РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 141

« 1 2 ... 139 140 141 142 143 ... 251 252 »
Статей в категории: 2514
Повышение мотивации у учащихся 5-6 классов при изучении английского языка

Работа над проблемой мотивации должна быть постоянной, она требует регулярных исследований, индивидуально- дифференцированного подхода, и несомненно она имеет огромное значение в работе каждого учителя.

Работа с детьми младшего школьного возраста на уроках физкультуры. Факторы риска и успеха: психология, физиология, семья.

Данный материал представляет собой размышления о степени значимости различных факторов в успешной деятельности ученика начальной школы на уроке физической культуры. материал основан на собственном опыте, а также опыте деятельности в той же самой сфере других учителей.

Педагогическая статья "Целеполагание. Мотивация".

Образовательный процесс представляет определённую педагогическую систему, определяющим элементом которой являются цели занятия. Выбор цели является одним из первых, главных шагов в планировании учебно-воспитательного процесса на занятии. Всякая цель, как планируемый ожидаемый результат деятельности должна быть легко диагностируемой, т.е. всегда должна быть реальная возможность соотнести полученный результат деятельности с её целью.

Педагогическая статья "Творим вместе"

Творчество...
Рисование, лепка, аппликация вызывают у детей интерес тогда, когда они успешно овладевают необходимыми средствами и способами деятельности, что обеспечивает радость творчества. Но детям с детским церебральным параличом, заболеваниями опорно — двигательного аппарата, задержкой психомоторного развития очень трудно, а иногда бывает, что невозможно, овладеть всеми способами деятельности, поэтому целесообразнее использовать нетрадиционные способы выражения творческой активности.

Реализация способов безотметочного обучения в первом классе.

Проблема оценки учебных достижений учащихся и адекватной формы выражения этой оценки назрела давно. Одно из направлений программы по совершенствованию содержания и структуры образования – поиск путей к безотметочному обучению в начальной школе. Возможно ли оно, если и дети, и родители «хотят отметок»?

Основные элементы обучения монологической речи

Обучение монологической речи - очень сложный процесс и напрямую зависит от того, какими приемами и средствами пользуется учитель. Какие же основные элементы можно использовать в обучении монологической речи?

Обучение диалогической речи студентов

Значимость обучения диалогической речи очень велика. Это возможность не только общаться, но и развиваться в дальнейшей профессии. Что же входит в обучение диалогической речью? - ответ вы найдете в данной статье.

Методика оценивания результатов обучения на уроке в 1 классе "Капелька знаний"

Развитие у первоклассников адекватной самооценки - одна из важных составляющих реализации ФГОС. Самооценка является важнейшим показателем развития личности. Она позволяет человеку делать активный выбор в самых разнообразных жизненных ситуациях, определяет уровень его стремлений и ценностей, характер его отношений с окружающими. Предлагаю разработанную и опробованную мною методику оценивания результатов обучения на уроке в 1 классе.

Формирование у детей-дошкольников представлений о здоровом и безопасном образе жизни с помощью художественного слова.

Проблема заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни очень актуальна сейчас, так как идёт негативная тенденция к ухудшению здоровья всех групп населения России и особенно детей дошкольного и школьного возраста.

Использование приема jigsaw reading при коммуникативно-ориентированном чтении на уроках английского языка

Чтение-рецептивный вид речевой деятельности, т..е. при чтении текста учащиеся извлекают необходимую информацию. В процессе чтения мы обычно решаем три основные задачи - ознакомиться с общим содержанием текста, выделить его содержательные области и извлечь максимально полную информацию. Чтобы наполнить такой процесс смыслом на помощь приходят и возможности коммуникативно-ориентированного обучения, включающий такой способ организации как jigsaw reading.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены