РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 188

« 1 2 ... 186 187 188 189 190 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5874
Выберите категорию:
Из опыта работы [2418] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [221] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Дифференциальная диагностика алалии от схожих состояний

В данном материале можно прочитать чем алалия отличается от тугоухости, глухонемоты, анартрии и дизартрии, от тяжёлой задержки развития речи и т. д.

Реализация высоких результатов в физической культуре через инновационную деятельность ФГОС

Групповые формы работы на уроках в начальной школе

В статье рассказывается об организации работы детей в парах, группах на различных уроках, даны интересные элементы и приёмы групповой формы работы, подкреплённые заданиями.

Духовно-нравственное воспитание одаренных детей.

В статье дается определение одаренности,нравственного идеала в современном обществе,его влияние на воспитание одаренных детей, отмечается специфика работы педагога с одаренными детьми в процессе обучающей деятельности.

Причины возникновения алаии

Алалия - не просто временная функциональная задержка речевого развития. Весь процесс становления речи проходит в условиях патологического состояния нервной системы. Отдельные проявления алалии внешне оказываются сходными с нормальным развитием ребенка на более раннем этапе. Алалия представляет собой системное недоразвитие речи, при котором нарушаются все компоненты речи: фонетико-фонематическая сторона, лексико-граматический строй речи.

Особенности работы при афферентной моторной алалии.

Проводя работу над коррекцией фонетической стороны речи при эфферентной моторной алалии важно помнить об опасности возникновения заикания. Если у ребенка отмечается неврологический статус и в речи присутствуют персеверации, при возрастании речевых возможностей могут появиться судороги. Следует избегать персевераций, для этого важен грамотный подбор речевого материала.

Пропаганда социально значимых норм и ценностей на уроках изобразительного искусства

Интерес к социальной рекламе в обществе растёт. И вовлечение детей (различных возрастов) в широкий общественный процесс является замечательной возможностью влияния для изменения поведенческих моделей в обществе. Цели учителя: привлечь внимание детей к актуальным проблемам современного общества, содействовать духовно нравственному развитию учащихся. Мотивировать детей к участию в культурной жизни общества.

Технология «ИСУД» (Индивидуального стиля учебной деятельности)  на уроках биологии.

Технология «ИСУД» (Индивидуального стиля учебной деятельности) предполагает использования матрицы параметров индивидуального стиля учебной деятельности для каждого ученика (или матрицу учебного успеха ученика)

Оценка личностного развития

Зачем нужно оценивать личностное развитие? И как его оценивать?

Новые технологии проведения урока

Проблема: Как вовлечь учащихся в совместное выявление учебной задачи урока?
Цель проекта: обобщить особенности использования технологии проблемно-диалогического обучения на уроках в начальной школе.

Мои первые шаги в профессии

Данная статья представляет собой анализ молодого учителя собственный достижений в профессии .

«Я горжусь своей выбранной специальностью - АТС»

Я родился и вырос в деревне и, выбирая свою профессию, прежде всего, руководствовался своим убеждением, что мне больше всего по душе, что нужно будет мне в жизни, и что наиболее востребовано на рынке труда.

Здоровьесберегающие технологии при обучении немецкому языку в средней  школе.

Урок иностранного языка отличается большой эмоциональной, умственной и психологической напряженностью, поэтому нужно использовать в процессе обучения здоровьесберегающие технологии.

Этимологический анализ в средней школе как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся

Одна из самых актуальный проблем методики преподавания русского языка сегодня – это поиск действенных способов обучения орфографии учащихся. В средние классы ребенок приходит с уже сформированной базой определенных орфографических умений.
Так как же организовать эффективное усвоение беспроверочных написаний, не обращаясь к заучиванию?

Организация учебной работы в школе по профилактике переутомления младших школьников.

В последние годы наряду с неблагоприятными социальными факторами прослеживается отрицательное влияние школы на здоровье детей.Одной из основных задач в работе современного учителя должна быть задача сохранения здоровья школьников.

Новые подходы в обучении

Название модуля «Обучение тому, как учиться» относится к процессу «саморегулирования», в котором ученики развивают способности к пониманию, контролю и отслеживанию опыта обучения посредством процесса метапознания.
Метапознание – способность отслеживать, оценивать, контролировать и изменять то, как индивид мыслит и учится. Часто большая часть урока тратится на устные сообщения учителя и на задания, при выполнении которых большую часть времени ведущую роль играет именно учитель, а не ученики.

"Мы юные гвардейцы"

Эстафеты для подготовки к армии. Праздник соответствует формированию у школьников потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, повышению их уровня физической подготовленности ,воспитанию у них моральных и социально-нравственных качеств в процессе занятий физической культурой и спортом. В результате, через игру создается представление о воинской службы.

Использование технологической карты в условиях реализации системно-деятельностного подхода на уроках биологии

Стандарты отвечают на вопрос: «Чему учить?», технологическая карта – «Как учить», как помочь ребенку эффективно освоить содержание образования, достичь требуемых результатов.
«Технологическая карта» – новый вид методической продукции, обеспечивающей учителю эффективное и качественное освоение нового учебного курса путем перехода от планирования урока к проектированию учебного процесса по темам.

Методическая система учителя физической культуры

Основные направления работы: учебная деятельность, внеклассная работа, воспитательная работа, научно-методическая работа, самосовершенствование.

Патриотическое воспитание учащихся во внеурочное время

Патриотическое воспитание играет большую роль в становлении гражданина России. Воспитывать юного гражданина можно не только на уроке. но и с помощью гостей города, показывая им достопримечательности своего края.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены