РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 222

« 1 2 ... 220 221 222 223 224 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Развитие, деятельность, творчество Основная цель обучения – развитие учащегося.
Под развитием ребенка в широком смысле слова понимают психические и физические изменения в его организме, переход в любых его свойствах от простого к сложному, от низших форм к более высоким.

Учитель. Это слово обязывает ко многому. На учителе лежит ответственность за знания ученика, за его поведение, за формирование внутреннего мира, за всё... Я не просто учитель, я учитель начальных классов. Быть первым, это обязывает ко многому. Именно от того, каким увидит ребёнок своего первого учителя зависит и его дальнейшее отношение к школе.

Использование мобильных телефонов в школе

У современной школы появилась новая проблема, которая стала поистине глобальной. Мобильные телефоны у каждого ученика – постоянная головная боль учителей. Постоянный трезвон мобильников отвлекает учителя от урока, бесконечный поток смс-сообщнений, на которые вечно переключают внимание школьники, не единичные случаи краж модных сотовых и многое, многое другое. Все это несет с собой такая обыденная вещь, как средство связи, превращаясь в вечный камень преткновения в школах. Кстати говоря, все забывают о том, какое воздействие оказывают такие предметы на растущий детский организм.

Открытый урок производственного обучения по теме: "Блины, блинчики, оладьи" Цели урока:
  1. Обучающая: Научить учащихся правилом приготовления опорных, буопарных, пресных блинов, блинчиков, оладий, выпекаемых обычным, комбинированными способами. 
  2. Развивающая :Способствовать развитию и технике выпечки, глазомеру, понятии знание рецептур. 
  3. Воспитательная: Прививать учащимся бережное отношение к оборудованию и инвентарю, экономному расходованию продуктов.
«Формирование УУД средствами предметной линии литературы  в 5 классе в рамках реализации ФГОС» Представленная статья«Формирование УУД средствами предметной линии литературы в 5 классе в рамках реализации ФГОС» раскрывает опыт работы на уроках литературы в соответствии с требованиями Стандарта обучения нового поколения
Использование народных обычаев и традиций в развитии творческих способностей учащихся на уроках культурологической направленности «Использование народных обычаев и традиций в развитии творческих способностей учащихся на уроках культурологической направленности и во внеклассной работе» В статье рассказывается, как на своих учебных предметих и во внеклассной деятельности я приобщабю своих учеников к народным традициям и обрядам.
Нестандартные уроки Материал подготовлен для выступления на методическом совете школы
Особенности профессионального образования детей и подростков в странах Европы Системы профессионального, равно как и общего образования, в странах западной Европы значительно отличаются между собой.В большинстве стран Западной Европы ориентированы на раннюю специализацию. К таким странам можно отнести Великобританию, Германию, Швейцарию, Австрию и другие. Также во многих странах существует уровневое обучение, зависящее от способностей ребенка и его результатов на ступени начального образования.
Использование информационных технологий на уроках географии Компьютерные технологии - это будущее образовательного процесса нового тысячелетия, это тот новый источник, который даст возможность следующим поколениям не только получить качественное образование, но и уютно чувствовать себя в информационном обществе, ведь современная эпоха интеллектуальных технологий, нанотехнологий, разнообразных инноваций, выдвигает новые ценности, новые требования к уровню знаний, диктует свои условия жизни социума в планетарном масштабе.
Система деятельности по организации условий для развития исследовательских способностей и коммуникативных компетенций учащихся. В данной статье представлены некоторые примеры организации системы урочной и внеурочной деятельности по биологии на примере классов медико - биологического профиля.
Использование приёмов здоровьесбережения при обучении учащихся в начальных классах. Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности здоровьесберегающего образовательного процесса
Учимся уважать прошлое В нашей школе на уроках технологии немало времени отводится знакомству учащихся с элементами декоративно-прикладного искусства русского народа. Согласитесь, что в условиях современного промышленного производства товаров, лишённых самобытного национального отпечатка, это особенно важно.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка
Урок литературы в 11 классе на тему:  «Повесть «Старик и море» Э. Хемингуэя. Раздумья писателя о человеке, его жизненном пути» Урок литературы в 11 классе на тему: «Повесть «Старик и море» Э. Хемингуэя. Раздумья писателя о человеке, его жизненном пути»
Описание опыта работы учителя русского языка и литературы Казюлиной О.В. Описание опыта работы учителя русского языка и литературы Казюлиной О.В.
Особенности формирования навыка диафрагмально-релаксационного типа дыхания у глухих и слабослышащих.. В статье раскрывается содержание понятий "биологическая обратная связь", "функциональное биоуправление" и особенности формирования диафрагмально- релаксационного типа дыхания у глухих и слабослышащих детей в коррекционном образовательном учреждении I и II вида.
Компетентностный подход на уроках математики в коррекционной школе.

Введение компетентностного подхода в учебный процесс требует серьезных изменений и в содержании образования, и в осуществлении учебного процесса, и в практике работы педагога. Все формы обучения направлены на то, чтобы ввести ученика в социальные и профессиональные роли так, чтобы научить его быть успешным и в том и в другом.

Учебно - познавательная деятельность учащихся. Особое внимание на международном образовательном пространстве уделяется качеству школьного образования, которое становится ареной конкурентной борьбы между странами, важнейшим фактором экономического развития.
"Сказки на ночь" для спортсменов-таэквондистов
В этой статье рассказывается об авторской идее поднятия мотивации у маленьких спортсменов для занятий таэквон-до. Суть метода заключается в рассказывании о названиях формальных комплексов таэквон-до не просто фактами, а в виде сказки с поучительной составляющей для маленьких спортсменов.
Развитие физических качеств детей в современном образовании

Всестороннее физическое воспитание является одной из важнейших задач всего нашего общества. Формирование в процессе занятий физической культурой и спортом крепкого здоровья, сильной воли, высокой работоспособности и активности является основой для интеллектуального развития и физического совершенствования человека.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены