РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 48

« 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 75 76 »
Статей в категории: 755

Главной задачей педагогов, работающих в детском доме-школе, это усиление мотивации обучения, расширение познавательных интересов обучающихся воспитанников, вовлечение их в работу над учебными проектами, формирование у них способностей самостоятельно усваивать новые знания, развивать их умения и компетентности.

В статье дается краткое описание форм исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время, используемых в начальной школе.

Данный ресурс содержит информацию о законодательной власти, Государственной Думе, основных партиях
Тема урока: Разделительный мягкий знак. Цель урока: 1. Сформировать способность к письму слов с разделительным мягким знаком. 2. Развивать фонетический слух, внимание, работоспособность 3. Воспитывать чувство коллективизма, доброты и ответственности. На уроке использованы разные виды методов.

В статье разбирается методика работы с загадками. Загадка рассматривается как метод развития сообразительности, гибкости мышления младших школьников.

В статье подобран материал, направленный на улучшение запоминания ребёнком слов из словаря.Достигается высокийуровень запоминания словарных слов с помощью пословиц и фразеологических оборотов.

Русский язык во 2 классе по образовательной программе «Школа 2100»
(Авторы учебника Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева)
Цель языковой разминки – обеспечить регулярное повторение и обработку основных учебно-языковых и правописных умений и навыков; приучить учащихся самостоятельно размышлять, рассуждать, логический мыслить.Языковая разминка может занимать от 7 до 10 минут урока, поэтому виды работ на каждом уроке чередуются.
Адаптация ребенка к школе - это процесс длительный и сложный.

Различают 3 этапа адаптации первоклассников к обучению в школе:
Высокий этап адаптации.
Средний этап адаптации.
Низкий этап адаптации.
К вопросу о применении современных технологий на уроках. В статье рассматривается вопрос применения технологии уровневой дифференциации на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов) на уроках математики.
...Объявление участников происходит несколько нестандартно. Учащимся загадываются загадки, где они хором должны отгадать имя выступающего. Например:

"Умна, красива как картина!
Пусть выступит сейчас..."
(Альбина, Кристина, Марина, Екатерина)

"Слова его не воробей -
Пусть выступит сейчас..."
(Андрей, Сергей, Матвей)...
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены