РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 138

« 1 2 ... 136 137 138 139 140 ... 251 252 »
Статей в категории: 2514
Арт-терапия в работе психолога: песочная терапия

Дети всегда более эмоциональны, чем взрослые. Ребенку сложнее адаптироваться к событиям, так как у него менее развит волевой аспект. Самым «эмоционально насыщенным» возрастом считается младший школьный возраст. В этом возрасте ребенок вступает в определенный онтогенетический уровень нервно-психического реагирования на различные ситуации.

Формирование духовно-нравственных качеств у студентов СПО в деятельности клуба «Семейный очаг»

В статье раскрывается формирование духовно-нравственных качеств у студентов СПО в деятельности клуба «Семейный очаг» из опыты работы.

Семинар-практикум "Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма"

Семинар-практикум заместителей директоров по воспитательной работе "Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма". Статистика ДТП ведет свой печальный учет с 17 августа 1896 года, когда в Великобритании был зафиксирован первый случай наезда автомобиля на пешехода. Очень часто на дорогах погибают или попадают в аварии дети, поэтому в школах проводится очень активная работа по данному направлению.

Основы профессиональной самореабилитации учителя. Синдром “эмоционального выгорания”.

В современных социально-экономических условиях проблема воздействия профессии на личность представляется весьма актуальной. Профессиональная деятельность в настоящее время становится все более интенсивной, человек находится в условиях постоянного стресса, что в свою очередь приводит к негативным последствиям, а именно к деформации самой личности.

Вовлечение подростков "группы риска" в патриотическую работу через детские объединения

Актуальность патриотического воспитания в наше время. Перспективными формами патриотического воспитания являются патриотические клубы и объединения. Работа в них помогает ребятам в дальнейшем не потерять себя, стать достойными членами нашего общества.

Раскрытие творческого потенциала студентов на дисциплине "Композиция и постановка танца"

Стандартный подход обучения для раскрытия творческого потенциала студента по композиции и постановки танца предлагает: чтение лекций по композиции, показ и просмотр образцов классического и народного наследия, все это призвано стимулировать их воображение, провоцировать к творческой работе.

Опыт сотрудничества учителя-логопеда и педагога-психолога "Один в поле не воин"

Уважаемые коллеги, в данной статье обобщен опыт сотрудничества учителя-логопеда и педагога-психолога, реализованный в условиях одного из дошкольных учреждений города Новосибирска.

Развитие мыслительной деятельности обучающихся на уроках математики по средствам создания проблемных ситуаций

Для повышения мотивации на уроках математики я стараюсь учить детей творчески подходить к выполнению заданий, учить их работать самостоятельно, вводить элементы исследовательской работы, создавать ситуации успеха, стараюсь создать обстановку творческого общения с элементами игры, взаимопонимания и сотрудничества педагога и обучающихся.

Начальное обучение игре на тромбоне в музыкальном объединении дополнительного образования детей

В статье я делюсь своим опытом работы с детьми в возрасте 10-14 лет, желающими обучаться на тромбоне в детском духовом оркестре. Наиболее важным временем, когда от педагога требуется пристальное внимание к ученику, является начальный период обучения. Необходимо дать учащемуся минимум элементарных практических рекомендаций, касающихся основных моментов обучения, таких как: звукоизвлечение, навык правильного держания инструмента, основы музыкальной грамоты. 

К вопросу поощрения целеустремленных учащихся школ.

Экскурс в историю поощрения учащихся, начиная с дореволюционной России до наших дней. Опыт решения вопросов награждения в современной школе. Примеры поощрений на уроках истории (из собственного опыта).

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены