РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 238

« 1 2 ... 236 237 238 239 240 ... 245 246 »
Педагогических статей в разделе: 4911
Выберите категорию:
Из опыта работы [2009]Я иду на урок [702]
Вне урока [467]О воспитании... [319]
Новые ФГОС [180]Текстовые сценарии мероприятий [175]
Использование ИКТ в образовании [91]Проектная деятельность в обучении [65]
Здоровьесберегающие технологии [76]Немного о ЕГЭ... [65]
В помощь родителям [134]В помощь учащимся [47]
Коррекционная педагогика [35]Безопасность детей [91]
Про Нашу школу [206]Коллеги о коллегах [80]
О школьном начальстве... [24]Стихи о школе [109]
Компьютерные советы [12]Колонка администратора [24]
ЗАУРАЛЬСКИЙ ВАРИАНТ «ГОДА УЧИТЕЛЯ»

Все говорят, что мы вместе,

все говорят, но немногие знают, в каком.

В. Цой.


Ознакомившись со статьей «Год учителя в Зауралье»,опубликованной в газете «Новый мир» от 26.11.2010 г., мы, учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» города Шадринска, не можем далее молчать об истинной ситуации в сфере школьного образования города и положении наших педагогов.

2422Wladislav09.01.20113
В статье представлена система работы с текстом с опорой на сенсорные предпочтения учащихся (визуалы, аудиалы, кинестетики). Данная система представлена со 2 по 4 класс. Используя приемы, описываемые автором в статье, учителя смогут реализовать принципы личностно-ориентированного обучения и строить анализ текста "идя от ребенка", а не навязывая ему свое мнение.
Статья будет интересна учителям начальной школы и учителям русского языка и литературы.
4389КНН09.01.20110

Одним из инновационных методов, позволяющих добиться позитивных результатов в формировании мыслительной деятельности младших школьников, является технология развития критического мышления.

В настоящее время, когда приоритетным направлением обучения выбрано личностно-ориентированное обучение, перед нами стоит цель сделать его, с одной стороны, содержательным и практическим, а, с другой стороны, доступным и интересным.

51213тумбочка07.01.20112
Беседа направлена на формирование здорового образа жизни
2957galya201006.01.20113
статья о временных рамках урока. о значении урока в жизни учителя и учащихся.в статье использованы изречения известных людей, работающих над вопросами педагогики.в статье переданы мысли и чувства молодого учителя, который с трепетом готовится к уроку и размышляет о его значении.
5094ми05.01.20113
Автор статьи размышляет об оптимальной продолжительности урока в соответствии с юридическими, физиологическими и психологическими нормами.
17042Belkin03.01.20110

Работая в школе, рано или поздно, наверное, каждый из нас задаётся вопросом: «Откуда в детях столько грубости и агрессии?». Агрессия все активнее участвует в детских играх и развлечениях подростков, проникает в их разговоры и, что особо ужасает, становится нормой для наших детей.
Почему, на самом деле мы, столько говорим с нашими детьми об элементарном уважении друг к другу, а в ответ слышим обидные прозвища в адрес друг друга, оскорбления и насмешки?
Попытаемся выяснить причины детской агрессии.

3385tnv28.12.20101
В представленной статье: выявляется взаимосвязь между использованием проблемных технологий на уроках и развитием творческого мышления учащихся; показываются существующие возможности применения проблемных ситуаций на уроках музыки.
Целью нашего исследования является внедрение методики работы над стихотворным произведением через нравственное воспитание на уроках чтения в старших классах коррекционной школы VIII вида.
10645liza_0120.12.20100
Современное содержание образования далеко не всегда отвечает потребностям реальной жизни. Оно «даёт инструкции», но не учит как правильно и адекватно действовать в той или иной ситуации. Современному школьнику нужны жизненные навыки, которые можно применить в реальной жизни. Для реализации этой цели на сегодняшний день разработано много технологий, среди них всех ближе и интереснее для меня стал метод проектов.
2184ветла19.12.20100
Может ли история научить чему-то? Правильна ли знаменитая латинская фраза: История-учительница жизни? Это очень трогательная, но наивная постановка вопроса. На самом деле история ничему не учит. А может я и не прав.
7161Шев972316.12.20102
Меня всегда волновала проблема, как сделать так, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, не осталось ни одного равнодушного. Можно ли избежать общей тенденции рассматривать преподавание истории как поглощение определенной суммы знаний? Как с помощью истории развить личность ученика, его творческое мышление, умение критически анализировать прошлое и настоящее, делать собственные выводы.
Опыт работы может пригодиться начинающему учителю.
14931Шев972316.12.20101
В национальной Доктрине развития образования в качестве ведущих выделяются задачи сохранения здоровья, оптимизации учебного процесса, разработки здоровьесберегающих технологий обучения и формировании ценности здорового образа жизни.
При изучении всего курса биологии большое внимание уделяется здоровому питанию.
3748gordeeva16.12.20100
Уважаемые коллеги . В этой статье я попытался осветить проблемы освещения проблем толлерантности на страницах учебника историию. Проблема острая.Копилась годами.Мнений много. Споры разгораются.Вечный вопрос.Что делать.
2955Шев972313.12.20100
Использование мультимедиа технологий на уроках математики
16213училка409.12.20100
Организация концертных выступлений

Концертные выступления имеют большое воспитательное значение.

4270Shupikova30.11.20100
Думаю, что это ещё один из методов повышения познавательной активности учащихся, воспитывающий интерес к предмету.
6146Яидил29.11.20101
Продолжение публикации
2517Варенка28.11.20100
«Совершенствование техники чтения как фактор успешности младшего школьника»
2589Варенка28.11.20100
Освоение и использование современных образовательных технологий, как необходимое условие повышения качества образования
6664Урустамак24.11.20100
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.