РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 242

« 1 2 ... 240 241 242 243 244 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Конспект урока по математике на тему "Закрепление переместительного свойства умножения. Решение задач."

План - конспект урока по математике во 2 классе,по учебнику Моро. Тип урока: урок - путешествие. Формы работы: самостоятельная работа, индивидуальная работа, коллективная работа.

Сценарий праздника "День баскетболиста"

Игра проводилась для учителей города и родителей классным руководителем, учителем математики. Мероприятие явилось толчком для спортивных соревнований в классе. Баскетбол среди мальчиков и пап. девочек и мам. пионербол среди сборных команд. Сплотило родительский и ученический коллектив.

Мероприятие посвящено Дню победы. Воспитание патриотизма. нравственности. Проникновение в чужие судьбы. Концерт показан на городском уровне.

Компьютерные технологии на уроках физики

Статья об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках, о возникающих проблемах и их решениях.

Рано-рано поутру
Я в гимназию иду.
Конспект занятия "Введение в образовательную программу. Изготовление панно "Цветы""

Конспект занятия, построенного в форме посиделок с очень содержательной исторической частью. В ходе занятия педагог знакомит детей со старинными предметами быта, историей лоскутного шитья. А также знакомит с современными направлениями лоскутного творчества. Небольшой период времени в занятии также отводится на изготовление панно в технике "Йо-Йо".
Занятие предназначено для детей 8-10 лет без требований к начальным навыкам.

Развитие исследовательской деятельности учащихся с помощью комплектов "Мобильные школьные лаборатории" В последнее время в связи с ФГОСами остро стоит вопрос о приобщении учащихся к исследовательской деятельности. В статье дан опыт работы учителей по вопросам обучения детей исследовательским приемам с помощью комплектов лабораторного оборудования - так называемых "красных чемоданов".
План-конспект урока по информатике "Решение задач линейного программирования на языке Паскаль" Цель урока - сформировать навыки программирования на языке Паскаль. Разработка содержит задания для закрепления знаний по структуре программы, основным операторам линейного программирования, отработки навыков написания программ обработки данных целого типа.
Сценарий познавательно-развлекательной программы "Славься Отечество!"

Сценарий посвящён Дню народного единства. В ходе программы дети знакомятся с историческими событиями того периода истории. При этом они участвуют в конкурсах, демонстрируют свои знания и умения принимать решения.

Воспитательная работа учителя начальных классов

Что такое воспитательная работа учителя начальных классов? Из чего она складывается?

Клуб музыкальных путешествий "Его величество вальс" Конспект открытого мероприятия для учащихся 3 класса - Клуб музыкальных путешествий "Его величество вальс".
Путешествие по страницам музыкальных произведений.
Король танцев - Вальс!
Педагог дополнительного образования ГБОУ начальной школы - детского сада №1890 Галкина Ольга Евгеньевна
1. Актуальность темы
2. Об оснащении лабораторий кабинетов физики
3. О работе и ставке лаборанта в школе
4. История физики – неисчерпаемый ресурс в развитии интереса к науке
5. О межшкольных конкурсах и соревнованиях как о системе работы
6. О недооценке экскурсий
7. О нематериальном стимулировании

Урок расширяет и углубляет представления учащихся о личности Чехова, о проблематике его произведений, о сущности чеховского подтекста. В основе урока - сопоставительный анализ произведений, в процессе которого совершенствуются исследовательские умения учащихся. Сделанные в ходе обсуждения опорные записи помогают ученикам выстроить развернутый аргументированный ответ. Урок позволяет вовлечь учащихся в обсуждение важных нравственных проблем, в том числе - проблемы нравственного выбора.

Итак, Что делать? Чтобы УС был не головной болью директора, а результативным органом.?
Прежде всего захотеть самому директору создать такой действующий орган управления.
Принимать конкретные решения на заседаниях Совета, улучшающие условия жизни школы и учитывающие интересы всех участников образовательного процесса. Не возлагать слишком много обязанностей и поручений на членов УС, а решать с их помощью конкретные задачи.

Предлагается последовательность изготовления рамок - планшетов, декорированых в технике декупажа, для оформления портретов, поделок в школьных аудиториях.

Цель представленного мероприятия - расширение и уточнение представлений детей об одежде.

Цель представленной викторины способствовать формированию знаний о природе (животных, птицах, растениях, правилах поведения в природе), развитию, экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности и на совместный опыт детей и взрослых.
Посвящается боевому пути 4-го гвардейского Кубанского казачьего корпуса в период Великой Отечественной войны
Психологическое здоровье учащихся в свете требований ФГОС нового поколения В данной статье дано описаны психолого-педагогических аспектов организации коррекционной работы и реализации программы здорового образа жизни.
интегрированный урок для 8-9 класса
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены