РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи


1 2 3 ... 251 252 »
Статей в категории: 2511

В условиях современной школы, где ученики растут в цифровой среде, традиционные формы контроля, такие как устные опросы и письменные работы, не всегда мотивируют учащихся к активному обучению. Я поделюсь с вами опытом использования игровых форм контроля знаний на уроках истории и обществознания.

Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне"

Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Аннотация: В статье рассматривается опыт применения технологии развития критического мышления через призму медиаграмотности в школьном историческом образовании. Представлены теоретические основы подхода, практические модели реализации (интеллектуальная, креативная, акмеологическая) и проанализированы положительные результаты внедрения методики, выраженные в росте академической успеваемости, исследовательской активности и личностном росте учащихся.

Формирование функциональной грамотности в начальной школе - это процесс, направленный на развитие у младших школьников умений применять полученные знания, навыки и информацию для решения практических задач в различных сферах деятельности.

Проблема мотивации на уроках труда не менее актуальна, чем на любом другом уроке. Это связано с отсутствием у детей интереса к практической деятельности, непониманием её связи с будущей профессией, а также с изобилием товаров и услуг. Для учителей это является существенной проблемой, которую надо решать.

Как учителю повысить мотивацию на уроках математики!? В этой статье вы найдёте примеры из личного опыта.

Статья посвящена организации и проведению занятий по английскому языку на свежем воздухе для детей младшего школьного возраста (1–4 классы) в рамках дополнительного образования.

Статья посвящена формированию толерантности на занятиях по этике. Анализируется формы и методы работы с детьми при воспитании этого важнейшего качества личности ребенка

Статья посвящена рассмотрению использованию восточнославянской мифологии на занятиях по этике. Анализируется многообразие форм и методов изучения мифологии с целью формирования нравственных качеств личности ребенка

В статье рассматриваются методы активации творческого восприятия произведений искусства на уроках ИЗО и МХК

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены