РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 17

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 »
Статей в категории: 210
Здоровьесберегающие технологии в начальных классах

В статье описываются факторы рисков, снижающие здоровье учащихся и их преодоление, используя технологию В.Ф. Базарного

Новизна стандарта второго поколения в начальных классах

Статья содержит информацию о некоторых особенностях современного урока в начальных классах в раках реализации ФГОС НОО

«Целеполагание как этап современного урока в условиях реализации ФГОС»

Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у учащихся. Статья раскрывает понятие "целеполагание, как этап урока", даёт ответ на вопрос: "С чего же начинается процесс развития навыков целеполагания у учащихся на уроке?", а так же в статье описаны некоторые приёмы целеполагания.

Реализация компетентностного подхода на уроках, как условие достижения нового качества образования.

Чтобы безболезненно работать по новым ФГОС и добиваться хороших результатов учителю необходимо повышать свою компетенцию по реализации компетентностного подхода в урочной деятельности.
Данная статья призвана актуализировать, систематизировать работу педагогов по реализации компетентного подхода в урочной деятельности.

Инновационные процессы в изучении иноязычной культуры. Роль метода проектов в формировании УУД  на уроках английского языка и во внеурочной

Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
Один из способов решения этой задачи – использование метода учебных проектов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Реализация высоких результатов в физической культуре через инновационную деятельность ФГОС

Оценка личностного развития

Зачем нужно оценивать личностное развитие? И как его оценивать?

Новые технологии проведения урока

Проблема: Как вовлечь учащихся в совместное выявление учебной задачи урока?
Цель проекта: обобщить особенности использования технологии проблемно-диалогического обучения на уроках в начальной школе.

Технология проблемного обучения

Суть проблемного обучения заключается в создании (организации) проблемных ситуаций и их решении в процессе совместной деятельности учителя и учащегося при максимальной самостоятельности первого и общем руководстве второго

Организация сетевого взаимодействия на основе современных информационно коммуникационных технологий в условиях ФГОС

Происходящая сегодня модернизация системы образования способствует поиску новых форм работы с учащимися, родителями. Одной из таких форм является сетевое взаимодействие участников образовательного процесса. Такое взаимодействие я организую через персональный сайт и участие моих учеников в сетевых учебных проектах.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены