РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 241

« 1 2 ... 239 240 241 242 243 ... 245 246 »
Педагогических статей в разделе: 4909
Выберите категорию:
Из опыта работы [2008]Я иду на урок [702]
Вне урока [467]О воспитании... [319]
Новые ФГОС [180]Текстовые сценарии мероприятий [175]
Использование ИКТ в образовании [90]Проектная деятельность в обучении [65]
Здоровьесберегающие технологии [76]Немного о ЕГЭ... [65]
В помощь родителям [134]В помощь учащимся [47]
Коррекционная педагогика [35]Безопасность детей [91]
Про Нашу школу [206]Коллеги о коллегах [80]
О школьном начальстве... [24]Стихи о школе [109]
Компьютерные советы [12]Колонка администратора [24]

Целью нового эколого-валеологического подхода в образовании стало не только формирование основ здорового образа жизни, но и актуализации внутренних потенциалов каждого ребенка в направлении здоровьесбережения.

5658borzakova21.09.20101
В статье рассматривается условия и возможности воспитания активной познавательной активности младших школьников.
2556Pedagog6621.09.20100
Описана деятельность педагога дополнительного образования по футболу в рамках школьного физкультурно-спортивного клуба.
6368коста20.09.20100
В статье приводятся конкретные примеры использования личностно ориентированного обучения на уроках биологии.
9277bio-chak17.09.20103
Эта статья помогает учащимся заучивать стихи и незнакомые речевые структуры с интересом, быстро и увлекательно. Настраивает учащихся на дальнейшее изучение урочного материала и способствует развитию мышления, говорения, памяти.
17720Seagul03.09.20100
Портфолио ученика начальной школы

Советы родителям по созданию красиво оформленного Портфолио

188918Игоревич18.08.201025
Ювенальная юстиция - действительно ли забота о детях или институт разрушения семьи?
2080zhanis02.06.20102
Ювенальная юстиция - действительно ли забота о детях или институт разрушения семьи?
2125zhanis30.05.20102
Нобелевская лекция к конкурсу
«Учитель года города Краснодара-2010»
13196lipaka26.05.20100

Без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не станет грамотным...

6799Anna208413.05.20101
Приемы игры мехом обретают все большую популярность в исполнительской практике баянистов. Они значительно обогащают арсенал художественно-выразительных средств инструмента.
9657tat215205.05.20100

Представление о современном уроке географии. Даю в таблице сравнение традиционный урок от новый технологии обучения.

9214taskibo28.04.20100
Как превратить уроки географии из малопродуктивных и неинтересных в увлекательные и результативные?
Я нашла ответ на этот вопрос, познакомившись с игровыми технологиями.
Основной мотив игры – не результат, а процесс. Игра раскрывает творческие возможности ученика, воспитывает чувства сопереживания друг другу, взаимовыручку в решении трудных вопросов.
В своей практике я использую такие типы уроков: урок – соревнование, урок – экспедиция, КВН, урок – викторина.
6651taskibo27.04.20103

Каждый педагог, а если учесть, что он в душе еще и философ, может рассказать об аспектах современной педагогики, где для него важны не оценки и даже не знания, а способность радостно работать и уверенно жить.

4221Anna208422.04.20102
О том, насколько целесообразно задавать всем одинаковые задания на дом.
Личная ИКТ-компетенция учителя позволяет учителю стать полноценным "менеджером" образовательного процесса.
10367симочка12.04.201013
Хотим воспитать образованную, психически здоровую личность?
Так может домашнее обучение - это то, что нашему обществу нужно?
2609irshiq04.04.20103
Описан опыт работы с использованием видеоуроков, созданных лично, на уроках информатики
3490baimova02.04.20102
Нередко младший школьник хочет стать самостоятельным, но недостаточно развитая воля, импульсивность, склонность действовать под влиянием различных побуждений, эмоций не позволяет выполнить задуманное и желаемое. Самостоятельность не рождается сама по себе, она воспитывается и развивается. Особое место в этом процессе занимает начальная школа.
4351Св-Ст29.03.20100
Интеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и новые представления о понятиях, систематически дополняя и расширяя круг уже имеющихся знаний.
Интегрированные уроки снимают утомляемость и перенапряжение учащихся за счёт переключения с одного вида деятельности на другой. Дети более общительны, раскованы в суждениях, радуются познанию нового, не боятся трудностей.
2774Св-Ст29.03.20100
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.