РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 183

« 1 2 ... 181 182 183 184 185 ... 294 295 »
Педагогических статей в разделе: 5881
Выберите категорию:
Из опыта работы [2424] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [392]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Формирование ценности патриотизма в соответствии с требованиями ФГОС.

В Федеральном государственном образовательном стандарте НОО одним из направлений воспитания младших школьников названо формирование ценности патриотизма как одного из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству. Хочу поделиться опытом своей работы при реализации содержания и направлений патриотического воспитания школьников в учебно-воспитательном процессе и во внеклассной деятельности.

Современная школа - центр содействия здоровью детей

«Школа - центр содействия здоровью детей». ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Это создание такой среды, где было бы комфортно ребенку находиться и учиться, где применяются здоровьесберегающие технологии, и где учащиеся, учителя и родители осознанно стремятся вести здоровый образ жизни .
В 2011 году было принято решение о создании на базе ХООШ № 102 Центра содействия здоровью детей.

Здоровьесберегающие технологии в начальных классах

В статье описываются факторы рисков, снижающие здоровье учащихся и их преодоление, используя технологию В.Ф. Базарного

Познавательные игры на уроках английского языка в начальной школе.

При обучении иностранному языку учащиеся сталкиваются с дополнительной трудностью: снижение мотивации и познавательной активности может быть связано с трудностью овладения навыками речевой деятельности на неродном, иностранном языке. Даже сильные по другим предметам ученики испытывают сложности в процессе вовлечения в иноязычную среду.
Учитель иностранного языка имеет множество методов и приемов, направленных на повышение учебной мотивации и развитие познавательного интереса учащихся начальной школы.

Обобщение педагогического опыта "Применение информационных технологий в формировании естественнонаучной картины мира у учащихся на уроках"

Так как мы живём в информационном обществе, современный урок невозможно представить без ИКТ. Наличие технических средств ещё не обеспечивает ни высокий информационный уровень урока, ни коммуникацию между его участниками. Учитель, планируя свой урок, отбирая информацию, определяет формы и методы. Комбинированный урок, который по-прежнему является распространенной формой сегодня в школе, стал почти невозможен без применения ИКТ на каждом этапе урока.

Эссе

«Учитель должен заботиться о
природных дарованиях и направлять умы
более всего туда, куда они стремятся».
Маркс Фабия Квинтилиан

Внеклассное мероприятие: "Будь вежлив!"

Данная разработка в наше время как никогда актуальна. Воспитание вежливого, воспитанного человека является одной из целей учебного процесса. Проведение данного внеклассного мероприятия возможно как среди среднего, так и среди старшего школьного возраста.

Использование игрового материала и методов мнемотехники в изучении слов  с непроверяемыми написаниями.

В статье представлен практический материал по работе со словарными словами. Рассмотрены 5 этапов такой работы:
1. Предъявление слова.
2.Работа над слуховым образом слова
3. Работа над зрительным образом слова.
4. Обогащение словаря учащихся и его активизация.
5. Работа над предложением.

Зрительные сигналы на уроках физкультуры в начальной школе

В статье говорится о простых зрительных сигналах на уроках физкультуры в начальной школе.Применение этих сигналов значительно повышает интерес учащихся к заданиям учителя на уроке.

Развитие диалогической речи у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью посредством драматизации и театральных игр.

Методы коррекции диалогической и связной речи у подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Описание одного из метода коррекции: драматизации и театральных игр во время уроков.

Организация промежуточного мониторинга в соответствии с ФГОС

В связи с внедрением в образовательный процесс ФГОС, возникла необходимость создания такой системы мониторинга, которая позволила бы не только отслеживать происходящие события, но и сориентировать ребенка к обучению в школе.

Духовно-нравственное воспитание младшего школьника  в рамках курса  Т.Н. Просняковой «Художественное творчество: станем волшебниками».

Курс Т.Н. Просняковой «Художественное творчество: станем волшебниками» основное внимание уделяет духовно - нравственному воспитанию младшего школьника. В программе «Художественное творчество» предусмотрено большое количество развивающих заданий поискового и творческого характера.

Влияние семейных взаимоотношений на психологическое развитие детей

В наш век, когда все куда-то бегут и мчатся, родителям не хватает времени на общение со своими детьми. В данной статье автор обращает внимание на значение семейного воспитания младших школьников, а так же сотрудничества семьи и школы.

Интерактивное взаимодействие в учебно-познавательной деятельности.

Актуальность внедрения в школьную практику интерактивных методов обучения.
При интерактивном взаимодействии в процессе обучения педагог общается не с каждым учеником и не со всем классом сразу , а с каждым обучающимся через учебную группу или средство обучения. В ходе данного общения происходит не только процесс познания, и процесс личностного роста обучающихся, но и процесс взаимодействия личностей, где каждый имеет право высказать свои точку зрения, отстаивать свою позицию.

Применение  цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка учителем  Жигич Г.М. .

Необходимым условием качественного современного образования сегодня является гармоничное сочетание традиционного обучения с использованием передовых технологий.

Использование игровых технологий для формирования социальной компетенции обучающихся.

Игра стимулирует познавательную активность учащихся, вызывая у них положительные эмоции в процессе учебной деятельности. В ходе проведения деловых игр на уроках в начальных классах поддерживается высокое эмоционально-интеллектуальное напряжение, участникам игры предоставляется возможность выбора своей роли, а сама игра оказывается, проникнута духом соревнования.

Детские сады с английским языком: как выбрать?

Родителям, которые приняли решение начать обучение ребенка английскому языку уже в дошкольном возрасте, предстоит сделать непростой выбор – в настоящее время в Москве и Московской области существует достаточно много детских садов, в том или ином виде предлагающих занятия английским языком. Рассмотрим основные группы таких дошкольных образовательных учреждений.

Методика применения интерактивной доски на уроках геометрии

Грамотная работа с интерактивной доской позволяет добиться оптимизации учебного процесса. Особенно полезно использовать возможности интерактивной доски на уроках геометрии.
В статье описаны преимущества использования интерактивной доски на уроках геометрии.
К статье приложены таблицы с чертежами для отработки темы "Равенство треугольников".

Влияние куклотерапии на развитие коммуникативных способностей детей с ограниченными возможностями

Статья рассказывает о влиянии куклотерапии на развитие коммуникативных способностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

В гостях у слова

Беседа о происхождении и значении некоторых слов

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены