РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 140
![]() Голос – это самый доступный музыкальный инструмент для человека. И, чтобы он умел им пользоваться, его необходимо этому учить. Начинать можно обучение уже в детском возрасте. Основными задачами обучения пению детей дошкольного возраста являются: - формирование у детей певческих умений и навыков; - развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона. ![]() В статье описан опыт работы по использованию компьютерных игр на уроках информатики и результаты исследования воздействия компьютерных игр на организм ребенка. ![]() Всё здесь представленное должно подсказать детям наиболее целесообразные приемы заучивания и припоминания учебного материала, помочь им сформировать эти сложные навыки. Приобретение такого умения не имеет ничего общего с так называемой тренировкой памяти, состоящей в механическом заучивании большого бессмысленного материала. По мере обучения во вспомогательной школе, умственно отсталые дети овладевают адекватными приемами осмысленного запоминания, которое становится значительно лучше. ![]() Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения. Сегодня это особенно актуально при переходе на федеральные государственные стандарты нового поколения. ![]() Общение людей друг с другом - чрезвычайно сложный и тонкий процесс. Каждый из нас учится ему в ходе всей своей жизни, приобретая опыт, который часто строится на ошибках и разочарованиях. Можно ли научиться общению, не используя для этого только свой реальный опыт? Да, и сделать это при помощи игры. ![]() Переходя на новые ФГОС учитель должен совершенствовать урок и в этом ему помогает большой выбор электронных образовательных ресурсов. ![]() Статья посвящена вопросам дистанционного обучения детей-инвалидов. Рассмотрено текущее положение дел, отличия от традиционных форм обучения детей-инвалидов, проанализированы плюсы, минусы и перспективы данного проекта. Все выводы сделаны на основе личного опыта полученного во время участия в данном проекте. ![]() Эта статья будет полезна для учителей и педагогов дополнительного образования по изобразительному искусству, которые только приступают к написанию своей авторской программы. Цель моей статьи дать первоначальные понятия из чего должна состоять программа. ![]() Вопросами «творчества» и «творческой активности» занимались многие психологи и педагоги, такие как: Теплов, Асафьев, Медушевский, Линбенберг. Л. С. Выготский в своей работе «Педагогическая психология» дал понятие творческой активности. ![]() На первых уроках изучения физики, перед учащимся 7 класса стоит вопрос - как оценить правильность решенной им задачи. Для оценки я предлагаю 5 балльную шкалу. Эта система удобна как для учащегося, так и для учителя. Учителю необходимо привить ученику навык правильного оформления физической задачи. Если учащийся правильно записал, что дано в задаче, обозначил физические величины буквами, определил, что неизвестно в задаче - получает 1 балл. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены