РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 184

« 1 2 ... 182 183 184 185 186 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Использование проектного метода в профессиональной деятельности преподавателя русского языка

Участие в проектной деятельности позволяет преподавателю – предметнику ставить и решать не только жизненные, но и профессиональные задачи, формирующие общеязыковые и профессиональные компетенции, воспитывающие личность будущего специалиста.

Формы и методы подготовки учащихся к школьным и районным олимпиадам по истории и обществознанию

В статье приведён материал для использования при подготовки учащихся к олимпиадам по истории и обществознанию. Также, данную информацию можно применять при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию.

Памятки - помощники в выполнении домашнего задания по математике

При формировании учений и навыков на уроках математики учителя должны развивать и общеучебные умения и навыки. Основным таким навыком, необходимым любому человеку в жизни, является навык самоорганизации. Не каждый ученик может самостоятельно организовать рабочее место для выполнения домашнего задания, выбрать приоритетный предмет для выполнения, организовать проверку и т.п. Предлагаю карточки-помощники для развития навыка саморганизации у учащихся при выполнении домашнего здания по математике.

Ответ учителям на "Учить - значит воспитывать".

Учить нельзя воспитывать.
Прежде всего, как человек не имеющий непосредственного отношения к современной образовательной системе, хочу сказать, что судить о её компетентной стороне не могу и не буду. Но как продукт этой системы, могу оценить её методы, подходы и их результаты на личном опыте.

"Культура семьи" или семья как главная ячейка общества

Семья – главная ячейка общества. Ее роль в развитии страны неоценима, от года к году она должна возрастать. Однако в этом важнейшем социальном институте накопилось много проблем.

Формирование межполушарных связей как залог индивидуальной учебной успешности.

«Одним из свойств индивидуальности является функциональная асимметрия мозга, которая в большей степени определяет особенности восприятия, запоминания, стратегию мышления, эмоциональную сферу человека»

Технологии здоровьесбережения на уроке английского языка в начальных классах

Данная статья описывает технологии здоровьесбережения, которые должны использоваться на уроках английского языка в начальных классах.

Коучинговые технологии в работе учителя.

Коучинг - это относительно новый для нашей страны подход к развитию человека. Он прекрасно подходит для реализации личностно-ориентированного образования. В образовании коучинговый подход впервые был применен в школах Норвегии, где дал впечатляющие результаты. Об опыте применения коучинговых технологий на уроках русского языка и в воспитательной работе я делюсь в статье.

Роль подвижных игр в развитии интеллектуального здоровья учащихся начальных классов.

Использование подвижной дидактической игры как одной из форм организации двигательной активности.

"Отцы" и "дети" о Великой Отечественной войне

Осмысление событий Великой Отечественной войны детьми нового поколения.

Толерантность среди сельских и городских школ

В последнее время усилилось противостояние Запада и Востока, выражающееся в многочисленных конфликтах, уличных беспорядках, политических акциях. Мы считаем, что этому способствует и клерикализация общества. С одной стороны, это радикальные исламистские партии и движения в восточных странах, с другой – усиление роли РПЦ в жизни российского общества. Как те, так и другие считают, что любое действие граждан «оскорбляющее чувства верующих», направлено против страны и нации.

«Целеполагание как этап современного урока в условиях реализации ФГОС»

Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у учащихся. Статья раскрывает понятие "целеполагание, как этап урока", даёт ответ на вопрос: "С чего же начинается процесс развития навыков целеполагания у учащихся на уроке?", а так же в статье описаны некоторые приёмы целеполагания.

Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе в 8 классе с казахским языком обучения "Язык - к знанию ключ"

Язык - это орудие дружбы, и с тех пор, как стоит мир, лучшего орудия еще никто не придумал.
Цели:
Обучающая: обучать командной игре.
Развивающая: развивать речь и творческие способности учащихся.
Воспитательная: прививать учащимся любовь к русскому языку, поощрять интерес к новым знаниям.

Развитие коммуникативной функции учащихся с ОВЗ через специальные логопедические приёмы работы

Поиск путей повышения эффективности коррекционной работы с детьми с умственной отсталостью, учитывая их возрастные, индивидуально-личностные и психологические особенности, побудил нас к использованию новых нестандартных форм работы, для того чтобы максимальным образом стимулировать развитие каждого ребенка в соответствии с его возможностями

Проблема профессионального роста учителей музыки общеобразовательных школ

Фактором профессионального развития педагога является внутренняя среда личности, ее активность, потребность в самореализации.

Применение театральных технологий для повышения мотивации детей с ОВЗ на уроках биологии.

Школьный урок - это труд, требующий усилий, напряжения, самоограничения. Знания никогда не давались легко! Особенно детям с ОВЗ. Против этого трудно возразить. Применение игровых технологий, делают урок намного интереснее традиционного.

Реализация компетентностного подхода на уроках, как условие достижения нового качества образования.

Чтобы безболезненно работать по новым ФГОС и добиваться хороших результатов учителю необходимо повышать свою компетенцию по реализации компетентностного подхода в урочной деятельности.
Данная статья призвана актуализировать, систематизировать работу педагогов по реализации компетентного подхода в урочной деятельности.

Субстантивная форма причастий в русском и калмыцком языках

Статья посвящена типам и особенностям субстантивной функции причастий в калмыцком языке в сравнении с русским

Урок-викторина на тему «Christmas meetings» в 4 классе.

Викторина направлена на обобщение темы "Рождество" в 4 классе.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены