РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 190
Обучению не только готовым знаниям, но и деятельности по приобретению математических знаний, способам рассуждений, применяемых в математике, созданию ситуаций, стимулирующих самостоятельные открытия учащимися математических фактов, их доказательств, решений задач и призвано служить проблемное обучение. В статье рассматривается такой вариант проблемной организации учебного процесса, при котором предполагается минимальное ролевое участие школьников.
Для того чтобы учащиеся усвоили не только теоретические рекомендации к написанию сочинения, я привожу пример сочинения на тему, связанную с творчеством А.А. Блока и поэмой «Двенадцать».
Эссе содержит анализ работы учителя по социализации, предлагается опыт работы по созданию условий для развития личности в коллективе.
консультация для родителей - как с пользой провести время на прогулке.
В статье формулируется мое педагогическое кредо, которое несомненно сложилось не сразу, а после нескольких лет работы в школе.
Статья рассматривает вопросы формирования толерантного сознания школьников, выделяет роль и место предмета "Иностранный язык" в решении этой проблемы в контексте Федерального государственного образовательного стандарта. В работе сделан акцент на эффективные формы урочной деятельности и педагогические средства, способствующие достижению желаемого результата. В качестве иллюстрации приводится фрагмент урока-конкурса презентаций на английском языке.
Данная статья освещает опыт работы по выстраиванию благоприятной образовательной среды для поддержания личностного развития ребенка, сохранения и укрепления здоровья школьника. Условно выделяются 3 направления работы: медицинское, психологическое, педагогическое.
Основная идея эвристической системы обучения направлена на развитие ассоциативного, критического или творческого мышления, при котором формируются внутренняя потребность к преодолению познавательных трудностей. Мастер-класс раскрывает основные принципы построения эвристического обучения немецкому языку.
В последнее время работаю над проблемой "Дидактичные основы современного урока". Уделяю большое внимание изучению теории современного урока.
Уделяю большое внимание мотивации учебной деятельности, опираясь на принципы повышения интереса к учебному материалу. Считаю, что прежде чем организовать работу, необходимо сначала создать интерес к предмету и постоянно стимулировать этот интерес с помощью разнообразных форм образовательной деятельности учеников. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены