РАЗРАБОТКИ
|
Самоанализ внеурочного занятия по теме: "Зачем платить больше?" в 7 классеВнеклассное занятие проведено в 7 классе. В группе 6 человек. 2 мальчика и 4 девочки. Тема «Зачем платить больше?». Цель занятия: формирование представления о различных сотовых операторах и возможности экономии средств на услугах связи. Тип занятия: занятие применения метапредметных и предметных знаний. (расширение словарного запасного запаса через знакомство со словом «Респондент» - русский язык, «социологический опрос» - история, и связь с предметом математика – арифметические действия: сложение, вычитание, деление, умножение). Структура занятия включает в себя:
Тема актуальна и для учеников и для педагогов. Из опыта работы, такое внеклассное занятие считаем уместным провести в рамках Недели математики в школе. При делении на группы учтены особенности учащихся: эмпатия, уровень знаний. В процессе занятия формируются Универсальные учебные действия:
А в предметных образовательных результатах отметим формирование таких УУД как применение теоретического материала при решении задач из реальной математике, умение применять свои знания в нестандартных ситуациях. Для достижения цели на уроке была групповая работа, фронтальная, индивидуальная. В заключении был подведен итог занятия, озвучены результаты карточки самооценки, намечена цель следующей встречи. Планирование времени на каждом этапе контролировалось мною и было рациональным. Этапы занятия логично связаны друг с другом. Использованная структура занятия способствовала достижению цели, соответствовала современным дидактическим требованиям. Предложенная тема, виды работы способствовали активизации деятельности, поддержанию их интереса к предмету. Здоровьесберегающий аспект занятия состоял в посильности выполняемых заданий, установления духа сотрудничества с учениками, в самом построении занятия, в создании благоприятного психологического климата, ситуации успеха, в формировании внешней и внутренней мотивации, осуществляя индивидуальный подход к детям с учетом личностных возможностей. Активность ребят можно оценить как высокую. Считаю, что мне удалось выдержать определенный стиль общения с ребятами и организовать их активную работу на занятии. По моему мнению, занятие своей цели достигло, результатом будет использование знаний на практике и более умелый выбор оператора сотовой связи, что поможет им в реальной жизни.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей Популярные разработки
Презентация для детского сада "Морские приключения" 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания Родителям
Правила пользования мобильным телефоном для детей Как лучше подготовить ребёнка к школе Вовлечение семьи в процесс развития словаря детей младшего дошкольного возраста по средствами игр. Игры с песком и водой как средства познания окружающего мира и себя Ребенок и школа: как подготовиться, начать учебу и сохранить интерес ребенка к знаниям |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены