РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 239

« 1 2 ... 237 238 239 240 241 ... 245 246 »
Педагогических статей в разделе: 4911
Выберите категорию:
Из опыта работы [2009]Я иду на урок [702]
Вне урока [467]О воспитании... [319]
Новые ФГОС [180]Текстовые сценарии мероприятий [175]
Использование ИКТ в образовании [91]Проектная деятельность в обучении [65]
Здоровьесберегающие технологии [76]Немного о ЕГЭ... [65]
В помощь родителям [134]В помощь учащимся [47]
Коррекционная педагогика [35]Безопасность детей [91]
Про Нашу школу [206]Коллеги о коллегах [80]
О школьном начальстве... [24]Стихи о школе [109]
Компьютерные советы [12]Колонка администратора [24]
«Интернет как развивающее пространство: роль и место педагога»
2612Damira19.11.20102

Целью духовно-нравственного воспитания является воспитание творчески развитой личности, способной строить жизнь достойного человека, максимальное расширение круга интересов каждого ученика.

5080мамик18.11.20101
Никто не поспорит, что здоровье человека является важнейшим приоритетом любого государства. А здоровье детей и подростков в любом обществе, в любых экономических и политических условиях является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны, генофонд нации, являясь при этом, наряду с другими демографическими показателями, чутким барометром развития страны.
3388мамик18.11.20101
Что такое личностно-ориентированный подход? Чем он отличается от традиционных подходов? Из каких компонентов он складывается? Давайте вместе поговорим и обсудим новые тезнологии в образовании
7065мамик18.11.20103
Кто такой - УЧИТЕЛЬ ? Размышление-эссе о миссии настоящего учителя. Мельчают люди, мельчает профессия...Но ведь она, наша профессия, как сказал поэт, "профессия дальнего действия, самая главная на Земле"...
12269Korsi16.11.20107
На ЕГЭ до 2009 года использовались (и проверялись?) только отдельные элементы письменной речи – при решении задач части «С» КИМов по физике. Часть «С» предусматривает развернутое решение каждой задачи. Слова в таких решениях используются, но в минимальном объеме. КИМы ЕГЭ по физике 2009-го, 2010-го и проект КИМ 2011-го года изменены в лучшую сторону с точки зрения необходимости развития речевых навыков.
3243anizotrop14.11.201014
Письмо ученицы и ответ. Вдруг кто-то увидит знакомые фамилии и тоже отзовется? Может быть, это прочитает молодой учитель, находящийся на грани увольнения и передумает уходить. А опытный учитель не забудет поддержать и ободрить молодых коллег.
3852anizotrop09.11.20106
Объединяя усилия семьи и школы мы движемся к единой цели - воспитание, творческое развитие, гражданское становление личности, через развитие системы дополнительного образования
4369vorogheykina06.11.20100
Статья по теме "Формирование коммуникативной компетенции учащихся". Создана на основе работы по методической теме.
Данная работа содержит результаты анализа использования ПК в учебном процессе.
2959nak04.11.20100
Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – «психология учителя», где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место, функции, в обществе и анализируется предъявляемыми к нему требования, как подчеркивал П.Ф.Каптеров, «личность учителя в обстановке обучения занимает первое место, те или другие свойства его будут повышать или понижать воспитательное влияние обучения». Так какой же он современный учитель?
11728helena104.11.20101
Как воспитать ребенка и получить удовольствие? Я думаю, что ответом на данный вопрос будет соблюдение принципов современного воспитания. С данным материалом я выступала на конкурсе ораторского мастерства.
2429abramowa03.11.20100
размышления классного руководителя на тему "Мой взгляд на современное воспитание"
2830abramowa03.11.20103
Сегодня, в ситуации стремительных и непрогнозируемых новаций, несовершенство системы обучения неблагоприятно отражается на состоянии здоровья школьников и организации всего учебно-воспитательного процесса. Дифференциация обучения чаще всего подменяется отбором детей в перспективные и неперспективные профильные классы. Но нужно помнить, что каждый ребенок имеет индивидуальную формулу развития и претендует на право валеологического сопровождения его индивидуального маршрута.
3627ликапрож27.10.20101
Предлагаю Вашему вниманию статью, в которой я делюсь своим опытом использования материалов по страноведению на занятиях по английскому языку. Работа с письмами-оригиналами, американскими и британскими газетами и журналами, которые в наше время несложно достать, бытовыми предметами и символикой стран изучаемого языка, а также другим лингвострановедческим материалом способствует вовлечению школьников в диалог культур и поддерживает их интерес к изучению иностранных языков.
14831nataly271225.10.20100
Странный вопрос, если это, на данный момент, одна из его должностных обязанностей.
Отметка ученика, выставляемая учителем в официальный государственный документ - классный журнал - влияет на многое, играет много ролей. Давайте рассмотрим несколько отрицательных сторон текущих отметок, выставляемых учителем. В том числе и влияние отметок учителя на подготовку к ЕГЭ.
5323anizotrop22.10.20105
О необходимости элективных курсов по географии при переходе на предпрофильную подготовку и профильное обучение. Цели и задачи разработки элективных курсов. Применение элективных курсов по географии в МОУ лицей №6 города Уфы Республики Башкортостан.
3268aprelka2120.10.20100
В настоящее время отмечается возрастающий интерес , к тем технологиям и моделям обучения, которые получили название личностно-ориентированных. Главной идеей в данном подходе является индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.
Информация о сенсорных предпочтениях учащихся , помогает по-новому подойти к моделированию учебного процесса , развитию личности , а также к анализу ошибок детей ,выделяя их сенсорные стратегии.
3003Татьяна3720.10.20102
Достижение качества образования, формирование предметных и ключевых компетентностей во многом зависит от использования проектных, исследовательских, игровых технологий; создания ситуации успеха, сотрудничества, самообразования. Неотъемлемой составляющей этих технологий являются информационно-коммуникационные технологии и Интернет-технологии.
17769natalya1019.10.20100
Применение новых информационных технологий в качестве инструмента образования и воспитания обучающихся, развития их коммуникативных, когнитивных, творческих способностей и информационной культуры.
6032vorogheykina19.10.20101
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.