РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Самоанализ внеурочного занятия по теме: "Зачем платить больше?" в 7 классе

Внеклассное занятие проведено в 7 классе. В группе 6 человек. 2 мальчика и 4 девочки.

Тема «Зачем платить больше?».

Цель занятия: формирование представления о различных сотовых операторах и возможности экономии средств на услугах связи.

Тип занятия: занятие применения метапредметных и предметных знаний. (расширение словарного запасного запаса через знакомство со словом «Респондент» - русский язык, «социологический опрос» - история, и связь с предметом математика – арифметические действия: сложение, вычитание, деление, умножение).

Структура занятия включает в себя:

  • мотивационный этап (результаты соцопроса),
  • организационный (деление на группы, карточка самооценки),
  • актуализация знаний (постановка цели, беседа, сообщения из личного опыта «разговор в учительской»),
  • построение и реализация проекта достижения цели (работа по алгоритму, арифметические расчеты, заполнение таблицы, публичное доказательство своей точки зрения),
  • рефлексия (работа с карточкой самооценки)

Тема актуальна и для учеников и для педагогов. Из опыта работы, такое внеклассное занятие считаем уместным провести в рамках Недели математики в школе.

При делении на группы учтены особенности учащихся: эмпатия, уровень знаний.

В процессе занятия формируются Универсальные учебные действия:

  • Личностные (такие как стремление реализовать теоретические знания на практике, выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации, умение осуществлять самооценку)
  • Регулятивные (умение определять и формулировать цель занятия, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, высказывать свое мнение)
  • Познавательные (умение использовать модели решения задач, давать определение понятиям, констатировать явления, выявляемые в ходе исследования; делать умозаключения и выводы)
  • Коммуникативные: (умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах работы в группе)

А в предметных образовательных результатах отметим формирование таких УУД как применение теоретического материала при решении задач из реальной математике, умение применять свои знания в нестандартных ситуациях.

Для достижения цели на уроке была групповая работа, фронтальная, индивидуальная.

В заключении был подведен итог занятия, озвучены результаты карточки самооценки, намечена цель следующей встречи.

Планирование времени на каждом этапе контролировалось мною и было рациональным.

Этапы занятия логично связаны друг с другом. Использованная структура занятия способствовала достижению цели, соответствовала современным дидактическим требованиям. Предложенная тема, виды работы способствовали активизации деятельности, поддержанию их интереса к предмету.

Здоровьесберегающий аспект занятия состоял в посильности выполняемых заданий, установления духа сотрудничества с учениками, в самом построении занятия, в создании благоприятного психологического климата, ситуации успеха, в формировании внешней и внутренней мотивации, осуществляя индивидуальный подход к детям с учетом личностных возможностей.

Активность ребят можно оценить как высокую. Считаю, что мне удалось выдержать определенный стиль общения с ребятами и организовать их активную работу на занятии. По моему мнению, занятие своей цели достигло, результатом будет использование знаний на практике и более умелый выбор оператора сотовой связи, что поможет им в реальной жизни.

Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Почтовая рассылка
Рассылка для учителей

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку для педагогов и получайте ссылки на последние новости образования, новые презентации и педагогические статьи на электронную почту. Это бесплатно!

Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.