|
РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 244
Педагогических статей в разделе: 6114
Выберите категорию:
Одним из направлений модернизации образования является его информатизация, под которой понимается обеспечение сферы образования методологией и практикой использования средств информационных технологий, ориентированных на достижение целей обучения. В этой связи резко возросли требования к информационной компетентности личности, как одного из важных структурных компонентов профессиональной компетентности. В статье рассказывается, как информационные компетентности можно формировать на уроках информатики.
Память - основа психической жизни человека. особенности памяти ребенка 7-8 лет и способы ее развития
В статье представлен современный кабинет географии, его возможности использования в урочной и внеурочной деятельности.
Урок предназначен для учащихся 1 класса
В статье я делюсь опытом моего участия в конкурсах педагогического мастерства
В данной работе описана проблема приемственности логопедических служб ДОУ и школы. И намечены пути решения данной проблемы.
Компетентностный подход сегодня олицетворяет инновационный процесс в образовании. Целевые установки образования должны сместиться не на объём предлагаемых школьнику углублённых знаний, а на возможность использования этих знаний; приобретения опыта их применения, расширения видов познавательной деятельности.
Проблема статьи: педагогические условия формирования умений, необходимых для осуществления проектной деятельности школьников.
Младшего школьника очень сложно заинтересовать на длительный промежуток времени каким – либо занятием. Игра - особый метод изучения иностранного языка в начальной школе. В связи с психолого-педагогическими особенностями данного возраста именно такой подход является эффективным средством познавательного интереса учащихся.
Статья содержит размышления об умении ставить цели - метапредметном результате обучения по ФГОС для средней школы. Содержит сформулированные автором правила целеполагания. Рассмотрены некоторые приёмы формирования способности к целеполаганию у школьников на уроках математики.
Декада МИФ в школе. О некоторых интересных мероприятиях проведенных в рамках школьной предметной декады в нашей школе за последние годы я хочу рассказать в этой статье. Состав нашего методического объединения отличается энергичностью, творческим подходом к каждому мероприятию. У нас всегда бурно проходят заседания по обсуждению плана декады. Поиски новых форм и методов позволяют нам быть всегда интересными детям, пробуждают у них большую активность и желание работать с нами.
Школа – самое творческое место на земле. Это только внешне кажется профессия учителя будничной. А по своей сути она радостна и величественна, ведь мы растим человека и должны сделать его счастливым, а, значит, и себя тоже.
Не зря нас, классных руководителей, называют "вторыми мамами", а школу - "вторым домом". За каждые четыре года к ребятам прикипаешь душой. И смеёшься вместе с ними, и плачешь с ними, и играешь, и многому учишься с ними. Иногда пожуришь их, иногда пожалеешь, как родных. Мы вместе живём эти 4 года нашей общей жизнью и так тяжело их отпускать….
Данная технология гарантирует переход процесса развития от стихийного к управляемому и решает такие важные задачи:
Воспитание детей в наше время – серьёзная проблема. Стремительно растёт число неблагополучных семей.
Статья описывает игровые формы работы, используемые учителем на уроке немецкого языка в условиях внедрения ФГОС. Приведены примеры сотни игровых ситуаций на усвоение, активизацию лексического материала на уроках немецкого языка в начальной школе. Рекомендована учителям немецкого языка, преподающим немецкий язык в начальной школе.
Правила техники безопасности на уроках физической культуры. Разделы: Легкая атлетика, Лыжная подготовка
Почему мы такие узнаваемые?Странно, что проработав в школе тридцать лет, я никогда не задумывалась над этим вопросом. Хотя, часто ловлю себя на мысли, что могу узнать учителя в толпе людей. Значит, есть что-то во внешности, поведении, речи, что создает стереотип профессии учителя. Существует ли специфический имидж учителя?
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Использование объёмных элементов мнемотехники в работе учителя-логопеда ДОУ Развитие познавательной активности через выполнение практических работ на уроках географии Проектная деятельность в обществознании: воспитание будущих лидеров и ответственных граждан Системная подготовка к ОГЭ по русскому языку в 5-9 классах: опыт учителя Воспитание в группе проделнного дня Родителям
Благодарность учителям от родителей на выпускном вечере или последнем звонке Задания по дистанционному обучению по математике. Влияние игры на свирели на развитие младших школьников 101 способ сказать ребенку «Молодец». Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 