РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 246

« 1 2 ... 244 245 246 247 248 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5870
Выберите категорию:
Из опыта работы [2416] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [220] Коллеги о коллегах [88]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Педагогическая позиция преподавателя в образовании предопределяет характер взаимодействия в педагогическом процессе, техноло-гию формирования целей, освоения содержания, овладения методом.
Преподаватель всегда был центральной фигурой в образовании. Необходимые изменения в образовании не могут происходить, если педагоги не будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность.
План-конспект урока "Элементный состав объекта" для 3 класса по программе Н.В. Матвеевой[color=purple][color=purple][color=purple][color=purple][color=purple]
Песня на английском языке об удивительных годах , проведенных в школе.( для учащихся 11 классов). Знакомая мелодия, может ребята споют ее на английском языке на одном из своих выпускных праздников.

Статья об использовании игровых технологий на уроках русского языка

Решение задач по МКТ идеального газа призвано углубить понятие о важнейших термодинамических параметрах. В связи с тем, что в задачах ЕГЭ части С1 от учеников требуется дать развернутый ответ: объяснить явление, указать применяемые законы и формулы, предсказать результат опыта; предлагаю задачи и план рассуждений

Я считаю, что главная цель учителя современной школы заключается в организации эффективной передачи наиболее ценного опыта так, чтобы ученики смогли максимально качественно овладеть им.

Творческий отчёт. Мероприятие, проводимое совместно с родителями. Выступления были с обеих сторон: детей и родителей. Затем совместное чаепитиие. (Гости из Швеции сказали, что у них такое не проводится).

Разработка предназначена для проведения урока в 5 классе. Данный урок дает возможность расширить и систематизировать знания учащихся о многообразии культурных растений, так как первичные знания они получили в начальной школе. На уроке формируется развитие устной речи учащихся, умение слушать своих одноклассников.

Одним из важнейших условий в организации творческих учебных занятий является создание атмосферы доброжелательности и доверия, которая пробуждает у учащихся потребность в творческом самовыражении.

Время вносит свои коррективы в образовательный процесс, поэтому ар-сенал методических средств каждого учителя постоянно пополняется.
Только постоянный поиск, педагогическое мастерство и самостоятельность, объединение усилий ученика и учителя, взаимное уважение и бескорыстная любовь к художественной литературе, совместное постижение ее вечных вопросов, загадок и нравственных уроков помогут в современном мире возродить интерес к искусству слова, приобщить к прекрасному.

Адаптация, это постепенное вхождение студента в новый коллектив, осваивание им новой среды, знакомство с новыми людьми, требованиями и правилами. Она предполагает формирование нового социального статуса.

Автор в своей методической разработке ищет возможности совершенствования уроков хора с целью развитие личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, интеллекта, зарождение и развитие эстетических чувств, что является одной из главных задач современного урока хора. Преподаватель много внимания уделяет вопросу начального обучения хоровым навыкам учащихся, что способствует их дальнейшему музыкальному росту.

Методическая разработка выпускного вечера «Пришла пора нам расставаться» предназначена для классных руководителей выпускных групп. В разработке приведен алгоритм проведения выпускного вечера.

В данной работе я описываю методы и приёмы работы над выразительной речью.

использование технологии группового обучения на различных этапах урока - при изучении нового материала, при закреплении, при подготовке и проверке домашнего задания.

35 лет работы в школе. Есть опыт. А вопросы остаются. Данная работа отражает позицию учителя.

Одним из показателей успешной работы учителя является его способность «идти в ногу со временем» т.е. использовать в своей работе современные методы и средства обучения, к которым на сегодняшний день можно отнести информационные технологии. Учитель технологии должен владеть основами компьютерной грамотности, иметь представление о наиболее распространенной в настоящее время операционной системе Windows.

Доклад на МО. Рассмотрено понятие "диагностика", этапы диагностики воспитания классного коллектива. Рассмотрен покат школьных методик.

Конспект урока содержит богатый материал о научной филологической и литературной деятельности великого учёного. Приведены отрывки из работ Ломоносова, подтверждающие его деятельность в развитии стихосложения. Поэзия Ломоносова рассматривается в сравнении его стихос с творениями современников.

Данный материал был использован как выступление агитбригады на школьном фестивале творчества в честь годовщины Победы. Задействовать можно каждого ученика, у кого на что есть таланты: чтение стихов, песни, частушки, сценка. Дети любят подобные мероприятия и с удовольствием участвуют.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены