РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 69
![]() Основная цель методической работы - изучение и использование в педагогической деятельности форм и методов работы над исполнением произведений a'cappella, как основополагающего принципа воспитания юного вокалиста. Заявленная тема методической работы является актуальной в современной вокальной педагогике и поможет практикующим педагогам-вокалистам в их учебной деятельности. Одной из наиболее важных сторон деятельности группы специалистов сопровождения по включению ребенка с ОВЗ в образовательное пространство школы является работа учителя-логопеда. В.А. Сухомлинский писал: “Я не один год думал, в чем выражается, наиболее ярко, результат воспитания? Когда я имею моральное право сказать: мои усилия принесли плоды? ......” Решить многие проблемы, возникающие в процессе учебной деятельности, вызвать заинтересованность обучающихся, создать атмосферу успешности на уроке, помогает применение соответствующих, тщательно отобранных педагогических технологий Профессиональная деятельность педагога как один из наиболее напряжённых в психологическом отношении видов социальной деятельности, вследствие чего её можно отнести к разряду тех профессий, которые в большей степени подвержены влиянию феномена профессионального выгорания. Учителю необходимо знать, насколько ученик усвоил материал. Это можно выяснить традиционными способами. Но с детьми сложно: они не всегда хотят высказываться, да и есть проблема с оформлением своих мыслей. Поэтому иногда можно использовать технологию ПОПС – постоянная обратная связь с учащимися. Краткая историческая справка развития принципа наглядности. Виды наглядности и их функции. Формы сочетания слова и наглядности. Принцип наглядности в сфере сурдопедагогики. Наглядность как средство развития речи. ![]() В статье идет речь о формировании метапредметных умениях учащихся, как универсальном способе получения и применения знаний, они обеспечивают целостность общекультурного личностного и познавательного развития и саморазвития ребенка, обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса, лежат в основе организации и регуляции любой деятельности ученика независимо от ее специально-предметного содержания. Эссе предназначен для аттестации педагогов. Публичное представление из опыта работы. ![]() В статье поднимается вопрос об ответственности учителя истории при преподавании предмета школьникам. Автор статьи говорит о необходимости учителю при подготовке урока выстраивать материал так, чтобы были видны разные стороны исторического события. Исторически сложилось так, что мы про свои достижения или молчим, или, когда нам говорят о наших достижениях негативно, соглашаемся с такими оценками. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены