего урока. Как говорят англичане: «A good beginning makes a good ending ». Регулярное, целенаправленное проведение речевой зарядки позволяет сделать процесс обучения более интересным.

Статья адресована учителям английского языка. Для развития навыков диалогической речи нужно помнить о значении речевого этикета. Школьников следует тренировать в употреблении форм речевого этикета. Единицы речевого этикета позволяют завязывать и поддерживать дружеские контакты с другими людьми. Проявлять себя в качестве приятного собеседника. Использование единиц речевого этикета на уроках английского языка сделает обучение интересным и познавательным.

Советы и рекомендации по выбору школьного портфеля для ученика начальных классов.

Рекомендации и советы родителям будущих первоклассников по выбору школьных ученических тетрадей.

Советы и рекомендации родителям младших школьников для выбора ручки, как основного инструмента ученика начальных классов.

Статья адресована учителям английского языка. Материал содержит методику проведения фонетических тестов. В статье представлено 10 тестов. Фонетика часто слабое место у многих учащихся. Использование фонетических тестов поможет решить эту проблему. На основе тестов, представленных в статье учителя могут составить свои тесты и успешно использовать их на уроках.

В статье представлен открытый урок по теме " Множественное число существительных"
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 