РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 229

« 1 2 ... 227 228 229 230 231 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5870
Выберите категорию:
Из опыта работы [2416] Я иду на урок [744]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [220] Коллеги о коллегах [88]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]
Использование метода проектов на уроках экономики и основ регионального развития (из опыта работы) Цель проектной деятельности на уроках экономики и орр – развитие творческих и исследовательских способностей, умения создавать целостную картину действительности, применять полученные знания в новых ситуациях, выработка навыков работы в коллективе в направлении сотрудничества, приближение учащихся к профессиональной жизни; углубление, обобщение, систематизация и закрепление знаний по дисциплине.
Жизненные перспективы выпускников детского дома Воспитанники детского дома, выходя в жизнь, зачастую не могут найти в ней своё место.
Каждый детский дом устроен по-своему, но одно в них, несомненно, общее очень тесные взаимоотношения детей и взрослых. Дети в детских домах тоже личности, а не безлика масса.
Экологический практикум определения биоритмов - (хронотипа) человека.

Биологические ритмы – это регулярное периодическое повторение во времени характера и интенсивности жизненных процессов, отдельных состояний или событий. Биологический тип человека определяется для согласования с ним режима труда и отдыха.
Младшие школьники относятся к утреннему типу. С возрастом зона дневной оптимальной работоспособности расширяется и к 17 годам формирование хронотипа заканчивается.

Словарная работа на основе этимологии слов Словарная работа в начальной школе, основанная на этимологии слов
Формирование критического мышления на уроке иностранного языка

В методической разработке описывается практический опыт подготовки урока английского языка с применением технологии критического мышления.

Статья:"Моя профессия  -  учитель" Есть «время собирать камни»: подводить итоги если не жизни, то работы. Хотя для многих из нас, учителей, работа и жизнь – слова-синонимы. А школа – это не тот мир, который действует исправно и четко, как часы.
Глаза - зеркало души...Они не врут, особенно глаза учеников.....Только в них надо откровенно смотреть, тогда и они вас поймут...
В результате многих лет работы в школе, мне захотелось написать такие стихотворные строчки...
Использование кинофрагментов на уроках истории

"Использование кинофрагментов на уроках истории". Особенности использования кинофильмов на уроках истории. Решение проблемы временных рамок. Проблема исторической достоверности. Фильм учеников.

Краткая история города Егорьевска в задачах

Ресурс содержит математические задачи, составленные на историческом материале , может быть использован для проведения внеклассного мероприятия.

Что бы в пространстве не потеряться, акробатикой будем заниматься!

В основе урока идет разговор о здоровье. Тема : "Как сохранить правильную осанку".

Творческий отчет по теме "Межпредметные и интегративные связи на уроках литературы"

В отчете дается определение интеграции, рассматриваются основные её виды. Педагог описывает опыт своей работы по данной теме.

Создание условий для повышения качества знаний через организацию безопасной среды на уроках русского языка и литературы Для повышения качества знаний на уроках русского языка и литературы необходимо создать условия безопасной среды.
Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении как средство повышения качества обучения

Из опыта работы учителя начальных классов по теме самообразования «Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении как средство повышения качества обучения»

Резьба по дереву как средство развития творческих способностей учащихся.

В данной статье раскрыта эффективность воспитательного воздействия на учащихся средствами декоративно – прикладного творчества. Философское понимание творчества исходит из того, что творчество – это деятельность человека, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека и человечества на основе объективных законов действительности. Рассмотрены теоретические основы проблемного обучения.

Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речи школьников

Выступление на РМО социальных педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов.

Технология интегрированного урока как средство межпредметных связей.

Идея интеграции стала в последнее время предметом теоретических и практических исследований в связи с начавшимися процессами дифференциации в обучении. 

Использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС. Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Необходимо сформировать не только предметные результаты, но и метапредметные, и личностные. Поэтому актуальным становится внедрение проектно - исследовательской деятельности.
Психолого-педагогические основы здоровьесберегающей педагогики.

Содержание.
- чувственно - волевая сфера учащегося;
- способы и приемы достижения благоприятного климата на уроке;
- рекомендации по снижению эмоциональной тревожности

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены