РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 64
Современный урок должен быть развивающим, т.е. он должен быть направлен на то, чтобы научить студентов самостоятельно находить ответы на возникающие вопросы, чтобы сам искал способы решения поставленных задач, сам стремился к получению знаний и умений. ![]() Статья рассматривает задачи и цели лингвистического текста, его составные части. Эта статья направлена на специалистов в области лингвистики, так как раскрывает все аспекты текста. ![]() Актуальность проблемы. Личность школьника формируется во взаимодействие с окружающими людьми. «Ребенок и семья», «учащийся, класс и учитель», «ребенок и уличные друзья», «ребенок и контакты в интернете» - отношения, влияющие на образование личности. Изучение таковых представляется очень важным для понимания механизмов формирования личности. опыт работы о роли учебных исследований по краеведению во внеурочной деятельности. Краеведение как региональный компонент, формирующий метапредметные результаты, УУД. ![]() Данная статья основана на результатах авторского исследования практического применения в образовательном процессе интегрированных уроков-квестов. Интересный сюжет таких уроков помогает детям активизировать мыслительную деятельность, творческую активность, коммуникативные умения, формировать навыки целеполагания, поиска и анализа необходимой информации. ![]() План развития наставничества/тьюторской деятельности учителя математики ![]() Письмо – это система письменных знаков, передающих речь человека, рассчитанных на зрительное восприятие. ![]() Статья содержит несколько советов для учителей, в чьих школах английский язык преподается с 1-го класса в качестве внеурочной деятельности. Возрастные особенности первоклассников обуславливают тщательный отбор форм и методов преподавания. Однако, раннее изучение иностранных языков положительно сказывается на дальнейшем усвоении предмета. ![]() Ведущая роль в подготовке творческой личности отводится школе и учителю. Однако на уроке не всегда можно выделить время для решения всех поставленных задач. ![]() Игра - это решение проблемы познавательной активности младших школьников. Игра - это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены