РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 233
![]() В настоящее время актуальность профориентационной работы возрастает с каждым годом. Учитывая необходимость введения новых эффективных форм профориентационной работы с учащимися разных возрастов, в предложенной статье предлагаю рассмотреть результаты внедрения деятельности волонтёрского отряда «Найди свою планету». ![]() Курс разработан для учащихся 10 профильных классов (социально-гуманитарный профиль).Частично построен на материале всеобщей истории и истории России.Курс рассчитан на 17 часов и делится на 4 образовательных модуля. Цель курса познакомить обучающихся с историей развития зарубежной и отечественной системой уголовного права.Основные формы занятий на элективном курсе: практикумы, поиск информации по имеющимся источникам, дискуссия, работа в группах, устные сообщения учащихся, проведение исследования. ![]() портфолио учителя, технология формирования ключевых компетенций, познавательная активность, мотивация ![]() Основной целью продуктивного проектного образования, на наш взгляд, является предоставление ученикам возможности творить знания, создавать образовательную продукцию по всем предметам, научить их самостоятельно решать при этом возникающие проблемы. Обеспечить достижение этой цели, как и в целом, выполнению требований государственного образовательного стандарта, помогает пилот-проект по предмету, в котором ученики могут создавать помимо традиционной программы свои знания и образовательные продукты. ![]() В статье представлен опыт работы по адаптации детей в ДОУ для педагогов, работающих на группах раннего и младшего возрастов. Представлена система психолого-педагогической работы, включающая три этапа: диагностико-прогностический; собственно коррекционная работа (формирующий эксперимент), в которой выделено содержание работы с родителями, с ребёнком, с педагогами и повторное исследование детей и родителей, с целью изучения результативности коррекционной работы (контрольный эксперимент). ![]() Урок разработан для 8 класса., при изучении биологии на базовом уровне. Объяснение предполагает использование современных методов и средств обучения. ![]() В статье дана классификация презентаций (по их содержимому) и совету по созданию своих собственных презентаций. ![]() Данный материал призван ответить на основные вопросы, возникающие у педагогов при разработке Рабочих программ:«что такое рабочая программа?», «кто ее разрабатывает?», «какова ее структура и содержание?», «кем она утверждается?». ![]() ![]() Решение социальных проблем детей-инвалидов на примере детского дома |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Анкета для родителей "Благополучны или неблагополучны ваши отношения с детьми" Использование игровых форматов в воспитательном аспекте педагога Четверть века в школе: размышления об администрации и коллективе Проблема низкой успеваемости и опыт в её решений через проблемный метод |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены