РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 157

« 1 2 ... 155 156 157 158 159 ... 251 252 »
Статей в категории: 2514
Музей и школа

Включение музеев в образовательно-воспитательный процесс - дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд.
Когда много лет назад, знакомясь с родителями первоклассников, я рассказывала о том, что дети будут учиться и вне стен школы, в том числе и в музее, то слышала недоуменные высказывания по поводу малости лет ребятни. Время расставило всё на свои места. Вы замечали, что зачастую малое дитя задаёт весьма взрослые вопросы. Значит, хочет, готов получить ответы. Главное, как преподнести!

Семь самых распространённых причин сценического провала у учащихся ДШИ и ДМШ. способы  коррекции. Советы из личного опыта.

Проанализировав свой личный опыт выступлений на эстраде и, наблюдая за учениками, я пришла к выводу, что провалу на сцене чаще всего способствует волнение, которое в свою очередь вызвано рядом субъективных и объективных причин, которые я предлагаю рассмотреть в данной работе.

Как помочь учащимся безошибочно определять грамматическую основу предложения

научить детей правильно определять грамматическую основу предложения можно только в полной мере выполняя один из важнейших принципов дидактики, а именно - принцип перспективности обучения.

"Авторские" уроки учащихся при изучении темы "Металлы"

В течении нескольких лет я практикую проведение самостоятельно разработанных и подготовленных учениками уроков, которые вместе с ребятами называю "авторскими". Целью таких уроков в первую очередь является развитие самостоятельности.
Проводить "авторские" уроки лучше всего, по-моему, в середине или в конце учебного года. По программе курса химии Новошинского И.И. в 9 классе для этого подходит тема "Металлы и их соединения", изучение которой приходится на март-апрель.

Эссе учителя "Мое педагогическое кредо"

Главная цель педагога, какой бы предмет он не преподавал – вырастить здорового, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего, свободного и счастливого гражданина своей страны.

Учебно-исследовательская деятельность младших школьников

Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. В процессе обучения обучающийся находился в позиции субъекта. В современном образовательном процессе возникла потребность в субъектной деятельности обучающегося.

Системно-деятельностный подход в преподавании биологии.

Понятие системно-деятельностного подхода и его использование на уроках биологии в связи с внедрением ФГОС.

Преподавание химии в средней школе

Неравнодушно и увлечённо учитель излагает свои принципы преподавания химии, считая, что когда речь идёт о педагогике, надо понимать, что на чашах весов стоят судьбы конкретных людей, которые, возможно, кладутся на "прокрустово ложе" существующей образовательной системы.

Приоритеты современной системы образования и проблемы в обществе

От того каковы приоритеты системы образования зависит степень проблемности общества. Какие же у нас приоритеты и какими они должны быть?

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены