РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 42
Для достижения своей цели и поставленных мною задач выбрана тема самообразования «Использование технологий интерактивного обучения на уроках математики».
Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперёд, и у школы нет иного выхода, кроме как адаптация её к веку информации и компьютеризации. Учитель, владеющий ИКТ, – ключевая фигура обновляющейся школы. Компьютер практически решает проблему индивидуализации обучения. И еще актуален в наши дни метод проектов. Проект на основе информационных технологий многогранен, эффективен, перспективен, неисчерпаем.
Данная статья представляет собой описание опыта работы по формированию коммуникативной компетенции учащихся через систему работы с текстом. Сформулированы цели и задачи работы, приведены основные методы и приемы работы с текстом на уроках русского языка, спрогнозированы результаты. Опыт работы будет интересен не только учителям русского языка и литературы, но и учителям начальных классов, педагогам ДОУ.
Статья посвящена вопросу использования технологии проблемного обучения на уроках математики
Игра по английскому языку в 6 классе "Конкурс на лучшую морскую команду".
ТЕМА: "Постоянные магниты" КЛАСС: 8 ФОРМА: Урок –экспедиция (изучение нового материала)
Как показывает школьная практика, ребята очень часто не видят отличий между отзывом и рецензией. понимание этого приходит с использованием конкретных примеров. Данная методическая статья показывает, какие приёмы и методы можно использовать для научения учащихся писать отзыв о прочитанном произведении.
Урок литературного чтения по теме «Такой хрупкий и такой прочный мир чувств» (Система Л.В.Занкова) направлен на раскрытие таких понятий, как одиночество, любовь. На уроке рассматривают данные понятия, используя различные средства: слово, краски, музыку.
Cамое главное при создани учебного проекта, это то, чтобы проект "вышел "за рамки школы, чтобы о проекте заговорила общественность города, чтобы появилась необходимость изменения устоявшихся принципов и взглядов на определенные понятия, как в нашем случае , на генетически модифицированные организмы и продукты. Создание именно таких проектов, а не проектов однодневок, дают возможность и учителю и учащимся почувствовать свою значимость.
We know that students learn a lot by working together in groups to solve a problem or make a decision. Many English teachers think that it is very difficult to use problem solving activities at an English lesson. The main task of problem solving activities is to make a student think and express his/her own opinion. To my mind problem solving activities require a creative use of the target language.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 