РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 298

« 1 2 ... 296 297 298 299 300 ... 302 303 »
Педагогических статей в разделе: 6052
Выберите категорию:
Из опыта работы [2504] Я иду на урок [755]
Вне урока [521] О воспитании... [400]
Новые ФГОС [215] Текстовые сценарии мероприятий [260]
Использование ИКТ в образовании [150] Проектная деятельность в обучении [122]
Здоровьесберегающие технологии [99] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [182] В помощь учащимся [88]
Коррекционная педагогика [90] Безопасность детей [98]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [91]
О школьном начальстве... [25] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Каки обеспечить сохранение здоровья школьника в период обучения, научить использо¬вать знания, умения, навыки здоровьесбережения в повседневной жизни.
Доклад на данную тему сделан на переговорной площадке на базе МОУ "СОШ с. Сосновка". Показан опыт работы по использованию краеведческого материала, который накоплен в нашей школе, по воспитанию патриотизма обучающихся.
В настоящее время внедрение средств мультимедия и глобальной компьютерной сети интернет влияет на систему образования в целом и на иностранные языки в частности. Эта статья посвящена важности использования данных средств на уроках английского языка, а также решению многих проблемных вопросов и достижению необходимых целей средствами ресурсов мультимедия.
В данной статье идет речь об использовании пословиц на уроках английского языка. Хотя в методических пособиях редко можно встретить рекомендации о важности данного материала, эта статья доказывает, что пословицы помогают и педагогам, и учащимся в усовершенствовании процесса обучения и изучения иностранному языку.

Целью нового эколого-валеологического подхода в образовании стало не только формирование основ здорового образа жизни, но и актуализации внутренних потенциалов каждого ребенка в направлении здоровьесбережения.

В статье рассматривается условия и возможности воспитания активной познавательной активности младших школьников.
Описана деятельность педагога дополнительного образования по футболу в рамках школьного физкультурно-спортивного клуба.
В статье приводятся конкретные примеры использования личностно ориентированного обучения на уроках биологии.
Эта статья помогает учащимся заучивать стихи и незнакомые речевые структуры с интересом, быстро и увлекательно. Настраивает учащихся на дальнейшее изучение урочного материала и способствует развитию мышления, говорения, памяти.
Портфолио ученика начальной школы

Советы родителям по созданию красиво оформленного Портфолио

Ювенальная юстиция - действительно ли забота о детях или институт разрушения семьи?
Ювенальная юстиция - действительно ли забота о детях или институт разрушения семьи?
Нобелевская лекция к конкурсу
«Учитель года города Краснодара-2010»

Без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не станет грамотным...

Приемы игры мехом обретают все большую популярность в исполнительской практике баянистов. Они значительно обогащают арсенал художественно-выразительных средств инструмента.

Представление о современном уроке географии. Даю в таблице сравнение традиционный урок от новый технологии обучения.

Как превратить уроки географии из малопродуктивных и неинтересных в увлекательные и результативные?
Я нашла ответ на этот вопрос, познакомившись с игровыми технологиями.
Основной мотив игры – не результат, а процесс. Игра раскрывает творческие возможности ученика, воспитывает чувства сопереживания друг другу, взаимовыручку в решении трудных вопросов.
В своей практике я использую такие типы уроков: урок – соревнование, урок – экспедиция, КВН, урок – викторина.

Каждый педагог, а если учесть, что он в душе еще и философ, может рассказать об аспектах современной педагогики, где для него важны не оценки и даже не знания, а способность радостно работать и уверенно жить.

О том, насколько целесообразно задавать всем одинаковые задания на дом.
Личная ИКТ-компетенция учителя позволяет учителю стать полноценным "менеджером" образовательного процесса.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Лучшие статьи

Статей за текущий месяц нет.
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены