РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 22

Работа по ФГОС требует от учителя творчества, нового подхода к уроку. Как совершенствовать процесс обучения, какие применять формы и методы на уроке? Эта статья написана учителем, который второй год работает по стандартам второго поколения. Рассказывается о некоторых формах обучения на уроках русского языка и литературы.

В данной статье даны примеры заданий при знакомстве и повторении сов из словаря.

В статье даются рекомендации при изучении темы "Родная природа в стихотворениях поэтов 19 века"

Данная статья рассматривает вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе в условиях введения ФГОС. Учитывая большую заинтересованность учащихся информационными технологиями, педагоги могут использовать эту возможность и в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка. Статья выделяет преимущества использования ИКТ на уроках английского языка, определяет самые эффективные и распространенные виды деятельности с применением данной технологии.

Данный урок является заключительным в теме, поэтому проводится в форме зачета. Работа проходит по этапам, промежуточный результат фиксируется в листах контроля. Проверка работы на отдельных этапах проходить в форме самоконтроля и взаимоконтроля.

Статья написана к конкурсу "Учитель года - 2013". Это рассказ о себе, о профессии "Учитель". Немного юмора и интересных фактов об учителе.

Статья раскрывает основные задачи урока трудового обучения в 1-4 классах специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, направления работы, критерии оценивания знаний и умений учащихся.

Цели урока: • Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. • Развивающие: способствовать формированию умений: обобщать, сравнивать, выделять главное, развивать математический кругозор, мышление, внимание и память.

На уроках математики нередко приходиться решать задачи, в которых фигурируют такие меры исчисления времени, как год, месяц, сутки… Все эти понятия тесно связаны с понятием «календарь». Оперируем мы ими легко и свободно, не задаваясь вопросом, что не всегда это было так просто и ясно. В своей статье я хочу коротко остановиться на том пути, который проделал календарь, чтобы мы могли пользоваться им в том виде, в котором он существует сейчас. И показать, что не всегда простые арифметические подсчёты оказываются верными.

Фундамент всестороннего развития человека закладывается школой в ходе многообразной учебно- воспитательной работы с учениками, при их активном участии. Всестороннее развитие означает духовное богатство, нравственную чистоту, физическое совершенство. Оно непременно ведёт к творческому своеобразию, личности к её индивидуальной неповторимости.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 