РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 144

« 1 2 ... 142 143 144 145 146 ... 251 252 »
Статей в категории: 2514
Социальная и образовательная интеграция детей с ОВЗ и школьников в кружках дополнительного образования

В представленном материале раскрывается актуальная на мой взгляд тема о детях с ОВЗ. Сущность воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья состоит во всестороннем развитии его личности, которое складывается не из коррекции отдельных функций, а предполагает целостный подход. позволяющий поднять на более высокий уровень все потенциальные возможности конкретного ребенка.

Совершенствование навыков исследовательского поведения младших школьников посредством стимулирования поисковой активности

В современном быстро меняющемся мире становится актуальным формирование у человека мобильности, креативности, активной позиции. Именно поэтому современное образование должно способствовать развитию целенаправленного исследовательского поведения ребенка уже с дошкольного возраста.

Занимательные задачи как средство выявления и развития математических способностей

Школа призвана всесторонне развивать всех школьников и тем самым выявлять и учитывать наиболее яркие способности у каждого. Данная статья рассматривает некоторые взгляды на общие способности и в частности на математические способности как составляющие целостного развития личности.

Образовательный проект «Я – исследователь» как механизм становления ключевых профессиональных компетенций педагогов

В статье представлен опыт формирования профессиональной компетентности педагогов в организации проектно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов.

Импровизация на заданную тему как основа современного спектакля

В статье дан краткий обзор метода импровизации как элемента театральной педагогики от его возникновения в русском театре до развития в современном искусстве и его применение к детскому театральному творчеству.

Организация и функционирование образовательного пространства для духовно-нравственного развития обучающихся начальной школы

Что такое "образовательное пространство"? В научной среде существует несколько толкований данного понятия. Я в своей статье выстроила модель системы работы с обучающимися.

Организация познавательной активности на межпредметной основе на уроках биологии.

Повышение познавательной активности детей посредством установления межпредметных связей.

Проектная деятельность учащихся с использованием ИКТ

Учебный предмет «Технология» - интегрированная образовательная область, синтезирующая научные знания из математики, физики, химии, биологии, экономики, экологии и т.д. Проектный метод способствует технологическому образованию и формированию технологической культуры.

Исследовательская деятельность средствами УМК

В настоящее время все школы России переходят на стандарты второго поколения, требующие нового системно-деятельностного подхода к обучению, где главная ориентация на результат. Современный школьник должен уметь проявлять себя в проблемных ситуациях и находить правильные пути их решения. Одним из способов решения этой задачи является организация учебно-исследовательской деятельности.Эффективность реализации требований ФГОС по развитию исследовательской компетенции зависит от возможностей использования ресурсов УМК.

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы.

В настоящее время внимание к проблеме развития творческих способностей школьников усиливается. Поэтому проблема развития творческих способностей и познавательного интереса учащихся является одной из наиболее актуальных.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены