РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 191

« 1 2 ... 189 190 191 192 193 ... 241 242 »
Статей в категории: 2418
Мастер-класс "Эвристическое обучение немецкому языку" Основная идея эвристической системы обучения направлена на развитие ассоциативного, критического или творческого мышления, при котором формируются внутренняя потребность к преодолению познавательных трудностей. Мастер-класс раскрывает основные принципы построения эвристического обучения немецкому языку.
Учиться легко, когда учиться интересно В последнее время работаю над проблемой "Дидактичные основы современного урока". Уделяю большое внимание изучению теории современного урока.
Уделяю большое внимание мотивации учебной деятельности, опираясь на принципы повышения интереса к учебному материалу. Считаю, что прежде чем организовать работу, необходимо сначала создать интерес к предмету и постоянно стимулировать этот интерес с помощью разнообразных форм образовательной деятельности учеников.
Формирование культуры здорового образа жизни на основе реализации межпредметных связей Современный уровень формирования культуры здоровья и безопасного уровня жизни обеспечивается при изучении базовых предметов начальной школы.
На сегодняшний день очень важно вводить вопросы здоровья в рамки учебных предметов.
Это позволит не только углубить получаемые знания и осуществить межпредметные связи, но и показать ученику, как соотносится изучаемый материал с повседневной жизнью, приучить его постоянно заботиться о своём здоровье.
Статья "Критериальный подход как один из факторов формирования положительной  мотивации обучающихся" Данная статья освещает мой опыт работы по использованию критериального подхода в системе оценивания с целью активизации познавательного деятельности учащихся.
С критериальной системой оценивания познакомилась благодаря пособиям Т.С.Горбуновой , выпущенных БОУ ДПО «ИРООО» .
Апробированные формы организации коллективной деятельности учащихся на уроке Предлагаю к рассмотрению различные формы организации коллективного взаимодействия учащихся на уроке.
Задачи педагога:
• Создать ситуацию успеха в детском коллективе.
• Использовать индивидуально-личностный подход в технологии развитии критического мышления ученика.
• Применять современные методы и приёмы обучения.
Стремясь к результату... Подготовка к написанию блока «С» по русскому языку Подготовка к написанию блока «С» по русскому языку с использованием произведений современной литературы небольших по объему.
«Знакомство дошкольников с живой природой» Методика знакомства дошкольников с живой природой
Актуальные вопросы современного воспитания и образования Современная школа сталкивалась и сталкивается с массой проблем в области воспитания и образования. В статье отражены некоторые из этих проблем и возможные пути их устранения.
Использование игр Воскобовича в ДОУ. Сейчас дошкольники сильно отличаются от их сверстников в советское время. Не случайно так много внимания уделяется сейчас развитию интеллекта у детей.
Игры Воскобовича в первую очередь направлены на их развитие, и одним из концептуальных положений технологии "Сказочные лабиринты игры" является развитие, преодоления различных трудностей, возникающих в поведении, в общении с окружающими.
Презентация по биологии ее место и значение на уроке. Применение информационных технологий позволило подойти к вопросу обучения биологии с качественно новой стороны. ИКТ никоем образом не сможет заменить "живое" знакомство с природой. Но за этими технологиями будущее, и мы, биологии, должны взять их на вооружение, и делать наши уроки более наглядными, более интересными, более доступными нашим ученикам.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены