РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 50
Гуманный подход позитивно оказывается на результатах обучения и развития школьников. Основной ценностью работы учителя должен стать микроклимат, взаимоотношения ученика и учителя на основе духа и буквы гуманизации, создание комфортной обстановки для каждого.
О психологических особенностях восприятия современных детей
Познавательные интересы оказывают большое побудительное влияние на процесс и результат учения. Для формирования и актуализации познавательного интереса его нужно постоянно инициировать. В школьный период своей жизни ребенок получает очень большое количество знаний обо всем мире. По мнению А.А. Эскандерова, «…если найти правильные подходы, обучение из сложной и утомительной необходимости может превратиться в увлекательное путешествие в мир знаний…»
Системный подход к познанию и преобразованию любого объекта является ведущим общенаучным подходом; это направление методологии специально-научного познания и социальной практики, в основе которого лежит исследование объектов как систем. Системный подход к обучению позволяет развить у учащихся системное мышление, навыки логического познания, стимулировать деятельностную активность учащихся. Кроме того, системный подход обеспечивает преемственность и логическую последовательность учебного материала.
В содержание включен материал о революционном открытии русского физиолога Александра Сметанкина: сознательном управлении механизмами здоровья, и в частности – диафрагмально-релаксационным дыханием (дыханием по Сметанкину) при помощи биологической обратной связи (БОС).
Цель всех экологических акций важна и благородна: сохранить живую природу, приумножить весьма оскудевшие зелёные насаждения, сохранить животный мир, заставить всех землян задуматься о грозящей катастрофе, пагубности подрыва разумного равновесия между производственно-экономической деятельностью человека и биосферой.
Хочется поделиться с коллегами математиками своим опытом работы.
В работе рассмотрены методы активизации познавательной деятельности студентов при изучении химии, что стимулирует их мыслительную деятельности, вооружает знаниями, умениями, навыками, развивает их познавательную активность и познавательный интерес, выявляет их потенциальные возможности и приобщает к поисковой и творческой деятельности
В данной статье я излагаю свои наблюдения по вопросу "Причины некоторых массовых ошибок обучающихся и способы их устранения". Выделяю причины связанные с проблемой подготовки обучающихся к усвоению знаний и психологические причины. Предлагаю пути устранения данных проблем.
В статье приводится характеристика экологичной личности, раскрываются задачи экологического воспитания, методы формирования субъективного отношения к природе. Автором представлен опыт комплексного подхода к экологическому воспитанию младших школьников.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 