РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 238

« 1 2 ... 236 237 238 239 240 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5870
Выберите категорию:
Из опыта работы [2416] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [220] Коллеги о коллегах [88]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Интернет в учебном процессе школы и ВУЗа В настоящее время всемирная компьютерная сеть Интернет стала самым крупным и доступным банком данных и средством для обучения. Кроме того, Интернет является средством общения и гласности, огромным мультимедиа архивом, глобальной игровой площадкой.
На мой взгляд, одной из задач школы является разработка такой педагогической системы, которая позволила бы устранить негативное влияние Интернета и научила подростков жить в информационной среде, использовать ее блага и противостоять опасностям.
Роль школьных библиотек в организации исследовательской работы в школе. Библиотека может и должна выступать равноправным субъектом взаимодействия в исследовательской деятельности. А библиотекарь может выступать в роли не только консультанта, но и научного руководителя исследовательских работ учащихся.
Школьная библиотека является сегодня необходимым звеном образовательной среды, т.е. и сама есть та материальная и духовная среда, способная активизировать творческую деятельность детей и взрослых
Решение задач повышенной сложности по теме "Электромагнитные колебания" в 11 физмат классе В статье приводится подробный разбор задач повышенной сложности по теме "Электромагнитные колебания".
Урок русского языка в 9 классе. Тема "Разговорный и художественный стили русского литературного языка" Предлагаемый урок русского языка является очередным этапом подготовки учащихся 9 класса к ГИА. Цель урока – продолжить работу над формированием навыков стилевого разбора текста. Особое внимание автор разработки уделяет средствам выразительности Урок разработан в рамках программы основного общего образования под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского
«Школьная» сказка. Остров мечты (педагогическая пьеса-сказка в стихах) Пьеса-сказка была написана учителем математики Горбуновой Н.Е. и поставлена девятиклассниками для учителей школы №1245 к празднику "День Учителя". Она посвящена профессии учителя - трудной, интересной и благодарной. Может быть использована классными руководителями, педагогами дополнительного образования.
Из опыта организации исследовательской деятельности обучающихся в научном обществе школьников "Путь в науку" ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ ШКОЛЬНИКОВ "ПУТЬ В НАУКУ"
Статья "Организация классного коллектива: формы самоуправления, традиции, культурно-досуговая  и трудовая деятельность" В данной статье описан опыт работы учителя начальных классов по формированию классного коллектива: формы организации самоуправления, традиции класса, организация культурно - досуговой и трудовой деятельности учащихся.
Активные формы работы на уроках русского языка.

Обобщение опыта работа на протяжении тридцати лет

Мероприятие по математике "В мире чисел"

внеклассное мероприятие по математике "В мире чисел"
для учащихся 6-х классов
Сегодняшний математический вечер посвящается миру чисел. На вечере вы узнаете немного об истории чисел и о некоторых числовых диковинках.

В гостях у госпожи Простаковой

Материал может быть использован во внеурочной деятельности, на повторительно-обобщающих уроках по темам «Изучение комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» и романа А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Материал содержит: сценарий, конкурсные задания с ответами (для трёх команд), тексты для инсценирования (фрагменты комедии с необходимыми сокращениями).

Урок по теме: «Л.Н.Толстой. По страницам великой жизни».

Своеобразие урока в его построении - выбраны 4 значимые страницы "великой жизни",которые не просто знакомят учащихся с фактами биографии Л.Н.Толстого, но и дают представление о том, легок ли был путь на ту духовную высоту, которую достиг писатель и в чем он видел смысл жизни.
Материал данного урока поможет учителю охватить большой временной отрезок, избежать сухой фактографии и увидеть за каждым фактом живую душу писателя, его метания и поиск жизненного пути.

Лермонтовский урок
Проектно-исследовательская деятельность в системе патриотического воспитания школьников

В статье представлен опыт апробации новых принципов организации воспитательной работы в школе, основанных на развитии технологии проектно-исследовательской деятельности учащихся, показано ее значение для совершенствования системы патриотического воспитания подрастающего поколения. Статья может быть полезна организаторам внеклассной работы в школе, классным руководителям, методистам по воспитательной работе.

Проблемы преподавания предметов естественного цикла в современном школьном образовании и пути их решения Выявлены актуальные проблемы преподавания предметов естественного цикла и предложены пути их решения.
Тесто-ориентированное обучение английскому языку Речевые тесты – тесты, которые измеряют компоненты коммуникативной компетенции (тесты чтения, аудирования)
Цель данной работы – обобщить опыт педагогической деятельности её автора по проблеме дифференцированного обучения литературе в старших классах, уделяя особое внимание некоторым приоритетным приёмам и методам , которые на практике показывают свою состоятельность
Комната Боевой Славы Статья содержит исследовальский материал о поисково-собирательной работе музейной комнаты.
Опыт использования приемов технологии развития критического мышления для работы с текстом на уроках истории и обществознания

Статья и презентация содержат краткое описание технологии критического мышления, цели и задачи технологии, результаты развития критического мышления, описание трехфазовой структуры технологии - ее основы. Кроме того автор приводит описание некоторых стратегий технологии развития критического мышления, используемых в своем опыте:"Понятийное колоесо", стратегия ЗХУ, стадия Инсерт, прием "Фишбоун", синквейн. В конце презентации сделан вывод.

Конспект к уроку французского языка "Французские художники импрессионисты"

Цель урока: изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия Франции.
В основе урока лежат три компонента:
1)расширение знаний при помощи использования дополнительных информационных ресурсов (карточки-опоры с частично отсутствующей информацией);
2)деятельный подход к обучению (самостоятельная работа в малых группах, создание конечного продукта деятельности.)
3) управление процессом обучения в форме сотрудничества.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены