РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 40

« 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 75 76 »
Статей в категории: 755
Основной деятельностью детей до школы была игра. Теперь главным трудом детей стало учение, на которое 6-летнему ребёнку очень трудно переключиться. Оно требует от детей большей усидчивости, ответственности и трудолюбия. Я с уверенностью могу сказать, что более быстрому и безболезненному преодолению психологического барьера, возникающего при поступлении ребёнка в школу, является использование игры как методического приёма в учебном процессе.

В статье раскрываются преимущества групповой формы работы, принципы формирования групп, численный состав группы, организация групповой работы, поведение учителя во время групповой работы. Описывается методика организации учебного сотрудничества детей, основные противопоказания.

Обобщение и систематизация знаний.
Урок разработан в форме игры-путешествия.
На уроке были использованы следующие методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы обучения: коллективная, самостоятельная, индивидуальная.

Урок посвящен замечательному миру животных, на котором учащиеся знакомятся с повадками своих меньших братьев. На уроке используются элементы игровых технологий: дети разыгрывают посещение зоопарка, описывают своих любимых питомцев, иллюстрируя свои сообщения фотографиями.
Урок в игровой форме позволит закрепить умение решать задачи, прибавлять и вычитать число 1.
Эффективность методики В.А.Илюхиной определяется тем, что формирование графического навыка - процесс сознательный. Каждый ученик с помощью учителя осознает способы выполнения действия. В этом случае формирование навыка заметно ускоряется: требуется меньшее количество упражнений, минимизируется количество ошибок, сокращается количество проб во время поиска нужных движений.

Конспект открытого урока по программе «Учимся познавать окружающий мир» педагога дополнительного образования Ульяновой Е.В. на тему: «Открытие Америки. Коренные жители Америки».

Воспитание экологической культуры в рамках предмета "Технология" В статье представлен опыт работы по реализации эколого-валеологического компонента в рамках предмета "Технология! Метод проектов позволяет сохранить и обогатить межпредметные связи и по новому взглянуть на интеграцию содержания образования. Так, наряду с уже привычными сквозными линиями (технология - черчение, технология - информатика, технология - МХК и другие) более значимыми в силу своей актуальности стали такие линии как технология-биология, технология- ОБЖ .
Роль эпиграфов в романе М.А.Булгакова "Белая гвардия"

Эссе о роли эпиграфов в романе М.А.Булгакова "Белая гвардия". Эссе может служить образцом подобной работы для учащихся 11 класса, в том числе при подготовке к ЕГЭ по литературе.

Опыт работы на уроках технологии в разделе "Кулинария" , здоровое питание, экологически чистые продукты.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены