РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 229

« 1 2 ... 227 228 229 230 231 ... 247 248 »
Педагогических статей в разделе: 4945
Выберите категорию:
Из опыта работы [2019]Я иду на урок [706]
Вне урока [468]О воспитании... [321]
Новые ФГОС [183]Текстовые сценарии мероприятий [176]
Использование ИКТ в образовании [93]Проектная деятельность в обучении [68]
Здоровьесберегающие технологии [76]Немного о ЕГЭ... [65]
В помощь родителям [136]В помощь учащимся [49]
Коррекционная педагогика [38]Безопасность детей [91]
Про Нашу школу [207]Коллеги о коллегах [80]
О школьном начальстве... [24]Стихи о школе [109]
Компьютерные советы [12]Колонка администратора [24]
Конкурс-фестиваль,посвященный воспитанию толерантности
«Молодежный международный калейдоскоп. Наши соседи и друзья». Включает в себя цели и задачи, формы проведения, план мероприятий и сценарий конкурса самодеятельности. Мероприяите охватывает с 1 по 11 класс. Ребята были очень заинтересованы!
6325sms18.09.20110
Методическая разработка содержит описание и рекомендации проведения с детьми занятия по изготовлению моделей судов. Данная методическая разработка окажет значительную помощь педагогам дополнительного образования в проведении занятий в кружках и творческих объединениях, а также учителям начальных классов общеобразовательных школ - при подготовке и проведении уроков технологии.
1417Irusia6817.09.20110
Литературный вечер для учащихся 9–11-х классов посвящен истории возникновения авторской песни. Авторская песня – особый музыкальный жанр. Как в 60-е годы 20 века, так и сейчас авторская песня не столько художественное, сколько социокультурное явление. Материал может быть использован учителями литературы, классными руководителями.
3101Нюра860717.09.20110
В статье даю понятие анализа урока. Предлагаю вопросы какие можно задать себе после проведённого урока. алгоритм самоанализа урока.
1857fni16.09.20110
Данная статья посвящена проблеме, которая возникает в работе учителей-словесников с таким видом орфограмм, как «Безударная гласная в корне слова». В статье подробно рассмотрены методы формирования навыков в правописании данной орфограммы, приведены примеры упражнений, позволяющих на практике отработать орфограмму, опираясь на семантический анализ слова.
7721SvetAn15.09.20110
Статья о профессиональной подготовке учащихся по специальности "Оператор ЭВМ" в МАОУ межшкольном учебном комбинате.
1488rukis15.09.20110
Работая в гуманитарных классах, сталкиваешься с проблемой, что лишь 15-17% учащихся поступают в технические ВУЗы и тут же задаешься вопросом, как этих учеников подготовить к ЕГЭ за 2 или 3 часа физики в неделю, не вызвав противостояния остальных? В статье говорится о образовательных технологиях и методах обучения для решения существующей проблемы
1982LEN1315.09.20110
Каждый педагог должен дать ребятам возможность творить, самим создавать что-то необычное, изображать, рисовать, заниматься делом по душе.Как создать атмосферу увлеченности предметом ? Попытаемся ответить.
5769мурмур14.09.20110
Молодой педагог, готовясь к уроку, задумывается, как сделать материал интересным, что заинтересует учащихся?
В данной небольшой статье говорится о том, как создать благоприятные условия для обучения,чем увлечь ребят на уроке.
4847мурмур13.09.20110
Программа соревнований
1. МЕТКИЙ СТРЕЛОК
2. «СПАСИ РАНЕНОГО»
3. БОЕЦ НА ОТДЫХЕ
4. СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА
5. СОСТАВЬ БУКЕТ
6. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС
4899Pilepenkolysva13.09.20110
Урок формирует у учащихся знания о строении и работе сердца.
Раскрывает особенности регуляции сердечных сокращений. Ребята учатся работать с текстом, анализировать, характеризовать, сравнивать и делать выводы.
5042Lubov683713.09.20111
Как помочь молчуну, если ребёнку 2- 3 года и он не ходит в логопедическую группу?Советы логопеда по организации ранней логопедической помощи в домашних условиях.
1482Аннета12.09.20111
Автор: Розова Елена Станиславовна
Учитель испанского языка
Заместитель директор по ОЭР
Гимназия №205, Фрунзенский район, Санкт Петербург
4584Елей11.09.20110
В связи с внедрением в ФГОС у учителя встаёт необходимость формирования общих и профессиональных компетенций учащихся на уроках. В статье описывается опыт работы по внедрению компетентностного подхода.
11962NNS11.09.20111

Необходимость раннего обучения иностранному языку наконец официально признана государством. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что интеллект человека прогрессирует наиболее быстро в детском возрасте – от рождения до 12 лет. Оптимальные условия для развития речи на языке, как на родном так и на иностранном, существуют уже до начала созревания ребенка, и развитие здесь идет вместе с созреванием – синхронно

7283lsvolkofff10.09.20110
"Дом моей мечты" Внеклассное мероприятие, рекомендованное для учащихся и родителей начальных классов.
7379kozhaeva_irina609.09.20110
На современном этапе особую роль играют авторские и инновационные школы: они ищут и указывают пути и способы развития образования, разрабатывают содержание обучения, изобретают и апробируют новые педагогические технологии и системы.
3687sunflower910609.09.20110
Опыт применения сказкотерапевтических методов в работе с педколлективом
3841Matanya228606.09.20110
Преподавание и изучение естественных наук невозможно представить без использования терминов. Приводятся примеры заданий, используемых при диагностике сформированности ОУУ и умения работать с терминами.
Умение понимать различные термины из контекста или определять их примерное значение на основе их анализа является достаточно важным и востребованным в дальнейшей жизни умением.
2118titova129305.09.20110
Web и развитие текстовой компетенции.
Автор статьи: Розова Е.С., учитель испанского языка, зам.директора по ОЭР.
1849Елей04.09.20110
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.