РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 233
Педагогических статей в разделе: 6042
Выберите категорию:
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() Выполняемая функция социально – педагогической поддержки и помощи воспитанникам побудила меня к разработке методики работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. В некоторых школах ставка социального педагога отсутствует, моя методика создана специально для классных руководителей, которые могут самостоятельно оказывать помощь и поддержку данной категории семей. ![]() ![]() В статье учителя биологии МБОУ СОШ № 47 г.Белгорода Анохиной Галины Анатольевны говорится о необходимости использования активных методов обучения,которые способствуют повышению мотивации обучающихся. Автор говорит о необходимости использования таких форм как "мозговой штурм", дискуссия и пр.Особое внимание уделяется использованию на уроках биологии информационно-коммуникационных технологий и проблемному обучению. ![]() Так что же может сделать педагог с подростком, который переступил порог «опасного возраста»? Как выстроить линию общения с ребенком, с которым не справились собственные родители? ![]() В данной работе мною подобран и сгруппирован занимательный дидактический материал для уроков математики в 1 -4 классах. Материал соответствует основным требованиям ФГОС в начальной школе..В своей работе я использую приёмы педагогической техники, обеспечивающие полноценную учебную деятельность учащихся. Это стимулирование познавательной деятельности и игровая учебная деятельность. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Современная школа решает одну из важных и нелёгких задач, связанных с требованиями нашего общества. Из-за роста объёма информации, школа должна обеспечить выпускника не только системой знаний, но и подготовить обучающихся к жизни в современном обществе. ![]() ![]() Доклад по теме самообразования "Цель воспитания и ее место в воспитательной системе" ![]() Несомненно, что для успешной деятельности ребёнка при обучении в школе необходимо оптимальное состояние познавательных функций – внимания, памяти, мышления. Практически в каждой школе есть дети, которые не готовы согласовывать свои действия с общепринятыми требованиями и нормами. ![]() О фрмирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Статей за текущий месяц нет.
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены