РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 47
Цели урока:
1. Сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе; 2. Увязать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое); 3. Проводить природоохранное воспитание.
Ребенок, пришедший в первый класс, начинает испытывать трудности познавательного и коммуникативного характера, не усваивает учебный материал, не в состоянии подчиняться школьным требованиям, не принимается в среде сверстников. Особенно ярко данные тенденции прослеживаются при поступлении в школу-интернат детей коренных народов Севера.
Методическая разработка к мероприятиям.
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы.
ТЕМА: Басни дедушки И.А.Крылова
(урок-обобщение). ЦЕЛЬ: обобщить знания детей о биографии и творчестве И.А.Крылова. ![]() Даны некоторые сведения о дислексии, которые помогут учителям определить причины плохой успеваемости учащихся и подобрать индивидуальные методы работы.
Материалы выступления с районого методического обьеденения учителей технологии.
«Использование ИКТ на уроках».
Эссе представляет собой авторские размышления на тему деятельностного подхода в контексте национального воспитательного идеала. Пара строк о том, что думается....
Это внеклассное мероприятие я провожу при проведении в школе недели химии и биологии. Проведение таких мероприятий положительно сказывается на отношениях детей, они становятся дружными, развивается взаимоподдержка, чувство товарищества, расширяются и углубляются знания детей. В игре лучше познаётся материал, надолго запоминается, и играют с удовольствием. Я расскажу порядок проведения этого мероприятия в нашей школе.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены