РАЗРАБОТКИ
|
Технология изготовления бумаги для офисаАгеев Олег Владимирович Предлагаю Вашему вниманию статью в виде интересного содержательного рассказа о процессе изготовления бумаги для офиса. Её содержание можно использовать на уроках технологии, посвящённых древесине и её обработке для расширения кругозора и развития интереса у обучающихся к изучаемому предмету, а также во внеурочное время, для расширения познавательных границ школьников. Итак, начну своё повествование… Однажды Листики бумаги для принтера формата А4 спросили у своей мамы Ватмана: «Как мы появились на свет, кем были в прошлой жизни, до того как стали бумагой?» Мама им ответила: «Присаживайтесь поудобнее, рассказ будет продолжительным…» Несколько десятков лет назад мы жили одной дружной семьёй в смешанном лиственном лесу. Кто-то из нас был клёном, кто-то тополем, а кто-то берёзкой. Прошли годы и мы достигли возраста, необходимого для того, чтобы приносить пользу людям. Пришли машины, тракторы, спилили нас и мы, снова все вместе, оказались на лесопилке. Нас оказалось по массе тонны две. Потом мы покрутились с вами в барабане, где с нас сняли одежду-кору. Аттракцион продолжался минут двадцать. Наша кора сжигалась, образовывался пар, от которого работала лесопилка. Затем мы с вами, уже без коры, попали на конвейер. Нас измельчили на кусочки – щепы. Мы превратились в маленькие кусочки и перемешались. Потом нас свалили в кучи (груды), где мы до поры до времени отдыхали круглый год. Когда пришло время, люди взяли щепу и стали превращать её в древесную массу, предварительно промыв её. Таким образом, мы с вами искупались и уже чистыми направились в цилиндр для щелочной обработки. В нём при достаточно высокой температуре, порядка 158 градусов Цельсия мы обрабатывались в течение нескольких часов. Затем нас отбеливали различными хлорсодержащими химикатами и частично обезвоживали. После этой операции нас закачали в резервуар для хранения и пустили в бумагоделательную машину, которая отобрала у нас много жидкости от 95% до 5%. Потом мы огромным листом бумаги вышли из-под прессов, проверились анализаторами на наличие дефектов. Далее нас всех скрутили и намотали на огромную катушку. В рулоне весом около 35 тонн было 60 км бумаги. Затем катушки разрезали на более маленькие и снова разделили нас. Потом мы отправились на бумагорезательные устройства. А затем мы снова все вместе оказались на автоматизированном складе. А потом все вы, мои «дочки» и «сыночки», были разрезаны на листы формата А4 и превратились в бумагу для офиса. Ваше качество операторы проверяли до начала упаковки. Затем все вы оказались в разных офисах или конструкторских бюро. «На ком-то из вас будет распечатан хороший доклад или статья, а на ком-то школьник выполнит чертежи своего творческого проекта или нарисует красивый рисунок для выставки», - сказала мама Ватман, немного грустно, но с чувством гордости за своих детей – Листочков формата А4. «Мы оправдаем Ваши надежды, мама, и постараемся достойно проявить себя в будущем», - заявили с оптимизмом дети Листочки. Тут в комнату вошёл школьник Владимир, взял один листочек формата А4, простой карандаш и линейку и приступил к выполнению графической работы, заданной учителем технологии…
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей Популярные разработки
Презентация для детского сада "Морские приключения" Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Сценарий линейки "День знаний" Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания Родителям
Современные подростки vs. прошлые поколения: в чем ключевые отличия? Вседозволенность – бич семейного воспитания Дополнительные способы стимуляции речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья Мастер-класс для родителей на тему «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет». |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены