РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 239

« 1 2 ... 237 238 239 240 241 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5870
Выберите категорию:
Из опыта работы [2416] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [220] Коллеги о коллегах [88]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Проблемы формирования семейных отношений  у выпускников детского дома.

воспитателем детского дома я работаю с 1997 года. На протяжение последних 5 лет активно занимаюсь исследовательской деятельностью, направленной на изучение и решение проблем постинтернатной адаптации наших выпускников.

Родительское собрание "Как помочь ребёнку стать внимательным"

Интеллектуальная мастерская.
Цель: освоение педагогически обоснованных приемов развития внимания младших школьников в условиях семейного воспитания.

Анализ обучения старшеклассников методам совершенствования самостоятельной научно-исследовательской работы по истории: некоторые результаты Одна из доминант современного образования - формирование условий самостоятельной научно-исследовательской, "креативной" деятельности обучающихся. Итогом работы и главным этапом обучения юного исследователя должно явиться ее осмысление, самоанализ и критика. Исследовательская деятельность ведется под соответствующим руководством, но одна из задач учителя - отслеживать и периодически "замерять" данные этого процесса, делиться соответствующим опытом и делать выводы. Источники необходимой информации, конечно, доступны учителю.
Урок-объяснение "Действие жидкости и газа на погруженное в них тело" конспект урока повторения по данной теме, который проводится как урок-исследование
Статья "Чьи дети?" Размышления об отношении родителей к собственным детям. Материал будет полезен классным руководителям, зам директорам по ВР, социальным педагогам.
Интегрированный урок по информатике и математике "Счет круглыми десятками. Кодирование. Декодирование" ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА

Тема: Счет круглыми десятками. Кодирование. Декодирование.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности

Выступление на районной конференции учителей, посвященной внеурочной деятельности. Прилагается презентация к выступлению.

«Обучать, воспитывая творческого человека» Статья о необходимости организации творческой деятельности на уроках физики
Педагогические инновации в реализации образовательных областей

Содержание образовательной работы с учётом Федеральных государственных требований несколько изменяет привычные подходы и в нашем ДОУ включает в себя некоторые педагогические инновации, основанные на лучших традициях дошкольного образования.

Использование ИКТ технологий в предпрофильной подготовке (образовательный продукт как  результат освоения элективного курса)

Математика как образовательная область играет одну из ведущих ролей в воспитании и обучении молодого поколения. Грамотно подобранный набор элективных курсов способен решить задачи профилизации и углубления знаний по предмету. Результат совместного творчества учителя и обучающихся является образовательный продукт, который может быть объектом дальнейшего исследования. Информатика и ИКТ выступают в роли метапредмета в установлении межпредметных связей.

Интерактивные и коммуникационные технологии при изучению темы «Кислородсодержащие соединения»

Важная задача обучения заключается в том, чтобы найти дидактические пути формирования научных знаний , которые приводили бы учащихся к изменению стиля мышления, пониманию естественных процессов природы в развитии. Использование аудиовизуальных технологий обучения дает возможность в более короткие сроки достигнуть желаемых результатов.

Современные педагогические технологии на уроках немецкого языка

Представление моего опыта использования современных педагогических технологий на уроках немецкого языка сделано в виде презентации. Небольшой теоретический материал о сути технологии иллюстрируется. Главное в использовании современных достижений педнауки- развитие интереса к предмету, практическая направленность всех видов деятельности. повышение результативности обучения.

Организация проектной деятельности учащихся.

Вся наша жизнь - череда различных проектов. Задача учителя научить ребенка планировать и успешно реализовывать свои жизненные проекты.

Конспект урока по русскому на тему "Обобщение по разделу "Части речи"

Эта работа представляет собой обобщающий урок по русскому языка во 2 классе (учебник Зелениной, Хохловой, УМК "Школа России"). Тип урока: урок-исследование. В ходе урока при выполнении упражнений учащиеся должны найти ответ на вопрос: "Какая части речи самая главная - имя существительное, имя прилагательное, глагол или предлог.

Формирование экологической компетентности учащихся

Объектом данного исследования стала система учебно-воспитательного процесса по экологическому образованию учащихся, переход от традиционных форм научно – исследовательской работы к работе в рамках личностно – ориентированного обучения.

Организация работы с одаренными детьми  на уроках английского языка  и во внеурочное время

В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей и, соответственно, к проблемам подготовки педагогов для работы с ними.
Проблема одаренности представляет собой комплексную проблему, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин.

День учителя «Волшебники нашей школы». Сценарий праздничной программы к Дню Учителя
Создание в школьном коллективе среды, сберегающей и развивающей здоровье Для планирования и проведения работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, превращения используемых в школе педагогических технологий в здоровьесбережение методически полезным представляется введение и конкретизация на отдельных примерах представления о здоровьесберегающем пространстве школы, объединяющем феномены, сферы, пути и процессы реализации здоровьесберегабщих образовательных технологий, и объединённых в несколько структур по характеру этих феноменов и психолого-педагогических характеристик.

У нас в школе после торжественной линейки классный руководитель проводит классный час: последний урок. На нём присутствуют родители. Можно пригласить учителей, работающих в классе. Нам хотелось побыть своей семьёй. Всё делили на всех. На уроке и плакали и смеялись. Здорово, когда папы и мамы, стоя на стуле. читали детские стишки. Буду рада, если кому пригодится этот сценарий.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены