РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 235
Педагогических статей в разделе: 6042
Выберите категорию:
![]() Внеклассное мероприятие ![]() ![]() ![]() Технология «Портфель ученика», способствует формированию необходимых навыков рефлексий, т.е. самонаблюдению, размышлению. ![]() Доклад из опыта работы по системе Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа 21 века" ![]() Уже несколько лет работаю в начальной школе и накопила много вариантов игр с детьми младшего школьного возраста. Предлагаю ряд языковых игр, которые можно использовать на занятиях во 2-4 классах. Игра является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. ![]() ![]() Решение задач в математическом образовании занимает важное место. Умения решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. Математику любят в основном те ученики, которые умеют решать задачи. Следовательно, научить детей владеть умением решать задачи, мы оказываем влияние на их интерес к предмету, на развитие мышления. ![]() Внедрение новых образовательных стандартов предусматривает систему взаимосвязанных требований, одними из которых являются требования к результатам освоения основной образовательной программы, Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания, и спроектировать универсальные учебные действия, которыми должны владеть учащиеся. В статье мы рассматриваем виды универсальные учебных действий на уроках изобразительного искусства. ![]() Вхождение человеческой цивилизации в эпоху информационного общества с развитой сетевой и коммуникационной инфраструктурой, невиданные темпы роста информационных технологий, коренные изменения, происходящие в последующие годы в школьном образовании, - все эти факторы обусловили необходимость формирования особой культуры - информационной культуры школьников. ![]() Привлекая к уроку загадки, пословицы и поговорки с указанными учебными задачами, учитель обычно обращает внимание и на познавательную и на воспитательную стороны текстов. Таким образом, мы «приручаем сразу трех зайцев», делая это вместе со своими детьми увлекательно и интересно, становясь все более грамотными и «заядлыми читателями».
![]() ![]() Рассматривается роль кафедры в решении проблемы, а также в разработка программного обеспечения и техническом сопровождении учебно – воспитательного процесса. ![]() Данная научно-методическая статья содержит анализ некоторых произведений М.А.Булгакова сточки зрения выявления семантики неопределенно-личных предложений. ![]() Пути создания электронной библиотеки как справочно-информационного банка данных, цели, возможности, структура. ![]() Один из способов улучшить качество обучения по предмету – взаимодействовать с учениками. Внеклассная работа по немецкому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. ![]() Все мы знаем, что математика точная наука, которая требует много сил, знаний и умений. Но уроки математики могут быть интересными, наполненными богатым материалом и примерами из жизни, понятными даже ученикам со слабыми способностями. Нужно учителю только захотеть научить детей, добиться взаимопонимания, уважения, пробудить желание учиться, что и позволит в итоге получить хорошие результаты в совместной работе. Достижению этой цели и способствуют предложенные уроки - сказки. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Статей за текущий месяц нет.
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены