РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 220

« 1 2 ... 218 219 220 221 222 ... 241 242 »
Статей в категории: 2415
Уроки математики 5 класс

Все мы знаем, что математика точная наука, которая требует много сил, знаний и умений. Но уроки математики могут быть интересными, наполненными богатым материалом и примерами из жизни, понятными даже ученикам со слабыми способностями. Нужно учителю только захотеть научить детей, добиться взаимопонимания, уважения, пробудить желание учиться, что и позволит в итоге получить хорошие результаты в совместной работе. Достижению этой цели и способствуют предложенные уроки - сказки.

Дети любят учиться

Учитель-новатор С.Н. Лысенкова обратила внимание коллег на парадокс: дети любят учиться. Парадоксом стала эта фраза из-за слова, которое мы в своей взрослой суете забыли. Забыли...
Забыли о том, что ребенок любит учиться хорошо. Как же сделать так, чтобы маленькое слово "хорошо" не исчезло в учебно-воспитательном процессе? Каждый ответит на этот непростой вопрос по-своему. Хотелось бы предложить, конечно же, субъективные и далеко не бесспорные размышления об этом, сложившиеся из опыта работы .

Страна прекрасных слов

Статья о моем опыте работе, возрастной группе с которой я работаю.

Как воспитать духовный мир подрастающего поколения

Суть современной точки зрения на развитие человека – акцентировать внимание на его созидательной стороне, на возможностях совершенствовать мир. Важнейшее требование жизни – перевести энергию молодёжи в позитив с тем, чтобы деятельностно-интеллектуальный потенциал был рационально использован во благо общества и приносил социальные плоды.

Творчество на уроках математики

Новый подход к содержанию математического образования предусматривает существенное расширение содержания курса математики основной школы, в частности алгебры. Это прежде всего касается введения в курс алгебры элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

Взаимодействие с родителями при работе с одарёнными детьми.

Создание условий для оптимального развития детей, знакомство родителей с эффективными навыками взаимодействия с детьми и подростками и обучению сохранения комфорта отношений с учётом особенностей детей с признаками одарённости.

Исследовательская работа "Влияние приемов учебной деятельности на степень обученности учащихся при обучении математике"

В стране происходит бурное развитие науки, техники, искусства. В этих условиях, знания, приобретенные в школе, быстро устаревают. Чтобы не отстать от жизни, активно участвовать в научно-техническом прогрессе человеку приходится и по окончанию школы, на протяжении всей дальнейшей жизнедеятельности постоянно обновлять свои знания. Основы общего образования учащиеся получают в процессе систематического школьного обучения.

Личностно-ориентированный подход в обучении учащихся начальной школы.

Дифференцированное обучение – это работа по одной программе, но на разном уровне сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого школьника.

Оценка метапредметных результатов учащихся начальных классов Как оценить метапредметные результаты в соответствии с федеральными государственными стандартами второго поколения начального общего образования
Задачи моделирования как средство развития креативного мышления обучающихся Человечество в своей деятельности постоянно создает и использует модели окружающего мира. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Таким образом, специалистам в различных областях деятельности необходимо владеть навыками создания, анализа, корректировки модели, которые необходимо формировать в школе, в процессе учебной и внеурочной деятельности. В этом заключается актуальность представленной работы.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены