РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 199

« 1 2 ... 197 198 199 200 201 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5876
Выберите категорию:
Из опыта работы [2420] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Интегративно-гуманитарный подход как основа для построения социально-культурного, лингвистического пространства школы Английский язык сегодня в системе школьных предметов позволяет создать единую, целостную, реалистичную картину мира, связать между собой разные грани человеческих исследований (физиков и лириков). Cегодня необходимость интегративно-гуманитарного подхода очевидна, как очевидна и необходимость понимания друг друга. И школьный предмет Английский язык приобретает иную, более высокую степень важности.
О проектной деятельности как об одном из современных приемов в обучении иностранному (немецкому) языку

Иностранные языки, немецкий язык, методы и приемы, проектная работа на уроках, виды проектов

Адаптация детей 5 класса. Адаптация без проблем. Переходим в пятый класс. Переход из начальной школы в среднее звено сопряжен с большой психологической нагрузкой. Помните, что процесс школьной адаптации может длиться до 6 месяцев. Относитесь к ребенку с пониманием - ему трудно.
Духовно-нравственное воспитание школьников. Опыт и проблемы Л.Н. Толстой: «Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем».
Возникает вопрос: как открыть сердце ученика?
Ты можешь помочь! 6 ноября 2013 года на базе МОУ ДОД «Центр внешкольной работы» состоялся городской «круглый стол» по теме «Опыт совместной работы с ГОБОУ ОСКОШИ, отделением реабилитации ГОБУСОН ЦСОН по обучению и развитию детей с ограниченными возможностями здоровья».
Родная природа в стихотворениях поэтов 19 века (изучении темы в 6 классе) В статье даются рекомендации при изучении темы "Родная природа в стихотворениях поэтов 19 века"
Развитие  творческих способностей  на уроках русского языка

Развитие творческих способностей - это один из способов мотивации учащихся в процессе обучения.

Использование на уроках физической культуры в школе упражнений с верёвкой. Большое значение для повышения мотивации на уроках физической культуры имеет творческий подход к выполнению, казалось бы, обычных упражнений с верёвкой. Значительно усиливается эффект от их выполнения, если добавляются соревновательные моменты, элементы новизны и динамичность. Предлагаю набор упражнений с верёвкой, которые можно использовать на уроках, на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях с обучающимися всех возрастных категорий.
«Игра-путешествие, как одна из эффективных форм гражданского воспитания» В статье описан опыт работы по использованию игры-путешествия в процессе решения задач гражданского воспитания с учётом новых требований ФГОС дошкольного образования. Автором раскрываются педагогические условия и методические приёмы организации игры-путешествия, роль педагога в ходе руководства игрой. Приведены примеры игр-путешествий, которые могут быть использованы в процессе гражданского воспитания дошкольников.
Формирование педагогической культуры родителей в условиях образовательного учреждения. Семья является той важной средой, в которой ребенок начинает познавать особенности общественных отношений, усваивает первые понятия о добре и зле, получает первые представления о труде и отдыхе, интересах, выражении чувств. Педагогическая культура родителей служит основой их воспитательной деятельности. От ее уровня зависит успешность и результативность домашнего воспитания ребенка.
Особенности обучения немецкому языку детей с ограниченными возможностями здоровья В общеобразовательной школе дети с особенностями в развитии посещают уроки с обычными сверстниками, но в то же время при обучении таких учеников необходимо руководствоваться специальными образовательными программами. Эти дети нуждаются в особых условиях обучения и социально - психологическом сопровождении. Перед учителями школы, и, в частности, перед учителями иностранного языка, возникает вопрос – чему и как учить таких детей?
Значение занятий фитнесом для детей и подростков О значении занятий фитнесом дпя здоровья детей и подростков.
Проектная деятельность как системный компонент учебно-воспитательного процесса учебный проект, этапы проектной деятельности и содержание, роль в учебно-воспитательном процессе
Организация учебно - исследовательской деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС Сегодня мы можем наблюдать стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Прежде всего, конечно, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности. Естественно, что задачи по формированию этих качеств возлагаются на образование, и в первую очередь на среднюю школу. Именно здесь должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной личности.
Психологическое сопровождение родительства. Эта статья посвящена помощи родителям со стороны педагогов в воспитании детей.
Педагогические технологии в системе воспитательной работы классного руководителя Никогда человеку не был безразличен вопрос о сути его назначения. Поиск истины, оправдывающий смысл жизни, приводил человека к открытиям. Открытия окрыляли, убеждали: не зря, не зря… Складывался опыт, убедительный, жизнеутверждающий. Казалось бы, повтори, умножь. Но каждый человек каждый раз всё начинает заново...
Информационная культура – необходимое качество современного педагога и учащегося В статье раскрывается тема необходимости повышения информационной культуры педагогов и учащихся, а также рассказывается о личном опыте работы по данному направлению как заместителя директора по информационным технологиям.
Проблемная организация урока математики Обучению не только готовым знаниям, но и деятельности по приобретению математических знаний, способам рассуждений, применяемых в математике, созданию ситуаций, стимулирующих самостоятельные открытия учащимися математических фактов, их доказательств, решений задач и призвано служить проблемное обучение. В статье рассматривается такой вариант проблемной организации учебного процесса, при котором предполагается минимальное ролевое участие школьников.
«Вечные» вопросы и их решение в поэме А. Блока «Двенадцать». Для того чтобы учащиеся усвоили не только теоретические рекомендации к написанию сочинения, я привожу пример сочинения на тему, связанную с творчеством А.А. Блока и поэмой «Двенадцать».
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Лучшие статьи

Статей за текущий месяц нет.
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены