РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 244

« 1 2 ... 242 243 244 245 246 ... 305 306 »
Педагогических статей в разделе: 6114
Выберите категорию:
Из опыта работы [2530] Я иду на урок [760]
Вне урока [523] О воспитании... [404]
Новые ФГОС [215] Текстовые сценарии мероприятий [269]
Использование ИКТ в образовании [155] Проектная деятельность в обучении [125]
Здоровьесберегающие технологии [99] Немного о ЕГЭ... [73]
В помощь родителям [183] В помощь учащимся [89]
Коррекционная педагогика [95] Безопасность детей [98]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [91]
О школьном начальстве... [25] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Формирование информационных компетенций на уроках информатики

Одним из направлений модернизации образования является его информатизация, под которой понимается обеспечение сферы образования методологией и практикой использования средств информационных технологий, ориентированных на достижение целей обучения. В этой связи резко возросли требования к информационной компетентности личности, как одного из важных структурных компонентов профессиональной компетентности. В статье рассказывается, как информационные компетентности можно формировать на уроках информатики.

Развитие различных видов памяти на уроках

Память - основа психической жизни человека. особенности памяти ребенка 7-8 лет и способы ее развития

Сценарий к празднику "День матери" для 6 класса

Сценарий к празднику "День матери" для 6 класса

Современный кабинет географии

В статье представлен современный кабинет географии, его возможности использования в урочной и внеурочной деятельности.

Конкурсы  педагогического  мастерства как  одно из средств повышения профессионализма  учителя В статье я делюсь опытом моего участия в конкурсах педагогического мастерства
Проблема взаимосвязи и преемственности между логопедическими службами ДОУ и школы.

В данной работе описана проблема приемственности логопедических служб ДОУ и школы. И намечены пути решения данной проблемы.

Использование ИКТ для формирования информационной компетентности учащихся

Компетентностный подход сегодня олицетворяет инновационный процесс в образовании. Целевые установки образования должны сместиться не на объём предлагаемых школьнику углублённых знаний, а на возможность использования этих знаний; приобретения опыта их применения, расширения видов познавательной деятельности.

«Проектная деятельность в разделе программы Б.М.Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд"

Проблема статьи: педагогические условия формирования умений, необходимых для осуществления проектной деятельности школьников.
Цель статьи: изучение методики организации проектной деятельности школьников на уроках изобразительного искусства при изучении раздела.

Игра как важнейшее средство привлечения обучающихся к изучению иностранного языка в начальной школе

Младшего школьника очень сложно заинтересовать на длительный промежуток времени каким – либо занятием. Игра - особый метод изучения иностранного языка в начальной школе. В связи с психолого-педагогическими особенностями данного возраста именно такой подход является эффективным средством познавательного интереса учащихся.

О целях и целеполагании Статья содержит размышления об умении ставить цели - метапредметном результате обучения по ФГОС для средней школы. Содержит сформулированные автором правила целеполагания. Рассмотрены некоторые приёмы формирования способности к целеполаганию у школьников на уроках математики.
Декада МИФ в школе Декада МИФ в школе.

О некоторых интересных мероприятиях проведенных в рамках школьной предметной декады в нашей школе за последние годы я хочу рассказать в этой статье. Состав нашего методического объединения отличается энергичностью, творческим подходом к каждому мероприятию. У нас всегда бурно проходят заседания по обсуждению плана декады. Поиски новых форм и методов позволяют нам быть всегда интересными детям, пробуждают у них большую активность и желание работать с нами.
Школа – самое творческое место на земле. Школа – самое творческое место на земле. Это только внешне кажется профессия учителя будничной. А по своей сути она радостна и величественна, ведь мы растим человека и должны сделать его счастливым, а, значит, и себя тоже.
Самый классный «КЛАССНЫЙ» Не зря нас, классных руководителей, называют "вторыми мамами", а школу - "вторым домом". За каждые четыре года к ребятам прикипаешь душой. И смеёшься вместе с ними, и плачешь с ними, и играешь, и многому учишься с ними. Иногда пожуришь их, иногда пожалеешь, как родных. Мы вместе живём эти 4 года нашей общей жизнью и так тяжело их отпускать….
Педагогические мастерские как средство формирования индивидуальных творческих способностей и толерантности обучающихся

Данная технология гарантирует переход процесса развития от стихийного к управляемому и решает такие важные задачи:
- организует управляемый инновационный поток данных, отражающих сущность преобразовательных процессов класса;
- формирует среду, адекватную задачам инновационных преобразований;
- создаёт условия, стимулирующие саморазвитие педагога и переход его на позицию автора новшества;
- обеспечивает проблемно- ориентированное сопровождение инновационной деятельности.

Новые формы работы с несовершеннолетними

Воспитание детей в наше время – серьёзная проблема. Стремительно растёт число неблагополучных семей.
Цель правового клуба: снижение количества правонарушений, преступности несовершеннолетних через развитие личностного ресурса подростков.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в изучении немецкого языка посредством использования игровых технологий.

Статья описывает игровые формы работы, используемые учителем на уроке немецкого языка в условиях внедрения ФГОС. Приведены примеры сотни игровых ситуаций на усвоение, активизацию лексического материала на уроках немецкого языка в начальной школе. Рекомендована учителям немецкого языка, преподающим немецкий язык в начальной школе.

Правила техники безопасности на уроках физической культуры

Правила техники безопасности на уроках физической культуры. Разделы: Легкая атлетика, Лыжная подготовка

Слагаемые профессионального имиджа педагога Почему мы такие узнаваемые?Странно, что проработав в школе тридцать лет, я никогда не задумывалась над этим вопросом. Хотя, часто ловлю себя на мысли, что могу узнать учителя в толпе людей. Значит, есть что-то во внешности, поведении, речи, что создает стереотип профессии учителя. Существует ли специфический имидж учителя?
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены