РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 233

« 1 2 ... 231 232 233 234 235 ... 240 241 »
Педагогических статей в разделе: 4817
Выберите категорию:
Из опыта работы [1972]Я иду на урок [698]
Вне урока [464]О воспитании... [313]
Новые ФГОС [178]Текстовые сценарии мероприятий [172]
Использование ИКТ в образовании [87]Проектная деятельность в обучении [58]
Здоровьесберегающие технологии [73]Немного о ЕГЭ... [63]
В помощь родителям [128]В помощь учащимся [45]
Коррекционная педагогика [23]Безопасность детей [91]
Про Нашу школу [204]Коллеги о коллегах [79]
О школьном начальстве... [24]Стихи о школе [109]
Компьютерные советы [12]Колонка администратора [24]

Я люблю их и очень тоскую

2632legenda24.01.20110
тоска Стих написан бывшим классным руководителем 9б класса моусош№11 у которой отобрали 20 детей которые пришли в 10 класс и отдали другой учительнице.это боль моей души
2151legenda24.01.20112
Доклад "Рефлексивная деятельность младших школьников" Представлен материал по самооценке учащихся.
9063лес24.01.20111
В материале идет сравнение традиционного урока и урока с использованием ЛОО.
9015лес24.01.20110
Автор статьи приводит три правила, на которые надо опираться при составлении расписания уроков по физической культуре.
3551Belkin20.01.20112
В педагогической концепции сформулировано педагогическое кредо, дано представление о педагогической деятельности, применение педагогических технологий, их элементов
3760истикусс17.01.20110
ЗАУРАЛЬСКИЙ ВАРИАНТ «ГОДА УЧИТЕЛЯ»

Все говорят, что мы вместе,

все говорят, но немногие знают, в каком.

В. Цой.


Ознакомившись со статьей «Год учителя в Зауралье»,опубликованной в газете «Новый мир» от 26.11.2010 г., мы, учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» города Шадринска, не можем далее молчать об истинной ситуации в сфере школьного образования города и положении наших педагогов.

2400Wladislav09.01.20113
В статье представлена система работы с текстом с опорой на сенсорные предпочтения учащихся (визуалы, аудиалы, кинестетики). Данная система представлена со 2 по 4 класс. Используя приемы, описываемые автором в статье, учителя смогут реализовать принципы личностно-ориентированного обучения и строить анализ текста "идя от ребенка", а не навязывая ему свое мнение.
Статья будет интересна учителям начальной школы и учителям русского языка и литературы.
4317КНН09.01.20110

Одним из инновационных методов, позволяющих добиться позитивных результатов в формировании мыслительной деятельности младших школьников, является технология развития критического мышления.

В настоящее время, когда приоритетным направлением обучения выбрано личностно-ориентированное обучение, перед нами стоит цель сделать его, с одной стороны, содержательным и практическим, а, с другой стороны, доступным и интересным.

50494тумбочка07.01.20112
Беседа направлена на формирование здорового образа жизни
2920galya201006.01.20113
статья о временных рамках урока. о значении урока в жизни учителя и учащихся.в статье использованы изречения известных людей, работающих над вопросами педагогики.в статье переданы мысли и чувства молодого учителя, который с трепетом готовится к уроку и размышляет о его значении.
4889ми05.01.20113
Автор статьи размышляет об оптимальной продолжительности урока в соответствии с юридическими, физиологическими и психологическими нормами.
16231Belkin03.01.20110

Работая в школе, рано или поздно, наверное, каждый из нас задаётся вопросом: «Откуда в детях столько грубости и агрессии?». Агрессия все активнее участвует в детских играх и развлечениях подростков, проникает в их разговоры и, что особо ужасает, становится нормой для наших детей.
Почему, на самом деле мы, столько говорим с нашими детьми об элементарном уважении друг к другу, а в ответ слышим обидные прозвища в адрес друг друга, оскорбления и насмешки?
Попытаемся выяснить причины детской агрессии.

3303tnv28.12.20101
В представленной статье: выявляется взаимосвязь между использованием проблемных технологий на уроках и развитием творческого мышления учащихся; показываются существующие возможности применения проблемных ситуаций на уроках музыки.
Целью нашего исследования является внедрение методики работы над стихотворным произведением через нравственное воспитание на уроках чтения в старших классах коррекционной школы VIII вида.
10545liza_0120.12.20100
Современное содержание образования далеко не всегда отвечает потребностям реальной жизни. Оно «даёт инструкции», но не учит как правильно и адекватно действовать в той или иной ситуации. Современному школьнику нужны жизненные навыки, которые можно применить в реальной жизни. Для реализации этой цели на сегодняшний день разработано много технологий, среди них всех ближе и интереснее для меня стал метод проектов.
2149ветла19.12.20100
Может ли история научить чему-то? Правильна ли знаменитая латинская фраза: История-учительница жизни? Это очень трогательная, но наивная постановка вопроса. На самом деле история ничему не учит. А может я и не прав.
6978Шев972316.12.20102
Меня всегда волновала проблема, как сделать так, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, не осталось ни одного равнодушного. Можно ли избежать общей тенденции рассматривать преподавание истории как поглощение определенной суммы знаний? Как с помощью истории развить личность ученика, его творческое мышление, умение критически анализировать прошлое и настоящее, делать собственные выводы.
Опыт работы может пригодиться начинающему учителю.
14610Шев972316.12.20101
В национальной Доктрине развития образования в качестве ведущих выделяются задачи сохранения здоровья, оптимизации учебного процесса, разработки здоровьесберегающих технологий обучения и формировании ценности здорового образа жизни.
При изучении всего курса биологии большое внимание уделяется здоровому питанию.
3686gordeeva16.12.20100
Уважаемые коллеги . В этой статье я попытался осветить проблемы освещения проблем толлерантности на страницах учебника историию. Проблема острая.Копилась годами.Мнений много. Споры разгораются.Вечный вопрос.Что делать.
2923Шев972313.12.20100
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика