| РАЗРАБОТКИ | Внедрение языков программирования C, C++, Ruby, Java в школьную программуДумаю ни для кого не новость, что уже десятилетия как мы живем в ногу и по пути технологического прорыва. Технологии прочно укрепились во всех сферах деятельности человека. Не остается в стороне и сфера образования. Повсеместная компьютеризация и обучение компьютерной грамотности стали неотъемлемой частью учебного процесса. Но с каждым, не побоюсь слова, днем знание таких языков программирования как Basic, Pascal, и некоторых других языков которые преподаются в средней школе постепенно, если уже не полностью, в некоторых активно развивающихся областях становится не актуальным и малоприменимым к новым ступеням совершенствования нашего цифрового мира. Для того чтобы совсем не отстать от «запада» в гонке за «электронной и цифровой» образованностью необходимо изменять методы преподавания и с азов обучения вводить в школьные программы такие языки как C, C++, Ruby, Java. Все перечисленные выше языки программирования в связи со своей многофункциональностью незаменимы для разработки приложений и их интегрирования в повседневный досуг пользователей сети Интернет, без которой человечество уже не представляет завтрашний день. Также представленные языки применимы для разработки всех необходимых компонентов при практическом и теоретическом использовании, как интегральных микросхем так и разработки интерактивных электронных пособий что является незаменимым для развития полноценно подготовленных кадров. Чтобы добиться конкурентоспособности в мире, Казахстанское образование должно также шагать в ногу с эпохой «цифры». Сложность всего процесса внедрения этих языков программирования в программу средней школы заключается в три этапа. Этап первый: Подготовка. На этом этапе стоит заострить все внимание. Сюда входят такие проблемы как: не желание перемен и неимение квалифицированных кадров, полное отсутствие какой либо школьной литературы по этому профилю. Но все решаемо. Если вставить по три четыре параграфа в уже имеющуюся литературу с 3-го по 11 класс, начиная с теории, что это за «зверь» такой язык программирования в 3-м классе и заканчивая построением вполне работоспособных проектов в старшей школе. Что непременно скажется на дальнейшем выборе сферы деятельности ученика и станет еще одним кирпичиком в образовательной стройке. Вся необходимость внедрения языков программирования C++ и Java сводится к их повсеместному использованию, а нехватка специалистов в Казахстане предполагает привлечение иностранных специалистов. Необходимость очевидна. Этап второй: Разработка наглядных пособий. На этом этапе заострят внимание энтузиасты, готовые пожертвовать месяцы на подготовку макетов способных наглядно показывать этапы создания программ на этих языках программирования. За основу можно взять и повсеместно использовать уже готовые платформы, такие как Arduino, учиться программировать микроконтроллеры Atmega и PIC находящиеся в открытом доступе и позволяющие наглядно оценить все преимущества такого «ребрендинга» предмета информатика. Этап третий: Организация конкурсов и выставок. Третий этап позволит развить конкуренцию среди учеников, тем самым прививая интерес к изучению нового материала, что благотворно скажется на учебном процессе в целом. 
 Читайте также:
 
 
Всего комментариев: 0
			
			
			
			
			
		
 Новые статьи Приемы мнемотехники на уроках русского языка: как сделать сложные правила простыми и запоминающимися Трудности в освоении английского языка у длительно болеющих детей Создание интеллектуальной системы «вопрос-ответ», распознающей речь и реагирующей на неё Сценарий праздничного школьного концерта, посвященного Международному Дню учителя Последние новости образования В Рособрнадзоре рекомендуют абитуриентам-гуманитариям 2027 года готовиться к ЕГЭ по истории Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования   В помощь учителю Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться. | Конкурсы   Диплом и справка о публикации каждому участнику!   Лучшие статьи Как научить ребенка быть чутким к учителям Учитель – это путь длиною в жизнь: опыт, признание и вера в учеников Сценарий концерта, посвященный Международному женскому дню Сценарий классного часа, посвящённый Дню Победы «Этот праздник со слезами на глазах» Родителям Как подготовить ребенка к экзамену по английскому Основы психолого-педагогического взаимодействия с подростками Современные подростки vs. прошлые поколения: в чем ключевые отличия? Топ-10 ошибок в воспитании, которые совершают многие родители Дополнительные способы стимуляции речевой активности детей с ограниченными возможностями здоровья День народного единства   День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику | 
 
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 