РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 46
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим основной проблемой, которую я ставила перед собой, работая над этой методической разработкой, состоит в том, чтобы отыскать новые эффективные методы обучения и такие методические приемы, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.
Автор делится опытом создания на основе литературно-краеведческих наблюдений факультатива «Литература Дмитровского края». Без сомнения, именно факультативные занятия (но только те, которые качественно и «от души» продуманы) дают бо′льшие возможности и ощутимый результат. Представленное планирование курса поможет любому начинающему в этой области педагогу составить свою рабочую программу факультативных занятий по литературе.
Тесты по "Окружающему миру" 2 класс "Школа России"
Поскольку в любой деятельности одним из её основных компонентов является мотив, то остановлюсь на мотивации учебной деятельности младших школьников. Главная задача мотивации учения – такая организация учебной деятельности, которая максимально способствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности ученика, что наиболее достигается в процессе внедрения деятельностного метода обучения.
Основные этапы исследовательской работы.
В современной школе детей уже с первого класса приучаем к исследователькой деятельности. При этом нужно знать методы работы. Хочу рассказать о методах исследовательской деятельности в начальной школе.
Урок информатики Тема: “Вот компьютер - верный друг” Оборудование: – рисунок робота Феди – модель компьютера, собранная из конструктора “LEGO-DACTA”
Урок Путешествие в страну "Информатика" "Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь." И. В. Гете Цель: вызвать интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике.
Тема: ЗВУКИ [т], [т], [д], [д]; БУКВЫ Т,т, Д, д.
Цели: 1. Учить обозначать согласные звуки буквами Т, т, Д, д; 2. Развивать фонетический слух и речь; 3. Воспитывать отзывчивость и доброе отношение к окружающим.
Использование ИКТ на уроках английского языка способствует активизации познавательной деятельности учащихся,повышает качество знаний по предмету, делая урок наглядным, ярким и информативным. Новые технологии позволяют привлечь внимание всех учащихся в классе. В статье описываются способы и методы применения новых технологий на уроках английского языка в средней школе.
Цели урока: образовательная–познакомить обучающихся со звуком [ч'], буквами "Ч", "ч"; развивающая – развивать фонематический слух, внимание обучающихся; воспитательная – воспитывать эстетические чувства детей.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 