РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 245

« 1 2 ... 243 244 245 246 247 ... 302 303 »
Педагогических статей в разделе: 6042
Выберите категорию:
Из опыта работы [2499] Я иду на урок [755]
Вне урока [521] О воспитании... [398]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [260]
Использование ИКТ в образовании [150] Проектная деятельность в обучении [122]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [182] В помощь учащимся [88]
Коррекционная педагогика [90] Безопасность детей [98]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [91]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Расширяем горизонты- образовательный туризм Как иностранный язык легче и интереснее всего учится в соответствующем языковом пространстве – детей специально отправляют в семью-носитель иностранного языка, чтобы полностью погрузить его в атмосферу общения на «чужом» языке, - так и школьную программу в части литературы, истории, архитектуры полезно изучать, что называется с погружением.
Возможности использования интернет-ресурсов в педагогической деятельности учителя Возможности использования интернет-ресурсов в педагогической деятельности учителя
Использование здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного в условиях современной школы

Условия современной школьной жизни могут дать школьникам достаточный объём знаний, но не способны выполнить социальный заказ общества – сохранить здоровье детей. Подтверждением тому является снижение здоровья юных россиян, неустойчивая мотивация в сохранении своего здоровья, отсутствие механизмов внедрения принципов здорового образа жизни в массовую практику.

Статья "О проблемах развития образования". (детское чтение) Уменьшение доли чтения в досуговой деятельности школьников – тревожное явление для страны, в которой чтение, всегда было занятием исключительно интеллектуальным, личностно значимым и неизменно возглавляло перечень любимых занятий образованных людей.
Развитие личности ребёнка средствами декоративно-прикладного творчества на уроках технологии в 5-7 классах.

Каждый человек - есть личность, каждая личность это целый огромный мир.
Задача педагога увидеть каждую личность, подойти к ней индивидуально.
Большой проблемой сегодняшнего дня является недостаточность воспитания нового поколения именно в эстетически - нравственном направлении. Многие педагоги забыли, что целью является воспитание не физика, а человека. Обучение не есть ценность, а есть средство. Народная культура и традиционное художественное воспитание в духовном становлении личности.

Блочно-модульная технология как средство повышения качества обучения

"Что нужно для того, чтобы провести эффектный, интересный урок для учащихся?” Найти и использовать современные педагогические технологии. Использование на уроках истории модульной технологии обучения направлено на повышение уровня усвоения изучаемого материала;
на мотивацию учения, что и является наиболее важным в процессе обучения.

Здоровьесбережение на уроках технологии

В наше время многие ученики приходят в школу уже с хроническими заболеваниями и отклонениями в физическом развитии ( нарушения зрения, осанки, заболевания органов пищеварения), поэтому здоровьесбережение в учебном процессе просто необходимо.
Для подтверждения результатов работы по сохранности и укрепления здоровья учащихся я начну с самых важных и в тоже время с самых простых аспектов здоровье сбережения, которые я соблюдаю и применяю в образовательном процессе!

Рекомендации по преодолению затруднений при подготовке к ГИА и ЕГЭ

Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ – это длительная и кропотливая работа учителя, в результате которой необходимо обращать внимание на следующие моменты:

Особенности готовности к обучению в школе мальчиков и девочек. Выступление на родительском собрании. Рассмотрены три аспекта готовности ребёнка к школе: социальная,
интеллектуальная и эмоциональная. Раскрыты особенности готовности к обучению и проблемы обучения в начальных классах у мальчиков и девочек.
Роль оценки в повышении качества образования. Именно в 1 классе от учителя за висит, как ребенок будет относится к оценке, как получить положительную оценку, похвалу учителя. Приведены примеры оценивания и похвалы первоклассников из личного опыта учителя. Рассмотрены факторы , влияющие на выставление оценки и рекомендации.
Решение уранений в среде MS EXCEL

В данной статье я представила те задачи, решение которых с помощью MS EXCEL позволяет получить наглядное, доступное для понимания учащимися решение, показать его логику, рациональность. Попутно учащиеся получают устойчивые навыки работы с программой.

Использование ИКТ на уроках в начальной школе

Современный урок невозможно провести без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришли компьютерные технологии.

Информационные технологии в интерактивном обучении английскому языку: за и против.

В настоящее время, образовательные стандарты требуют от нас, учителей, результатов, которые не могут быть достигнуты с применением традиционных методов обучения. Необходимы методы обучения, которые делали бы учеников не пассивными слушателями, а активными участниками обучающего процесса. Именно такая возможность появилась с использованием современных интерактивных технологий обучения. И хотя альтернативы применения информационных технологий на уроке нет, минусы все же имеются.

Очень ответственный период в жизни родителей-отправить ребёнка в 1 класс. Мои советы помогут и направят родителей в нужном направлении.

Развитие мотивационной сферы личности младшего школьника. Переход к школьному обучению и новому образу жизни, связанному с положением школьника, открывает путь для дальнейшего развития его личности. Личность, по определению Р. С. Немова, это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющее существенное значение для него самого и окружающих.
Рифмы на уроках К.И. Чуковский, прекрасный знаток детской речи, писал, что никто не требует, чтобы педагоги делали детей стихотворцами, но они обязаны научить их восприятию стиха. Незатейливые рифмовки создают такую речевую среду, при которой у детей пробуждается интерес к подлинной поэзии.
Коррекция речи на уроках географии.

В этой работе я предприняла попытку привлечь внимание к необходимости работы по коррекции речи на уроках географии. По моему глубокому убеждению, достичь желаемого результата возможно только согласованными действиями всего педагогического коллектива школы, и в том числе учителя географии.

Основы методики преподавания изобразительного искусства

В данной статье приводятся основные принципы построения занятий и решения поставленных проблем в системе занятий изостудии. Статья предназначена для преподавателей изобразительного искусства в школе и педагогов дополнительного образования.

Развитие предметных компетенций на уроках физики

На своих уроках я использую компьютер и при изучении нового материала. Включаю в мультимедийные презентации анимации, видеофрагменты, модели, фотографии физических процессов, явлений . Все это позволяет делать процесс познания более привлекательным из-за красочности компьютерной графики, позволяет лучше развивать наглядно-образное мышление. Такие уроки становятся более яркими, запоминающимися, понятными.

Загадка английского произношения Данная статья написана на основе работы в начальной школе, приведены примеры стишков, которые можно использовать на раннем этапе обучения английскому языку.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Лучшие статьи

Статей за текущий месяц нет.
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены