РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 229

« 1 2 ... 227 228 229 230 231 ... 240 241 »
Педагогических статей в разделе: 4820
Выберите категорию:
Из опыта работы [1972]Я иду на урок [698]
Вне урока [464]О воспитании... [314]
Новые ФГОС [178]Текстовые сценарии мероприятий [173]
Использование ИКТ в образовании [87]Проектная деятельность в обучении [58]
Здоровьесберегающие технологии [74]Немного о ЕГЭ... [63]
В помощь родителям [128]В помощь учащимся [45]
Коррекционная педагогика [23]Безопасность детей [91]
Про Нашу школу [204]Коллеги о коллегах [79]
О школьном начальстве... [24]Стихи о школе [109]
Компьютерные советы [12]Колонка администратора [24]

Впечатления участника о работе Всероссийского съезда учителей информатики

2037muchacho201721.04.20111
О крае, в котором я родилась и живу
2209Лариса203721.04.20111
О работе Учителя и загруженности детей начальной школы
3517Лариса203720.04.20116
Статья «Возможности использования электронных учебников и ресурсов Интернет в работе учителя географии.» подробно излагает особенности проведения занятий на основе использования Единой коллекции образовательных ресурсов
(ЕКОР- http://school-collection.edu.ru)
4294ленточка18.04.20110
Данная работа посвящена организации самостоятельной работе учащихся средствами ИКТ, в первую очередь адресована учителям системы НПО. В частности как организовать работу с учебником на уроках и использовать видеофрагменты на уроках химии.
5006О_Алекс17.04.20110
Стихи о школе.
2411smirnov5550016.04.20110
В классах СКК обучаются дети, у которых слабо развито абстрактное мышление, не сформировано внимание, отсутствуют навыки самоконтроля и которые имеют плохую память. При работе в классах СКК существуют определенные требования к планированию уроков, подбору задач, средств воздействия, которые наиболее полно способствуют устранению пробелов в знаниях, навыках и способов познавательной деятельности.
8106бастиан15.04.20110
Нетрадиционные и занимательные формы работы на уроках русского языка, позволяющие увлечь детей, ведущие к лучшему усвоению материала
11234Герфорт14.04.20111
В материале представлен доклад по теме "Лекционно-семинарская система обучения в школе". Работа будет полезна не только руководителям ШМО, но и учителям, работающим по данной технологии.
Статья о ЕГЭ по обществознанию
2115Игоревич14.04.20112
Как подготовить будущего первоклассника к школе?

Ни для кого не секрет, какая трудная программа сейчас у первоклашек. Как же подготовить будущего первоклассника к школе?

3810Игоревич13.04.20112
Наше образовательное учреждение выбирает в качестве одного из приоритетных направлений своей работы - создание условий для воспитания социально-активного, с высокой правовой культурой человека гражданского общества.
2312@nUtk@13.04.20110
О ЕГЭ высказывают много разных мнений. Как в притче о слепых исследователях слона. С одной стороны, ЕГЭ и ГИА подталкивают к натаскиванию, к начётничеству, а с другой – позволяют выявить недостатки современной системы образования, системы подготовки к экзаменам. Выявив, их можно попытаться устранить.
3270anizotrop12.04.20113
В тезисах раскрываются методические особенности применения ИКТ. Также показана актуальность мультимедийного оборудования для учителя и учащихся как участников образовательного процесса. Доказывается высокая эффективность использования ИКТ в учебном процессе начальной школы
12738рррр11.04.20110
гражданско -патриотическое воспитание Одной из проблем воспитания является гражданско-патриотическое направление, которое рассматривается в настоящее время не только на теоретическом уровне, но и как реальное социально-педагогическое явление.
5181bratcanka10.04.20110
Мотивационное обеспечение учебной деятельности остается сложной проблемой, т.к. требует от учителя большой подготовительной работы к уроку и напряженного труда во время его проведения, глубокого понимания особенностей развития каждого ребенка.
13984сана08.04.20110
Эссе к конкурсу "Учитель года" - "Моя педагогическая философия"
ОБУЧЕНИЕ ВСЕГО КЛАССА С УЧЁТОМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Обучая детей жестам – символам, Отождествляя символический жест со словом, фразой или образом я не обучаю детей языку глухонемых. Напротив, пытаюсь жестом подкрепить яркий речевой образ, эмоционально выразить смысл сказанного, быстрее запомнить стихотворный или песенный текст, последовательность движений в игре или танцевальной композиции.
можно быстрее достичь желаемых результатов.
3093Антонова06.04.20110
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика